Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 8:10

street-55 писал(а):вот пацики говорили что джи мотор это куйня полная. заезд с с2000 302 силы на стенде (впуск-выпуск-валы-настройка). проигрывает роллом прелу у котого смесь 10.0 сразу после свапа была, пока не разобрались в причине. видос естественно самый худший дали мне :) где дорога не позволила дальше ехать...а уезжал прел прилично...




кстати был и перезаезд когда в с-ку поставили короткую пару, а я разобрался со смесью...уезжает также примерно... чем больше скорость тем больше отрыв
с ролла ситуация другая там более объемный мотор и моментный имеет преимущество
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 8:12

FaG_TrolL писал(а):
densirt писал(а):ек который задний привод? 13.7 для такого кузова вообще ни очем
он с в18с быстрей бы проехал
тайп с вообще ни едет толи из за автомата то ли из за веса
а скорей всего и изза того и изза другого
еще на переднем, ага и покажи мне в городе хоть один б18 который по обычному асфальну на простой резине проехал бы хоть 14.00 сек
а у нас разве еще есть б18с? по моему раз два и то все ушатаные
усовский тупер дс2 ехал из 14 еще несколько лет назад
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 18:09

FaG_TrolL писал(а):
znyx писал(а):
densirt писал(а):на хондотэк
С 6-ступой мехой от аккодра? :lol: Ну, да все завалено, только где ее взять на этот дишманский мотор.
А что втекмен же делал с коробкой от 3s-ge от целики вроде.
Да бортовик у него на переднем приводе скупой. Обравается на фразе, что датчик скорости тойотовский не могли подружить с хондовскими мозгами. Дальше уже задний привод пошел. Была мысль с фитовской коробкой срастить. Сцука на К-серии стартер к блоку приворачивается, на R-серии тоже.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 19:31

Генератор импульсов помог

madO
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 22:00

на видосах ж35, с какой машины снят ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 2:19

madO писал(а):на видосах ж35, с какой машины снят ?
собрал из 2х моторов
блок колено и шатуны с Lagreat 3.5..поршня, гбц и все остальное от 3.2 тайп с..блок управления от тайп с... пока ничего не настраивал...
почему именно такая конфигурация а не просто мотор от новой легенды 300сил. сразу обьясню
1 легендовский мотор очень дорогой по сравнению с этими двумя
2 меньше электроники-проще впихнуть
3 по характеристикам получился тот же мотор со сж 11.
4 специфика конфигурации гбц + блока управления от тайп с, в том что макс. крутящий момент достигается уже на 3500об а у всех моторов 3.5 л только с 5000об.. мне он удобней т.к трогаться на автомате можно с 3000 т.е практически с макс крутящего.
5 у легендовского мотора выпускные коллектора цельнолитые с блоком. тюн коллектор не поставишь как на 3.2 двиг. вернее они продаются только без паука..
6 по автомату есть тоже свои плюсы и минусы. на нем нет лсд (хотя стартует почему-то лучше чем лсд мех) на кольцо уже не поедешь сразу дрыснет :). только по городу и по прямой. но есть и плюсы у него гп 4.4 против механики 3.8, т.к у одиссея колеса большие в штате... что дает преимущество на прямой
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 2:58

:)
Последний раз редактировалось street-55 17 фев 2014, Пн 2:41, всего редактировалось 1 раз.
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 8:08

FaG_TrolL писал(а):Генератор импульсов помог
Надо будет самого Втекмена расспросить. Тойотовская коробка, че панацея? С другими трансмисиями j-серию на передний привод сращивали?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 9:02

тойота хорошие коробки делает
крепкие в отличии от хонды
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 19:47

Спроси у вот этого строителя, мож у него опыт есть http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/chujoyya/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 4:37

там мотор вдоль и все от субаря
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 8:56

думаю на к трансмиссии ж мотор привезет к20а

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 16:39

Короче, пока типтроник. Потом видно будет. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 22:10

Огромный минус J мотора, а точнее AT трансмиссии - ее вес, например коробку от k-серии я спокойно в одного кладу на стол (AT 4WD) с коробкой от J30 Avancier 4WD такое уже не прокатывает не разу (по накл из ТК она весила более 100 кг)

Отсюда фиговая управляемость всех автоматных хонд с J серией, посмотрите тесты и обзоры например Honda Crosstour, с 2,4 мотором им приятней управлять.
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 4:31

кросфоур на механике разве бывает?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 7:36

Нет, я привел пример для сравнения веса. Акпп на k24 весит в районе 50 кг
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 7:28

Ага, тяжелая АКПП сцука! Мне на ТК 106 кг посчитали. Теперь буду думать, что бы передние лонжероны не раздовило и и они бы не отскочили от кузова. На подрамник надо все завязывать.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 10:38

Что цепляется на фишку Е, мозгов j30a OBD2B? Мозги с Одика RA8. Нашел всю распиновку по ABCD, на Е нету ни фига. На usdm аккордах j30a фишки мозга как на к-моторах, не подходят. :cry: :cry: :cry:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

tera408
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2013, Вт 20:26
Машина: мобилио j30 овосч ватомат
Откуда: от туда где тепло
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 10:44

znyx писал(а):Что цепляется на фишку Е, мозгов j30a OBD2B? Мозги с Одика RA8. Нашел всю распиновку по ABCD, на Е нету ни фига. На usdm аккордах j30a фишки мозга как на к-моторах, не подходят. :cry: :cry: :cry:
А книгу по ра8 не находил? Тоже предстоит все это подключить. Фишки как на б моторах у тебя?
больной до мюгена

Не кидала.Отправлю транспортной. ©

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2014, Чт 10:52

Да, как на б-моторах (ОБД2Б), только проводков в колодках поболе :( С дуру косу приборную купил от инспаира UC1, а там фишка А и соответственно все другое. Но ни че для подключения приборки все равно пригодиться. :x
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя