
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
на дэшку витара збс 

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Саолько сил держат?LLIAXTEP писал(а):на дэшку витара збс
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
в паре с кованными шатунами заявлено 500+Intigra писал(а):Саолько сил держат?LLIAXTEP писал(а):на дэшку витара збс
на хондатече есть драгстерские проекты и по 600-700 сил

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
кмк жрать будет что то что это а количество зависит от качества расточки блока твоего вернее от каких зазоров ты будешь отталкиваться при постройке 0.08 как прописанно или же 0.10 на сколько я знаю не кисло влияет на ужор масла. Я взял среднее 0.09 WisekoRIAddg писал(а):не выбор стоит или ср или висеко какой бренд брать изх ятих двух какой тише и на какойм жер масла меньше будет

Про Manley слышал от человека такую инфу что мол для их ковки достаточно сток зазоров 0.04, хотя ни хуя этому не верю! т.к. что блять за ковка которая при нагреве расширяется как литье ?
Red Civic ek9
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да прсото качественный продукт вот тем и хорош, но на гарете свет клином не сошелся есть и другие варианты отличнейшего качества MITSUBISHI, IHI, HOLSET, KKK, SCHWITZER, BORG WARNERSintetica писал(а):Потому что делают не в России ))))densirt писал(а):почему так хорош гаррет из турбин?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все правильно, тем более гарретт стоит на пару десятков тыс рублей дороже. Пример, сейчас я себе приобрел сей продукт, пресижн ПТЕ 5858Sintetica писал(а):Да прсото качественный продукт вот тем и хорош, но на гарете свет клином не сошелся есть и другие варианты отличнейшего качества MITSUBISHI, IHI, HOLSET, KKK, SCHWITZER, BORG WARNER

на хонда-тече очень много обсуждений данной турбины:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2953731
краткий вывод такой - аналог гарретта серии гт 30, спул немного раньше, отдача на уровне гарретта гт 35... есть о чем задуматься... цена 34000 руб., гарретт гт3076 стоит 56000-58000 рублей.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я так и думал что гаррет просто раскрученная марка....
сейчас много машин в ВТА на борг варнере и грине....и ездят по несколько сезонов
как подобрать турбину?
мотор н22 сж допустим 9.5 нужно 500 сил на колесах
с чего начать? какие данные нужны?
сейчас много машин в ВТА на борг варнере и грине....и ездят по несколько сезонов
как подобрать турбину?
мотор н22 сж допустим 9.5 нужно 500 сил на колесах
с чего начать? какие данные нужны?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
9.5 многовато кмк, детонация заебет тем более что кг дуть точно надо будет да и бензин у нас пидор ! 30 гарета или аналогов должно хватить на 500 сил, можно и 35 но спулить будет поздно. У нас проект в городе был х22 на 3076 жтх что то около 450 на колесах на надуве 1 кг может чуть больше, более точно можно у Кости Тупера спросить он настраивал его. А вообще можно к Ринату в личку постучать, ни когда не отказывал в помощи.densirt писал(а):я так и думал что гаррет просто раскрученная марка....
сейчас много машин в ВТА на борг варнере и грине....и ездят по несколько сезонов
как подобрать турбину?
мотор н22 сж допустим 9.5 нужно 500 сил на колесах
с чего начать? какие данные нужны?
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
меня пока общие вопросы интересуют
т.к. сначала с трансмиссией мучу) будет 4вэдэ шлифмашина не нужна)
а как побороть детонацию? все ли в качество топлива упирается?
разжимать сильно не хочу раз немцы ездят на высокой СЖ почему мы не можем?
т.к. сначала с трансмиссией мучу) будет 4вэдэ шлифмашина не нужна)
а как побороть детонацию? все ли в качество топлива упирается?
разжимать сильно не хочу раз немцы ездят на высокой СЖ почему мы не можем?
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
линейка турбин тд04-06 козырная 

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
В топливо упирается! Сделаешь высокую СЖ при избавлении от детонации будешь либо лить его много, либо позднить углы, с богатой смесью кпд мотора подубавится, с поздними углами температура выхлопа будет рости и опять же ефективность пострадает, но есть одна панацея! Метанол добавлять. Есть установка у АЕМ погугли. Опыта эксплуатации нет, но говорят штука действенная.densirt писал(а):меня пока общие вопросы интересуют
т.к. сначала с трансмиссией мучу) будет 4вэдэ шлифмашина не нужна)
а как побороть детонацию? все ли в качество топлива упирается?
разжимать сильно не хочу раз немцы ездят на высокой СЖ почему мы не можем?
Хочу себе заказать ! У кого есть опытт эксплуатации напишите что думаете...
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я про метанол читал и именно его и думал в качестве борьбы с детоном
куча народу пользует
на драйв2ру 32 гтр ездит на каждый день 800 л.с. на метаноле по моему мотор сток
на субах вообще частое явление.
куча народу пользует
на драйв2ру 32 гтр ездит на каждый день 800 л.с. на метаноле по моему мотор сток
на субах вообще частое явление.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
детон же еще можно снизить
понизив температуру воздуха
например водный кулер поставить
усилитель зажигания
грамотный выхлоп и пайпинг на впуск
все это убирает детон вроде как
понизив температуру воздуха
например водный кулер поставить
усилитель зажигания
грамотный выхлоп и пайпинг на впуск
все это убирает детон вроде как
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
понижение сж, топливо более высокого октана, либо лить много бенза, выставление точных углов зажигания под каждый бенз и еще есть способы, но что ты пишешь выше, это дрочилово, есть известные способы который в России и не только уже давно ислосьзуются успешно, это понижение сж и грамотная настройка!densirt писал(а):детон же еще можно снизить
понизив температуру воздуха
например водный кулер поставить
усилитель зажигания
грамотный выхлоп и пайпинг на впуск
все это убирает детон вроде как
А то что ты написал, это как в Х22 ставить нулевик и думать что прибавка будет 10 сил...в общем как я и написал, мне кажется это просто будет дрочилово и большого результата не даст, хотя я не спец, лишь только мнение...)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня другое мнение основанное на опыте австралов англов и амеров
которые не понижают СЖ а как ты пишешь "дрочат" получая лучший отклик практически такой же как на атмо что собсно и хочу получить от турбо)
щас наверно прозвучит аргумент что типа у них бенз лучше...
да хня все это
есть проекты которые настроили на нашем бензе 98 и даже 95 при сж 9.5 которые ездят и не детонируют
я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)
которые не понижают СЖ а как ты пишешь "дрочат" получая лучший отклик практически такой же как на атмо что собсно и хочу получить от турбо)
щас наверно прозвучит аргумент что типа у них бенз лучше...
да хня все это
есть проекты которые настроили на нашем бензе 98 и даже 95 при сж 9.5 которые ездят и не детонируют
я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Воткни мозг п28 и забудешь о детонацииdensirt писал(а):у меня другое мнение основанное на опыте австралов англов и амеров
которые не понижают СЖ а как ты пишешь "дрочат" получая лучший отклик практически такой же как на атмо что собсно и хочу получить от турбо)
щас наверно прозвучит аргумент что типа у них бенз лучше...
да хня все это
есть проекты которые настроили на нашем бензе 98 и даже 95 при сж 9.5 которые ездят и не детонируют
я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)

Red Civic ek9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей