Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 13:13

МULTIK писал(а):
sniper писал(а):
МULTIK писал(а):Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
Мало инфы.
Были бы логи пуска холодного и горячего народ был бы куда активней.
Прошивка я полагаю Василий 58?
прошивка сток залита. к20а3. какая была в к-манаджер.
логи попробую записать..
А причём тут к20а3(два кулака) когда мотор у тебя должен стоять к20а2(три кулака) ? и прошивки в архиве хондаты тоже должны быть на к20а2 мотор.
Тип мозгов какой прб прс пнд пра или какой?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 13:49

мозги пнд сток, мотор стоит сток, к20а3)
я же двиг еще не менял))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 14:06

МULTIK писал(а):мозги пнд сток, мотор стоит сток, к20а3)
я же двиг еще не менял))
пластиковый впускной коллектор или алюминиевый?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 18:11

sniper писал(а):
МULTIK писал(а):мозги пнд сток, мотор стоит сток, к20а3)
я же двиг еще не менял))
пластиковый впускной коллектор или алюминиевый?
пластиковый. Под капотом полный сток.
Как этот двиг помрет, так другой поставлю. Или J32a.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 2:28

МULTIK писал(а):
sniper писал(а):
МULTIK писал(а):мозги пнд сток, мотор стоит сток, к20а3)
я же двиг еще не менял))
пластиковый впускной коллектор или алюминиевый?
пластиковый. Под капотом полный сток.
Как этот двиг помрет, так другой поставлю. Или J32a.
J32 в RSX? зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 10:26

Как этот двиг помрет, так другой поставлю. Или J32a.[/quote]
J32 в RSX? зачем?[/quote]
а ты зачем к24ставил? Момента ради? Я же и говорю, я еще не определился :)
Я и компрессор хочу и турбу. И все и сразу. И сам незнаю че хочу :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 11:36

sniper писал(а):
alexey писал(а):
Василий58 писал(а)::popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm:

подвинься :popcorm:
Кто пукнул во втором ряду? :shock:
Извените я тут на галёрке.... :popcorm: :popcorm: :popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 12:58

МULTIK писал(а): а ты зачем к24ставил? Момента ради? Я же и говорю, я еще не определился :)
Я и компрессор хочу и турбу. И все и сразу. И сам незнаю че хочу :)
глупости какие, J32 и валится рано, и весит конско, и настраивать его чем будешь?
управляемость из-за лишнего веса на морде ухудшится
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 13:48

тюнеры, подскажите мне лучше
когда на улице -30..-35, как сейчас
двигатель крутится, но очень туго схватывает, редкие вспышки только бывают
раза с 5-6 заводится обычно

при температуре -20 и выше с запуском проблем нет

свечи новые, бензин - G-Drive 98

cranking fuel trim сейчас +10%
стоит еще добавлять? или куда смотреть?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 14:16

dropdead писал(а):тюнеры, подскажите мне лучше
когда на улице -30..-35, как сейчас
двигатель крутится, но очень туго схватывает, редкие вспышки только бывают
раза с 5-6 заводится обычно

при температуре -20 и выше с запуском проблем нет

свечи новые, бензин - G-Drive 98

cranking fuel trim сейчас +10%
стоит еще добавлять? или куда смотреть?
На пусковые по температури воды лучше посмотри в закладке фуел трим.
Падения напряжения при пуске тоже играет не последнюю роль при запуски двигателя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 16:16

Попкорна дахуя... давайте факты.
Сам переодически балуюсь подстройкой мозгов по интернетам. Когда лучше когда хуже. Скажу что не всегда получается быстро и ладно. Все зависит от расторопности и рассудительности на втлрой стороне. Ты выбрал путь сам. Давай опустим эмоции которые всех переполняют и напиши что было-стало. Кидай логи. Скажу своё резюмэ. Станет легче или слюнявее там решишь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 7:13

dropdead писал(а):тюнеры, подскажите мне лучше
когда на улице -30..-35, как сейчас
двигатель крутится, но очень туго схватывает, редкие вспышки только бывают
раза с 5-6 заводится обычно

при температуре -20 и выше с запуском проблем нет

свечи новые, бензин - G-Drive 98

cranking fuel trim сейчас +10%
стоит еще добавлять? или куда смотреть?
у меня машина каждодневная поэтому когда в -15 начала хандрить с заводом стал разбиратся.
На Бсерии всё немного не так нак на К но тоже пытался лить бенз - бесполезно. Поставил FITV клапан - воздуха стало больше схатывать стал проще.
Собственно тебе надо определить чего тебе не хватает ьенза или воздуха и из этого боротся с проблемой. Это конечно палёвно в -30 идти в тачку с буком и писать логи - но по другому никак :)
Попробуй произвести запуск с ключа и слегка приотрытым дросселем - таким образом ты узнаешь достаточно ли воздуха.
ПС Желательно что бы в момент старта ширик не отключался и был прогретым. на своём моторе запус делал в районе 12 АФР с выходом на 13.5 и прогревом до клозет лупа с таким же АФРом.
Сегодня было -33 и всю неделю давит под 30 стоит на автозапуске с сигналки. раз в 3-4 часа заводится сама без подпинывания и танцев с бубном. Помню когда Ксерию пригнали в такой же мороз - заводилась тоже очень легко и просто на К-про.

ПСПС На 95 заводится будет чутка легче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 12:34

Гуру, машина без АКБ стоит больше недели, прошивка не слетит с К-Про?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 13:10

Kmanu писал(а):Гуру, машина без АКБ стоит больше недели, прошивка не слетит с К-Про?
А чего ей слететь то?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 13:44

alex_KS писал(а):
Kmanu писал(а):Гуру, машина без АКБ стоит больше недели, прошивка не слетит с К-Про?
А чего ей слететь то?
я не знаю, вот и интересуюсь.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 15:41

она в энергонезависимой памяти хранится
у сток мозгов же прошивка не слетает ;)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 16:18

dropdead писал(а):она в энергонезависимой памяти хранится
у сток мозгов же прошивка не слетает ;)
логично, но уверенности не было. машина в области за 200 км. от меня, думал брать не брать ноут. Спасибо! :good:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 6:26

ноут брать. и не потому что прошивка слетит. Но если будут проблемы никогда больше информации о том что происходит не помешает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 6:44

Правильно понял, что вытаскиваю контакт е4 и вставляю его в а16
Подаю питание с с а2 на а22?
Изображение
Изображение

Может так лучше сделать чтобы провода и фишки не крошить?
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 14:17

правильно понимаешь

вот так как на фото делать не надо, sensor ground замыкать на A16 ни к чему совсем, нужно именно перенести.
пины легко вытаскиваются из коннектора и переставляются в другой
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 221 гость