Пригнал ее из Москвы в июле 2011 года, в Россию она ввезена была под полную пошлину в марте 2011 года. На момент покупке пробег у нее был 65000, стояли обвесы, ламбодвери и сракерская лавка, в общем типичная японская гонка)))
Из ништяков были установлены:
— Мозги Apexi Power FC
— Толстый радиатор FEED
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ Cusco.
— Впуск Greddy
— Интеркуллер Greddy.
— Карбоновый капот Mazdaspeed
— Карбоновый полотенцесушитель
— Стойки Apexi N1 Race pro
— Пружины Swift 18кг в круг.
— Ламбо-двери)
— Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч
— Руль Nardi
Выглядело это примерно так:




Через неделю после того как пригнал Рыксу выехал на Шушаринг потошнить немного:



После выезда на кольцо решил запилить Рыксу под тайм-аттак, для чего первым делом решил ее закорчевать, в следствии чего машину покинули обвес, ламбодвери, и изрядная часть салона:



Под шумок махнул тапки на OZ Futura 8.5х17 спереди и 10,5х17 сзади

Осенью 2011ого съездил на стенд, и заодно взвесился
Получилось 300 сил и 1236 кг, это вес не корчеванного пепелаца, с полным салоном, докаткой, штатным инструментом и на 2/3 заполненным бензобаком


Зимой 11/12 корчанул салон, выкинул кучу не нужного хлама, отодрал штатную шумку, поставил показометры: давление масла, температура масла, температура ож, и давление наддува, запилил поперечины под ковши, поставил водительский ковш, перенес аккумулятор из подкапотки на место пассажирского ковша, замутил V-Mount c помощью Typ6ogypeHb-Garage. Так же сделал новые крепления крыла которые проходили сквозь крышку багажника и крепились к задним лонжеронам. Отребилдил стойки и занизил машину. Закупил на сезон комплектик Federal RSR595 255/40/17 в круг
В общем сезон 2012 мы встретили в таком виде:









Зимой 12/13 закупил 4х точечные ремешки Beltenic, купил пассажиру второй ковш - Sparco Pro2000, медный радиатор что приехал вместе с машиной оказался паяным да и выглядел не лучшим образом, заказал ему в замен алюминиевый Mishimoto, заодно, по случаю прикупил руль Nardi, опять с помощью Typ6ogypeHb-Garage V-Mount был несколько переделан в части крепления, так же были сделаны направляшки воздуха на кулер и радиатор, для улучшения их продувки, на водительское место был заинсталлен коврик из рифленого алюминия, аккум был перенесен на зад, для установки пассажирского ковша, передний бампер был заменен на стоковый.







Ну а завершил сезон 2013 я перекрасом Рыксы в Porsche Riviers Blue, и заменой поднимающейся оптики на ReAmemiya:


P.S.
С 23-ей страницы начинается рассказ о второй RX-7
