итак:
1) резя Roadstone WINGUARD ICE производство Корея, проехали 100км - 10т.р.
2) шпильки ARP стояли на В16А2 - 2т.р.
3) Мозг автоматный с d16y8 vtec - 2т.р.
4) привод длинный на Д серию автомат нече не хрустело не тарахтело - 3т.р. 2т.р.
5) срань под впуск забыл как называется

6) тормозные диски BOSCH 282 новые, покупал себе не пригодились - 2т.р.
7) стартер автоматный на Д серию - 1т.р.

9) поперечные рачаги на ЕК с дырками под стаб, живые сайленты - 1т.р.
10) рейка не течет, но гремит под ребилд - 3 т.р. 2т.р.
11) сток впуск с фильтром K&N фильтр устал - 2т.р. - продан
12) поршня для В16А2 wiseco и шатуны eagle - 10т.р. 8т.р.
13) турба с форика под ребилд, подшипник под замену - 3т.р. 2т.р
14) защита грм на В серию 1т.р.
15) шкив В16А2 - 1.5 т.р. 1т.р.
и всякий хлам на последней фото



отправлю в регионы

ТОРГ имеет место быть


2см

4см

2.6см


резина Roadstone WINGUARD ICE производство Корея, проехали 100км - 10т.р.

шпильки ARP - 2т.р. стояли на В16А2


Мозг автоматный с d16y8 vtec - 2т.р.

привод длинный на Д серию нече не хрустело не тарахтело - 3т.р.

срань под впуск забыл как называется


тормозные диски BOSCH 282 новые, покупал себе не пригодились - 2т.р.

стартер автоматный на Д серию - 1т.р.

выпускной коллектор сток В18С4 - 4т.р.

поперечные рачаги на ЕК с дырками под стаб, живые сайленты - 1т.р.


рейка не течет, но гремит под ребилд - 3 т.р.

сток впуск с фильтром K&N фильтр устал - 2т.р.

поршня для В16А2 wiseco и шатуны eagle - 10т.р.

турба с форика под ребилд, подшипник под замену - 3т.р.

куча хлама


