какой эффект? лучше? на сколько лучше, по сравнию с бюджетом.? стоит игра свечь?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
Типа подпись!
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.
В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)
Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.
По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...
К Андрею лучше обратись.
В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)
Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.
По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...
К Андрею лучше обратись.
Типа подпись!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...nwolf писал(а):соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
у меня черная, а не красная голова стоит
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Клапана на Б у всех одинаковые. Лучше потратить деньги на рога фуллрайс, приходу больше будет. На не пиленой сировской голове, на стоковых валах Р2Р нормально вдувал так.nwolf писал(а):соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
б18с блэктоп имеет более правильные формы камеры сгорания, которые лучше подходят для турбоnwolf писал(а):хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Можно ли этому верить?MvP писал(а): у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
К примеру
"Block Height:
JDM B16B 98 spec.R написано SAME c B16A - 263 mm"
Насколько я знаю JDM B16B 98 spec.R -270мм
Или не прав я?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пожалуй тыправ...поищи если не лень инфу в сети по высотам блока...лениво искать - там нюансы есть - откуда мерить) гдето 212 написано у В18С к примеру, который явно не ниже того же в16 и в20...не разбиралса еси чесно но вроде бы блок в16в и в18с выше чем в16а
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может быть вопрос глупый, но мне кажется, что у многих он возникал:felix писал(а):Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.
В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)
Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.
По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...
К Андрею лучше обратись.
при увеличении клапана принципиально - менять сёдла?
расточить никак?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За год ни одного внятного ответа
Ладно... расточил уже...

Ладно... расточил уже...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость