Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 18:08

немного вспомнил сезон 2013 (вроде бы не постил еще это видео, на драйве тока)
заезд за 1ое место в тайм аттаке класс 1ый на "Дельта ринг" в Шушенском

рпотивник ек9 б16а 170 сил
тормоза 300 перед 262 зад
стойки сток, выхлоп вбок

спеки моей машины
д16а
втек бошка сток
впуск сток 62мм дроссель
выпуск коллектор 4-2-1 китай
выхлоп на 80
сж 11-11.5
кпп s1
блока 1.5 way
перед бильштайн
зад тейн
тормоза сток 242 перед, зад - барабаны
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:11

Как-то у вас там по простому что-ли, по доброму всё так :)
В плане безопасности тоже.

Поздравляю с первым местом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:25

sniger писал(а):Как-то у вас там по простому что-ли, по доброму всё так :)
В плане безопасности тоже.

Поздравляю с первым местом!
Спасибо!
Да достаточно либерально там. По безопасности сделали все что можно.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 14:57

Седаны валят :good:
Пока кто нибудь в толпу не улитит, не дай бог конечно, меры по улучшению безопасности не примут, роисся вперде :facepalm:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:15

meth0d писал(а):Седаны валят :good:
Пока кто нибудь в толпу не улитит, не дай бог конечно, меры по улучшению безопасности не примут, роисся вперде :facepalm:
там до толпы далеко лететь в реале, успеют разбежаться. Один вылет был, эвик ушел в поле сквозь забор, нормуль))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 18:47

вот, оплатил очередной коллектор doc race http://www.docrace.com/index.php?main_p ... da1334d87a
Изображение
На ЦРХ я уже брал такой (только твин скролл и под два гейта), качество очень очень заибись, толстостенная нержавейка, очень качественная сварка, все обработано, ступеньки убраны и тд и тп, ставь и радуй свой турбомотор))
вот решил, что на д16 это будет само заебца!
700$ вместе с доставкой
после НГ где нибудь в феврале придет, думаю (2-3 недели на изготовление и доставка)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 4:34

Я уже запутался в твоих хондах :D Этот коллектор на седан пойдет? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 17:00

eugen047 писал(а):Я уже запутался в твоих хондах :D Этот коллектор на седан пойдет? :)
да я сам иногда путаюсь и пишу иногда не то и не там
этот коллектор для седана)
седан турбо повседнев
хэтч злое д16 атмо под кольцо (в основном), драг и иногда повседнев
црх турбо драг-корч
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 21:43

чот мне подсказывает барание рога покурят перед топмаунтом...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 4:41

LLIAXTEP писал(а):чот мне подсказывает барание рога покурят перед топмаунтом...
да снимают много сил и с рогами
просто с топмаунтом проще добраться до турбины
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 17:47

коллектор приехал
качество охуенное, как и для црх
ребята умеют!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 22:58

Хороший! С таким можно даже поздравить. :) Сколько диаметр труб?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 5:56

Sergti писал(а):Хороший! С таким можно даже поздравить. :) Сколько диаметр труб?
не мерил, но гдето под 50мм
померю на днях
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 14:19

то самое чувство когда коллектор дороже шпг :)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 14:25

hard_code писал(а):
Sergti писал(а):Хороший! С таким можно даже поздравить. :) Сколько диаметр труб?
не мерил, но гдето под 50мм
померю на днях
как-то будешь дополнительно крепить турбу?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 17:23

Sergti писал(а):
hard_code писал(а):
Sergti писал(а):Хороший! С таким можно даже поздравить. :) Сколько диаметр труб?
не мерил, но гдето под 50мм
померю на днях
как-то будешь дополнительно крепить турбу?
нет, турбину то зачем дополнительно крепить
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 18:24

hard_code писал(а): нет, турбину то зачем дополнительно крепить
ну она же весит не мало, вибрировать будет, вся нагрузка на коллектор ляжет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 18:35

Sergti писал(а):
hard_code писал(а): нет, турбину то зачем дополнительно крепить
ну она же весит не мало, вибрировать будет, вся нагрузка на коллектор ляжет.
вибрировать она не будет,
может ты имеешь ввиду нагрузку на шпильки гбц, к которым прикручивается коллектор?
даунпайп как обычно к блоку или коробке доп креплением зафиксирую
а так там ничего не вибрирует)) турбина отбалансирована все четко
у меня на црх еще больше турбина и два вестгейта, и коллектор чуть по-массивнее, все ок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 1:04

hard_code писал(а):
Sergti писал(а):
hard_code писал(а): нет, турбину то зачем дополнительно крепить
ну она же весит не мало, вибрировать будет, вся нагрузка на коллектор ляжет.
вибрировать она не будет,
может ты имеешь ввиду нагрузку на шпильки гбц, к которым прикручивается коллектор?
даунпайп как обычно к блоку или коробке доп креплением зафиксирую
а так там ничего не вибрирует)) турбина отбалансирована все четко
у меня на црх еще больше турбина и два вестгейта, и коллектор чуть по-массивнее, все ок
я что-то упустил. Авто на повседнев? Дороги хорошие? Если дорог нет, то на ямах кочках и всей этой ерунде турба будет нагружать коллектор своим весом-вот я о чём)))
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 8:03

Sergti писал(а): я что-то упустил. Авто на повседнев? Дороги хорошие? Если дорог нет, то на ямах кочках и всей этой ерунде турба будет нагружать коллектор своим весом-вот я о чём)))
да забей
коллектор хер чем сломаешь, у него стенка 3+ мм
турбина килограмм 8 весит
этот коллектор 12, на сколько помню
можно сделать доп крепление коллектора к блоку
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Evgentis, Google [Bot], Semrush [Bot], sniger и 2 гостя