-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну у меня не совсем корч для гонок)
скорей стрит машина на каждый день
поэтому шланг не пойдет
нужен металл что б не перетирался от вибрации на расслаивался от реагентов
нормально реагировал на перепады температуры
скорей стрит машина на каждый день
поэтому шланг не пойдет
нужен металл что б не перетирался от вибрации на расслаивался от реагентов
нормально реагировал на перепады температуры
а что у тебя тысчя сил намечается в городской машине ?
штатные трубки вполне себе справляются на результатах 500+
Смысл городить ?
Опять фенхуй с запасом который никогда не реализуется ?
штатные трубки вполне себе справляются на результатах 500+
Смысл городить ?
Опять фенхуй с запасом который никогда не реализуется ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
+ стопицотвосемь!Sash писал(а):а что у тебя тысчя сил намечается в городской машине ?
штатные трубки вполне себе справляются на результатах 500+
Смысл городить ?
Опять фенхуй с запасом который никогда не реализуется ?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Я пошел в магазин для грузовиков, купил медные трубки, которые продаются на метраж, 10 на подачу, 6 на обратку, все вышло примерно в 2 тр. и прокинул по днищу в стандартном кожухе, правда с 10 поипаться немного пришлось, а заодно поменял 2 трубки тормозные
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
не совсем такSash писал(а):а что у тебя тысчя сил намечается в городской машине ?
штатные трубки вполне себе справляются на результатах 500+
Смысл городить ?
Опять фенхуй с запасом который никогда не реализуется ?
у меня все равно трубки разных диаметров
на 4вд по 10 а на 2вд по 8
так что все равно менять)
посмотрим как пойдет но пока хочу 500 на колесах)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это интересно!naps писал(а):Я пошел в магазин для грузовиков, купил медные трубки, которые продаются на метраж, 10 на подачу, 6 на обратку, все вышло примерно в 2 тр. и прокинул по днищу в стандартном кожухе, правда с 10 поипаться немного пришлось, а заодно поменял 2 трубки тормозные
можешь подробней? что за трубки от какого грузовика?
стенка 1мм? как крепил к шлангам?
трубки не от грузовика, а просто покупал в магазине для глузовиков. Трубки обыкновенная медь, 10 и 8. крепил в стандартном тунеле, короб пластиковый, который по днищем идет, в месте где проходят между подрамником и кузовом, залил герметиком, но хз 10, мне кажется многовата, не удобно просто с ней, а так прокинулась нормально, к шлангам буду крепить по 2 хомута на сторону. как то такdensirt писал(а):это интересно!naps писал(а):Я пошел в магазин для грузовиков, купил медные трубки, которые продаются на метраж, 10 на подачу, 6 на обратку, все вышло примерно в 2 тр. и прокинул по днищу в стандартном кожухе, правда с 10 поипаться немного пришлось, а заодно поменял 2 трубки тормозные
можешь подробней? что за трубки от какого грузовика?
стенка 1мм? как крепил к шлангам?

Какого? 044? На первой странице есть же 0 580 254 044
я хзdensirt писал(а):ну у меня из бака до железных трубок идут шланги довольно длинные)

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
мнда.. десятка кмк великовата будет. это тоже с расчетом на тыщу сил?
там в стоке 6мм внутр диаметр был,если память не подводит
у меня все равно сгнила сток трасса

там в стоке 6мм внутр диаметр был,если память не подводит
у меня все равно сгнила сток трасса
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а у меня погружной а фильтр в крыле) и второй датчик ещеnaps писал(а):я хзdensirt писал(а):ну у меня из бака до железных трубок идут шланги довольно длинные)у меня ег, даже еще на карбе, был шланг с бензобака до трубки примерно 20 см, у меня насос выносной, там получится минимальная длинна от бака до насоса и с насоса до трубки около 10 см, а то и еще меньше.
в общем там хватает трубок
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
если я правильно замерял то у меня 10 диаметр и 8 на обраткуМатос писал(а):мнда.. десятка кмк великовата будет. это тоже с расчетом на тыщу сил?![]()
там в стоке 6мм внутр диаметр был,если память не подводит
у меня все равно сгнила сток трасса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость