Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 15:26

за инженерную мысль 5
выводить обд потсоянно нахуй не надо, если кому то надо обд посмотреть, а это надо когда что то сломалось, можно юзать адаптер за 10 долларов и прогу на том же смартфоне на андроиде, 10 блядских долларов и будет возможность делать все тоже самое.
родная приборка ахуенная, если тебе она не нравится продай хонду тебе не по масти на ней ездить! :D
эта выглядит как высерок из выставочной калины "с навигацией"
итого доп функционала полезного для гондавода - нет, внешний вид - хуета
Изображение
Изображение
так что интересно как сама реализация, но стрёмно и не нужно

при таких ресурсах ты мог бы замутить готовый переходник в проводку для инстала приборки от s2k в EG/EK, тут полфорума бы уже кидали в монитор бабло и не понимали почему ничего не происходит в ответ :D
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:30

Net_Prosto писал(а):
SiR-T писал(а):Понятно... Получится устройство из разряда альтернативной китайской оптики и синих писалок. Единственное достоинство это то что она выглядит по другому... А гораздо интереснее получить устройство с повышенным функционалом, чтоб не городить гирлянду будильников(недешевых) на панель приборов...
бро, ты что гонишь? если протокол обд, то на экран можно будет вывести реальные данные скорости и оборотов большими, блядь, цифрами. хотя бы этот минимум уже ахуенный повышенный функционал.

либо же в дороге загорелся джекичан и ты с этой приборкой сможешь глянуть сразу что и почему.


Lecter мой хороший старый друг, который ахуенно разбирается во всем этом. Это я его попросил создать тему на редсах, потому что людям, как я подумал, будет реально интересно. Но редсы понемногу превращаются в сисько-писько клаб. Корчей бояца, вдуть бояца, новых приборок тоже :good: :))
Пока что, я вижу как он СЕБЕ приделывает приборку от ТАЗа в хонду. На остальных ему пох... Типа смотрите и завидуйте. Ну и реакция на конструктивные предложения твоего друга мягко говоря неадекватная
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 19:17

И где вы были две страницы назад
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 0:28

IGeD писал(а):И где вы были две страницы назад
я еще на второй странице написал, что идея-говно :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 10:10

Die$el писал(а): при таких ресурсах ты мог бы замутить готовый переходник в проводку для инстала приборки от s2k в EG/EK, тут полфорума бы уже кидали в монитор бабло и не понимали почему ничего не происходит в ответ :D
а в чем сложности по установке приборки от эски?
ed9

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 10:26

частота импульсов с тахометра и какая то заморочка с температурой вроде. не помню.
пш пш

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 10:37

тахометр отлично работает, там только температуру и скорость нужно подправить, конвертер на них, ну и немного сложностей с установкой
ed9

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 9:37

Die$el писал(а):частота импульсов с тахометра и какая то заморочка с температурой вроде. не помню.
показометр топлива тоже надо корректировать кроме правильно указанных скорости и температуры.
а еще, как в моем случае инсталла АП2 приборки в ЕГ, сигналы открытия дверей затащить под приборку надо, переделать схему подсветки всей торпеды и кнопок, чтоб яркость регулировалась с приборки.

А еще в идеале реализовать схему управления дворниками, чтоб пауза зависела от скорости авто, С-очная приборка это позволяет, но до этого я так и не дошел.

Скоро будет 2я серия балета - АП2 приборка в ЕГ с К мотором ;) вот это ожидается адский ад ;)

ПыСы А еще у С-очной приборки есть нюанс. Она ж ЖК-шная, на морозе тормозит пездец как ;)

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 9:52

точно, еще скорость))) не знаю как работает в ег поплавок, но в crx он и на родной приборке показывает погоду при езде с половиной бака, в гору с горы, повороты... возможно датчик от эски решит проблему, но это будет не раньше чем заморочусь с противоотливом в баке или с самим баком. ну и морозов я не видел :D а так единственный минус для меня в том что после 8 тысяч редлайн начинает мигать(( и не показывает точные обороты
ed9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 200 гостей