Если не хочется резать бампер - можно закрыть его снизу, а в полученый объём скрытно установить баллон закиси и малый реактивный или пороховой ускоритель. Но ИМХО, эффект от закрытия ниши будет на конкретном корче, ибо парусность бампера небольшая.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
posmotri v moem proekte uze davno tak sdelalSOHC писал(а):т.е. оно того не стоит... может есть фоты интересных решений на данную тему
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Кстати парусность достаточьно большая.Inspired писал(а):Если не хочется резать бампер - можно закрыть его снизу, а в полученый объём скрытно установить баллон закиси и малый реактивный или пороховой ускоритель. Но ИМХО, эффект от закрытия ниши будет на конкретном корче, ибо парусность бампера небольшая.
делаются вырезы и стилизируются под обвес например и зашиваются сеткой. И красиво и функционально
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
да есть, для интегры недавно кто то выкладывал совсемVictor писал(а):http://www.junauto.ru/products/aero-par ... /index.php
Может и для заднего есть что-то подобное
всем мира и процветания
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
на самом деле для кольца такие приблуды назад и вперёд реально уже верх аэродинамичесиких работ.... суперwerwer писал(а):да есть, для интегры недавно кто то выкладывал совсемVictor писал(а):http://www.junauto.ru/products/aero-par ... /index.php
Может и для заднего есть что-то подобное
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
>Воздух отводится к центру кузова автомобиля, увеличивая таким образом прижимное усилие.
Так-то наоборот надо воздух из под днища убирать.
В идеале, нужно делать плоское днище. Вопрос в материале....
Можно конечно попробовать добиться "граунд эффекта", но это вроде как в большинстве дисциплин запрещено.
Так-то наоборот надо воздух из под днища убирать.

В идеале, нужно делать плоское днище. Вопрос в материале....
Можно конечно попробовать добиться "граунд эффекта", но это вроде как в большинстве дисциплин запрещено.

-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
искал в ПДД, вроде не запрещеноSergey GT писал(а): Можно конечно попробовать добиться "граунд эффекта", но это вроде как в большинстве дисциплин запрещено.
MSSFM писал(а):искал в ПДД, вроде не запрещеноSergey GT писал(а): Можно конечно попробовать добиться "граунд эффекта", но это вроде как в большинстве дисциплин запрещено.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей