Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
28 янв 2014, Вт 8:38
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 16:25
Ладно, чет на Рейдсах j-серия не в почете

. Тогда кто скажет самый четкий автомат на j-мотор. И управление у коробок отдельное ведь, можно и на разные движки (2.5-3.2л)ставить?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 16:31
по управлению автоматом, пока ваккум
дуалмозг, типа моего - это шлак
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 16:42
на ютубе видел сравнение J серии в одинаковых кузовах с другими моторами
J везде сосет...так и не понял зачем его выбирают? из за дешевизны чоль?
densirt
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 16:48
densirt писал(а):на ютубе видел сравнение J серии в одинаковых кузовах с другими моторами
J везде сосет...так и не понял зачем его выбирают? из за дешевизны чоль?
V6 же, типа круто
dropdead
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 16:58
densirt писал(а):на ютубе видел сравнение J серии в одинаковых кузовах с другими моторами
J везде сосет...так и не понял зачем его выбирают? из за дешевизны чоль?
Ага, нищебродский мотор.

Дешевле D-ки.

V6 - из-за шильдика только.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 17:05
dropdead писал(а):densirt писал(а):на ютубе видел сравнение J серии в одинаковых кузовах с другими моторами
J везде сосет...так и не понял зачем его выбирают? из за дешевизны чоль?
V6 же, типа круто
да чо круто? Р6 или Н6 это круто а В6 ни то ни се..
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 17:07
да еще и стоит неправильно поперек
densirt
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 17:28
densirt писал(а):да еще и стоит неправильно поперек
Так же как и какашка.

Как у всех остальных.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 17:34
ага еще и самый тяжелый
densirt
-
PvM
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 18:16
densirt писал(а):на ютубе видел сравнение J серии в одинаковых кузовах с другими моторами
J везде сосет...так и не понял зачем его выбирают? из за дешевизны чоль?
А как же поровозная тяга?
Ездил на одисеях RA6 F23A и RA9 J30A, J30 прет как танк практически с холостых, F23 около 4к+ рпм
PvM
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 18:26
да это все субъективно
есть разные способы увеличения мощности и момента
densirt
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 18:37
турба?
так там и бюджет другой
а тут, всего лишь, ж30-ж32-ж35-ж37 с разбора
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 янв 2014, Ср 19:17
ну и будет сливать какому нибудь к24 гибриду с таким же бюджетом
densirt
-
Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 1:13
на ютубе есть видяха как аккорд с ж32 объезжает црх с к20, инспайер тайпс тяжелый едет квотер 14,5, как по мне, то Ж серия офигенна, просто у нее проблемы с коробками... были бы они доступны, думаю их бы свапали на право и на лево

Que
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 4:01
densirt писал(а):ну и будет сливать какому нибудь к24 гибриду с таким же бюджетом
Да собственно тема не про гонки, а чисто технические вопросы. Есть порядка 5 объемов на J, есть еще большее разнообразие акпп к J-мотору. Вдруг не получиться купить все родное, полюбому сборную солянку делать придется.
То что типтроник "тормоз" это и ежу понятно.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 11:01
ищи переходную пластину к нужной коробке да ставь
если нет то можно сделать чертеж и выпились ее на станке
только нафига такой мотора на переднем приводе? что б колеса стирались быстрей
densirt
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 11:02
Que писал(а):на ютубе есть видяха как аккорд с ж32 объезжает црх с к20, инспайер тайпс тяжелый едет квотер 14,5, как по мне, то Ж серия офигенна, просто у нее проблемы с коробками... были бы они доступны, думаю их бы свапали на право и на лево

испаейр откуривал у моего сир т который из 15 не выезжал....
причем откуривал до 180 кмч
densirt
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 15:49
Ну аккорд, вроде бы, и полегче инспайра.
Да и ж32, он разный бывает, и 225лс и 260.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
30 янв 2014, Чт 16:03
densirt писал(а):Que писал(а):на ютубе есть видяха как аккорд с ж32 объезжает црх с к20, инспайер тайпс тяжелый едет квотер 14,5, как по мне, то Ж серия офигенна, просто у нее проблемы с коробками... были бы они доступны, думаю их бы свапали на право и на лево

испаейр откуривал у моего сир т который из 15 не выезжал....
причем откуривал до 180 кмч
Так ты стайпС заедь живым. Куронешь сразу
Que
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость