это же Мамонт строилFaustoR писал(а):к слову о том, что в Господа, я идиот! такого никто не доделал) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57761420-89569.html
кто знает эту машину? впервые её там повстречал.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
JTlab
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Когда клиент платит то и время и силы найдутся. Та машина не просто так строилась для себя вроде.Artem-Makarchuk писал(а):Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
Что значит правильно собрать среднемоторку?
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...dezte писал(а):Когда клиент платит то и время и силы найдутся. Та машина не просто так строилась для себя вроде.Artem-Makarchuk писал(а):Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
Что значит правильно собрать среднемоторку?
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать...

спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не, сзади усиливать не хочу, чтоб при аварии лонжероны сложились а не подрамник вперед поехал. жопа в принципе и так легкая там думаю и так норм, это на аккорде там усиленное крепление потому что за подрамником весь кузов болтается. тут имхо наоборот нужно будет спереди варить распорки к средним и задним стойкам и усиливать силовую конструкцию.Yuri_46 писал(а): а задние задние крепления подрамника не стал завязывать на лонжероны ?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Тут просто куча пустых слов без понимания сути.MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать...![]()
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чувак, ездий на стоке, тебе никто не запрещает. никто никаких инженеров наебывать не собирался, вся эта затея и задумывается и реализуется как гаражный колхоз. у меня есливчё нет даже образования технического, и авто это чисто хобби. я этого ни от кого не скрывал и всегда называл вещи своими именами.MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать...![]()
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
ты ещё всем открой страшную тайну что это всё от нищебродства и того что денег нет на лотус

ты помоему слегонца не на тот сайт зашел чтобы восхищаца стоком

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ты раз такой мегашарящий расскажи зачем я приварил вал рулевой рейки выше чем он штатно стоит, чтоб крепление наконечника к кулаку было геометрически ниже чем крепление тяги на кузове?MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать...![]()
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
а потом посмотрим кто из нас больший инженер

- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись!
просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
это тебе не распорку на стаканы поставит! и не рычаги развальные прикрутить...
это концептуальное изменение строения и принципа движения авто...
Сотни людей( конструкторов, проектировщиков и тп ) разрабатывают всю эту хрень!
да и ресурс, да и удобство ремонта, но это лишь 1\3 расчетов, все остальное время считается рама, кузов, аэродинамика...
исходя из этого, логично пологать, что внесение таких изменений, внесут непредсказуемые последствия... что и можно назвать словом ПРАВИЛЬНО!
так понятней?
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись!

просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
ты сам то читаешь что пишешь?dezte писал(а): Тут просто куча пустых слов без понимания сути.
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.
это тебе не распорку на стаканы поставит! и не рычаги развальные прикрутить...
это концептуальное изменение строения и принципа движения авто...
Сотни людей( конструкторов, проектировщиков и тп ) разрабатывают всю эту хрень!
да и ресурс, да и удобство ремонта, но это лишь 1\3 расчетов, все остальное время считается рама, кузов, аэродинамика...
исходя из этого, логично пологать, что внесение таких изменений, внесут непредсказуемые последствия... что и можно назвать словом ПРАВИЛЬНО!
так понятней?

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
я тебе где то писал что шарю и ебучий инженер?Arrow писал(а):ты раз такой мегашарящий расскажи зачем я приварил вал рулевой рейки выше чем он штатно стоит, чтоб крепление наконечника к кулаку было геометрически ниже чем крепление тяги на кузове?MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать...![]()
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
а потом посмотрим кто из нас больший инженер
я лиш говорил о том, что это не будет "правильно" работать, на мой взгляд...
я инженер стоитель(пгс), но не механик! и скажу тебе что ты и сартир, без необходимых расчетов ровно не построишь...
а че ты там куда приварил мне похуй...

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
результат неизвестен, только если опускается теоретическая часть работы.MulatOFF писал(а):просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
а насчёт всего остального, ты, видимо, просто не представляешь, на что способен современный САПР

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нравится, делаю. ты давай лучше какой нить конструктив, а не пылкие речи о том какие мы долбаёбыMulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись!![]()

бля ну как знал что ты начнешь срывать покровыMulatOFF писал(а): просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)

я тебе больше скажу, поскоку как это поедет и поедет ли ваще одному аллаху известно я и взял кузов за 15 тыр и мотор который у меня в гараже валялся, чтоб если чо было не жалко кузов сдать на чермет а мотор обратно положить на полку. а не вваливал сотни тыр непонять куда.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ну принцип движения не изменится никак - Вращение двигателя будет превращаться в трение колес с покрытием так и останется.MulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись!![]()
просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)ты сам то читаешь что пишешь?dezte писал(а): Тут просто куча пустых слов без понимания сути.
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.
это тебе не распорку на стаканы поставит! и не рычаги развальные прикрутить...
это концептуальное изменение строения и принципа движения авто...
Сотни людей( конструкторов, проектировщиков и тп ) разрабатывают всю эту хрень!
да и ресурс, да и удобство ремонта, но это лишь 1\3 расчетов, все остальное время считается рама, кузов, аэродинамика...
исходя из этого, логично пологать, что внесение таких изменений, внесут непредсказуемые последствия... что и можно назвать словом ПРАВИЛЬНО!
так понятней?

непредсказуемое - не значит правильно. Вообщем я тебя понял что сток или проверенные вещи являются правильным. А все остальное это колхоз на свой страх риск, что в принципе так и есть.
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
я знаю что такое сапр, но тут его применение не вижу...kyky-pyky писал(а):результат неизвестен, только если опускается теоретическая часть работы.MulatOFF писал(а):просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
а насчёт всего остального, ты, видимо, просто не представляешь, на что способен современный САПР
не воспринимай негативно мои слова...Arrow писал(а):нравится, делаю. ты давай лучше какой нить конструктив, а не пылкие речи о том какие мы долбаёбыMulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись!![]()
бля ну как знал что ты начнешь срывать покровыMulatOFF писал(а): просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)![]()
я тебе больше скажу, поскоку как это поедет и поедет ли ваще одному аллаху известно я и взял кузов за 15 тыр и мотор который у меня в гараже валялся, чтоб если чо было не жалко кузов сдать на чермет а мотор обратно положить на полку. а не вваливал сотни тыр непонять куда.
месье Дезте спросил про правильность, вот я и объяснил...
а по поводу конструктива, по фото не могу ничего сказать, да и в принципе такого уровня механика темный лес для меня...

если бы было желание написать что вы долбоебы(коими я вас не считаю), написал бы раньше...
а так читаю бортовик и делаю выводы! ибо сам люблю эксперименты...

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну знач я тебя не так понял.MulatOFF писал(а): не воспринимай негативно мои слова...
месье Дезте спросил про правильность, вот я и объяснил...
а по поводу конструктива, по фото не могу ничего сказать, да и в принципе такого уровня механика темный лес для меня...![]()
если бы было желание написать что вы долбоебы(коими я вас не считаю), написал бы раньше...
а так читаю бортовик и делаю выводы! ибо сам люблю эксперименты...
насчет прочности канеш соглашусь, с хондой тягаться не под силу, поэтому приходится просто наваривать железа 10 кг там, где с завода сделано профилированным листом на 1 кг. ну и конечно завод может пяток машин разбить и поглядеть что с ними будет. а у меня канеш нету такой возможности.
про остальное, что касается настройки шасси, могу сказать что чисто теория там не запредельно сложная и есть доступные книжки в которых всё достаточно подробно расписано, поэтому хотябы теоретически чтото посчитать и заложить в конструкцию нужные характеристики можно. другое дело что нет опыту, но его у всех когда то не было. я просто расчетами и прикидками не делюсь, но это не означает что их нет. если всё получится так как описано в теории в книжках, тогда канеш расскажу.
в конце концов не боги горшки обжигали. я лет 5 назад думал что нештатную железяку к машине прикрутить надо быть спецом запредельным

ну и чтоб все споры прекратить в этом отношении скопипастю с томского хондафорума
для чего всё это нужно? конечно не для гонок, на гонки во первых на такой самоделке никто не пустит, во вторых я уверен почти на 100% что среднемоторная переколхоженая хонда будет медленее заводской переднемоторной. главная цель это узнать смогу ли я такое сделать ну и попонтоваца по форумам конечно, особенно перед марководами, у которых реализована самая дебильная автомобильная компоновка мотор спереди - привод сзади.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
эээ, подвеска вроде обычная на а образных рычагах с продольной тягой. какой макферсон?FaustoR писал(а):бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
да, тягу сверху приварил именно чтобы схождение увеличивалось под нагрузкой. тоже самое реализовано за счет ушастых сайлентов и передних впомогательных рычажков и на штатной подвеске задней сивико-интегровской и называется там пассивное подруливание. а как можно выше приварил чтоб при ходе подвески на отбой схождение тоже не увеличивалось.
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
вот тут не знаю...Arrow писал(а):эээ, подвеска вроде обычная на а образных рычагах с продольной тягой. какой макферсон?FaustoR писал(а):бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
да, тягу сверху приварил именно чтобы схождение увеличивалось под нагрузкой. тоже самое реализовано за счет ушастых сайлентов и передних впомогательных рычажков и на штатной подвеске задней сивико-интегровской и называется там пассивное подруливание. а как можно выше приварил чтоб при ходе подвески на отбой схождение тоже не увеличивалось.
мне кажется что мотор воткнуть гораздо проще, чем подвеску собрать...
если честно ума не приложу как и куда ты там будешь все крепить...

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей