Модератор: Orsich
Кто поедет?
http://www.racewars.ru/news.htm#351
Вот выдержка из регламента:
"Допускается применение шин типа «слик». Разрешается замена капота, крыльев, дверей и крышки багажника на неоригинальные при условии, что они повторяют внешние обводы кузова. Крепления бамперов и их форма произвольны."
Это что, значит, что можно снять капот, двери и багажник, а на их место картонные на скотч повесить? Или нужны пластиковые/карбоновые?
http://www.racewars.ru/news.htm#351
Вот выдержка из регламента:
"Допускается применение шин типа «слик». Разрешается замена капота, крыльев, дверей и крышки багажника на неоригинальные при условии, что они повторяют внешние обводы кузова. Крепления бамперов и их форма произвольны."
Это что, значит, что можно снять капот, двери и багажник, а на их место картонные на скотч повесить? Или нужны пластиковые/карбоновые?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Хм. Если успею сделать, то можно сгонять 
По регламенту: детали кузова разрешается менять на аналоги, т.е. пластик тоже можно, но если он будет повторять оригинальную деталь.

По регламенту: детали кузова разрешается менять на аналоги, т.е. пластик тоже можно, но если он будет повторять оригинальную деталь.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вооо.. я и хотел тебе предложитьSystematick писал(а):Хм. Если успею сделать, то можно сгонять
По регламенту: детали кузова разрешается менять на аналоги, т.е. пластик тоже можно, но если он будет повторять оригинальную деталь.

Но только полное облегчение

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Так что, получается, что если из картона капот вырезать и прикрепить его, то это не прокатит? А если из пластика, гофрированного, как картон? Я такие капот и багажник видел на 9-ке-призёре, который на стенде URTEAM на Автоэкзотике стоял. А 9-ка эта в официальных соревнованиях участвовала. Вроде как "Кубок Газпрома".
Я особенно рекомендую туда поехать тем, кто в SL класс попадает. Традиционно в Новгород в основном из Питера приезжают самые быстрые машины этого класса. Сейчас таковой, как мне говорили, является вот эта машина:
http://cars.auto.ru/sale/HP22776/
Но он вряд ли приедет.
Дизель (Миша) на своей восьмёрке обычно ездит туда. Его время на Дуге - 13,63 с. Но в начале августа с двигателем на гонках вроде бы что-то случилось, поэтому его участие тоже под большим вопросом.
Конечно, наверняка призовой фонд в основном пойдёт на Unlimited и FSB, но не факт.
Я особенно рекомендую туда поехать тем, кто в SL класс попадает. Традиционно в Новгород в основном из Питера приезжают самые быстрые машины этого класса. Сейчас таковой, как мне говорили, является вот эта машина:
http://cars.auto.ru/sale/HP22776/
Но он вряд ли приедет.
Дизель (Миша) на своей восьмёрке обычно ездит туда. Его время на Дуге - 13,63 с. Но в начале августа с двигателем на гонках вроде бы что-то случилось, поэтому его участие тоже под большим вопросом.
Конечно, наверняка призовой фонд в основном пойдёт на Unlimited и FSB, но не факт.
TPD писал(а):Так что, получается, что если из картона капот вырезать и прикрепить его, то это не прокатит? А если из пластика, гофрированного, как картон? Я такие капот и багажник видел на 9-ке-призёре, который на стенде URTEAM на Автоэкзотике стоял. А 9-ка эта в официальных соревнованиях участвовала. Вроде как "Кубок Газпрома".
Я особенно рекомендую туда поехать тем, кто в SL класс попадает. Традиционно в Новгород в основном из Питера приезжают самые быстрые машины этого класса. Сейчас таковой, как мне говорили, является вот эта машина:
http://cars.auto.ru/sale/HP22776/
Но он вряд ли приедет.
Дизель (Миша) на своей восьмёрке обычно ездит туда. Его время на Дуге - 13,63 с. Но в начале августа с двигателем на гонках вроде бы что-то случилось, поэтому его участие тоже под большим вопросом.
Конечно, наверняка призовой фонд в основном пойдёт на Unlimited и FSB, но не факт.
если я не ошибаюсь то 9ка серебристая? это видимо та с которой Коля катался

Серебристая.Roman писал(а): если я не ошибаюсь то 9ка серебристая? это видимо та с которой Коля катался
Так прокатят двери, капот и багажник из картона или гофрированного пластика, или нет? Как думаете?
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Господа, хочу только вас уведомить, что это уже не та "новгородская дуга" что была еще весной. основной организатор сменился. что это будет и на каком уровне - остается только гадать
civic' 92 1.35carb
Цитирую:deadman писал(а):Господа, хочу только вас уведомить, что это уже не та "новгородская дуга" что была еще весной. основной организатор сменился. что это будет и на каком уровне - остается только гадать
- НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ
Организаторы: НП «RaceWars» и НПА «StreetRace-Club» Санкт-Петербург
- Соревнования по автозвуку SPL "Party"ФОН"
Организатор: компания "Respectable Sound" Санкт–Петербург.
Организатор: компания «ААС» Санкт-Петербург
Насчёт того, что это новое мероприятие - этот так.
Дял меня основной критерий - это то, что регламент будет такой же, как на Ржевке, и за организацию самих гонок будут отвечать Racewars.
Правда, когда они делали гонки на набережной 6 мая совместно со Streetspirit - вышла полная шняга - под пафосной рекламой "Только манины от 200 л.с.! Самые быстрые и дорогие авто города!" скрывалась гонка на 201(!!!!) метр в двух классах: объём двигателя менее 3 литров и более 3 литров. Дерьмо полное. "Едущие" лёгкие машины, у которых было меньше 200 л.с. не проходили, а "чемоданы" проходили. Чтобы подтвердить необходимое кол-во л.с. под капотом, надо было показать ПТС (у чемпиона питерского FSA и SL - по ПТС 69 л.с., кстати) И за участие в этом надо было заплатить 1000 руб. помимо стоимости входного билета - 500 руб. Здорово! С передним приводом на 201 метр! Браво!
И то, гонка не состоялась, поскольку "предусмотрительные" организаторы позволили поливальной машине "заботливо" проехать по трассе и помыть её перед гонкой несколько раз. Итог - разбившийся мотоциклист, выступавший перед гонками, и закрытие мероприятия.
Конечно, Racewars потом говорили, что во всём виноваты Streetspirit. Но делалось то всё совместно, и за проведение гонки отвечали Racewars, рекламу на сайте вешали, билеты продавали. А если и тут они ни при чём, то за что они вообще отвечали?
Потом в качестве компенсации Racewars устроили гонку на Ржевке самостоятельно, всё прошло хорошо, насколько я знаю (сам там не был).
Это всё не камень в огород Racewars. Я их не критикую, так как я не организовывал гонки лучше, чем они, и вообще не организовывал. Это констатация фактов того, что получилось, когда Racewars делали гонку с новым партнёром.
Сейчас партнёр тоже новый. Пусть каждый сам сделает для себя вывод, стоит туда ехать или нет.
Ну что...из наших кто поедет или нет??
я не поеду точно:( Мою тачку тока в начале след недели докрасятtuloop писал(а):Ну что...из наших кто поедет или нет??



Акбар с Мурой сказали что едут...мошт создадим им команду болельщиков?
а када выезд?tuloop писал(а):Акбар с Мурой сказали что едут...мошт создадим им команду болельщиков?
Они поедут в 5 утра
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не еду, т.к. завтра уезжаю в отпуск 

Ну что..таки доехали до Новгорода.
Организация - сакс полный...в Нижнем было на порядок все выше. Начиная с трассы (тут даже траву не убрали), заканчивая организацией питания на закрытой территории. И за все это 200р со зрителей. Про участников вообще не говорю. Их по моему просто обобрали.
То как было. Погода подвела конкретна. Ветер, холод и переменный дождь.
На квалификации с 2-х заездов у половины учаснегов не запомнили время (заставили перезаехать). После нее накрылась телеметрия и как все закончилось сил смотреть уже не было. В итоге уехали в 18.30 так и не дождавшись основных заездов.
Учаснеги. Серьезных машин можно было на пальцах одной руки посчитать. В основном тазы и стоковые иномарки.



Из Москвы участвовать приехали по моему только Акбар с Мурой.
Из результатов знаю только 1 с квалификации. 13.84.
Видео
Чем все закончилось не знаю. Акбар или Мура плиз результаты в студию.
Организация - сакс полный...в Нижнем было на порядок все выше. Начиная с трассы (тут даже траву не убрали), заканчивая организацией питания на закрытой территории. И за все это 200р со зрителей. Про участников вообще не говорю. Их по моему просто обобрали.
То как было. Погода подвела конкретна. Ветер, холод и переменный дождь.
На квалификации с 2-х заездов у половины учаснегов не запомнили время (заставили перезаехать). После нее накрылась телеметрия и как все закончилось сил смотреть уже не было. В итоге уехали в 18.30 так и не дождавшись основных заездов.
Учаснеги. Серьезных машин можно было на пальцах одной руки посчитать. В основном тазы и стоковые иномарки.



Из Москвы участвовать приехали по моему только Акбар с Мурой.
Из результатов знаю только 1 с квалификации. 13.84.
Видео
Чем все закончилось не знаю. Акбар или Мура плиз результаты в студию.
Я как чувствовал что там нечего делать:) А что значит что участников обобрали? А сколько в прошлый раз с них собирали? Честно говоря мне казалось, что на подобных мероприятиях основоной доход со зрителей, а участники - они только этих зрителей привлекают...tuloop писал(а):Ну что..таки доехали до Новгорода.
Организация - сакс полный...в Нижнем было на порядок все выше. Начиная с трассы (тут даже траву не убрали), заканчивая организацией питания на закрытой территории. И за все это 200р со зрителей. Про участников вообще не говорю. Их по моему просто обобрали.
То как было. Погода подвела конкретна. Ветер, холод и переменный дождь.
На квалификации с 2-х заездов у половины учаснегов не запомнили время (заставили перезаехать). После нее накрылась телеметрия и как все закончилось сил смотреть уже не было. В итоге уехали в 18.30 так и не дождавшись основных заездов.
Учаснеги. Серьезных машин можно было на пальцах одной руки посчитать. В основном тазы и стоковые иномарки.
Из Москвы участвовать приехали по моему только Акбар с Мурой.
Из результатов знаю только 1 с квалификации. 13.84.
Видео
Чем все закончилось не знаю. Акбар или Мура плиз результаты в студию.
С участников взяли за въезд как со зрителей и за участие по 500 вроде.
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Борькин Москвич - обрубок. Тоже Московский.tuloop писал(а):
Из Москвы участвовать приехали по моему только Акбар с Мурой.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
из москвы много было машин
Хохол Мотор Гараж
Роторная десятка, что вверху на фото
Москвич обрезанный. что вверху на фотке ))
Запорожец
Соарер. что второе место )))
Ща отчитаюсь через паузу
Хохол Мотор Гараж
Роторная десятка, что вверху на фото
Москвич обрезанный. что вверху на фотке ))
Запорожец
Соарер. что второе место )))
Ща отчитаюсь через паузу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну не спорю...всех не знаю еще.Mura писал(а):из москвы много было машин
Хохол Мотор Гараж
Роторная десятка, что вверху на фото
Москвич обрезанный. что вверху на фотке ))
Запорожец
Соарер. что второе место )))
Ща отчитаюсь через паузу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей