Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 9:03

какой эффект? лучше? на сколько лучше, по сравнию с бюджетом.? стоит игра свечь?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 10:29

Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
Типа подпись!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:03

felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:11

Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.

В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)

Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.

По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...

К Андрею лучше обратись.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:12

nwolf писал(а):
felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:35

хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 11:56

nwolf писал(а):
felix писал(а):Весь смысл портинга и заключаеться в увеличении клапана, для твоего двигла делают + 0,5 мм от стока.
соотношение бюджет прибавка не знаешь? башка сировская, там уже клапана побольше чем у тупера насколько помню, или не так?
Клапана на Б у всех одинаковые. Лучше потратить деньги на рога фуллрайс, приходу больше будет. На не пиленой сировской голове, на стоковых валах Р2Р нормально вдувал так.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 21:40

nwolf писал(а):хм... почему тогда говорят что б18с черноголовая дуется лучше?
у меня черная, а не красная голова стоит
б18с блэктоп имеет более правильные формы камеры сгорания, которые лучше подходят для турбо

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 15:31

MvP писал(а): у В16А\В, В18С размер клапанов одинаковый (диаметр тарелки)...
смотри тут http://asian_e.tripod.com/Honda_Engine_Specs.htm
Можно ли этому верить?
К примеру
"Block Height:

JDM B16B 98 spec.R написано SAME c B16A - 263 mm"

Насколько я знаю JDM B16B 98 spec.R -270мм
Или не прав я?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 20:32

пожалуй тыправ...поищи если не лень инфу в сети по высотам блока...лениво искать - там нюансы есть - откуда мерить) гдето 212 написано у В18С к примеру, который явно не ниже того же в16 и в20...не разбиралса еси чесно но вроде бы блок в16в и в18с выше чем в16а

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 0:49

felix писал(а):Немного ошибся, ести смотреть по голове которая у тебя в преписке то там можно и + 1мм.

В18С
34.0mm Intake (+1mm head diameter)

Лучше ставить клапна на впуск больше, выпуск ставить сток, это по словам Андрея. А так все вопросы к нему, он у нас гуру портинга.

По бюджету
Клапан на впуск 160$
Седла менять + работа по ним
Каналы полирнуть, направляющие, ...

К Андрею лучше обратись.
Может быть вопрос глупый, но мне кажется, что у многих он возникал:
при увеличении клапана принципиально - менять сёдла?
расточить никак?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 20:59

За год ни одного внятного ответа :(
Ладно... расточил уже...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость