ну мало ли, вдруг захочешь любоваться мотором на ходу:)Arrow писал(а):спасибо кэп. но сначала надо двиг воткнуть. потом канеш отгорожу моторный отсекPvM писал(а):как мне кажется, надо все таки перегородочку построить...
зимой холодно
летом жарко
да и сквозить будет
как то так
http://cs403229.vk.me/v403229581/8452/o4znjQkh-9M.jpg
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
спакуха, всё идет по плану
для отгораживания багажника и салона уже куплен лист люминя
сегодня с саней замазали герметосом кузовным швы, завтра вечером антигравием задуем и буду собирать подвеску. мотор ориентировачно буду втыкать через 2 недели на выходных 8-9 числа. т.к. мотор ещё надо поглядеть, как мне помнится он полуразобранный лежал.

для отгораживания багажника и салона уже куплен лист люминя

сегодня с саней замазали герметосом кузовным швы, завтра вечером антигравием задуем и буду собирать подвеску. мотор ориентировачно буду втыкать через 2 недели на выходных 8-9 числа. т.к. мотор ещё надо поглядеть, как мне помнится он полуразобранный лежал.
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
мне одному показалось что эта эпическая косынка разрубит пополам в случае чего и алюминиевую перегородку и драйвера? одумайся, неспроста по заводу такой херни нет в салоне
ну и как бы жесткость порога сильно выше - к нему больше смысла привариваться

раз машина корч и выхлопа нет - тяни систему охлаждения к радиатору спереди, только сделай грамотно чтобы не завоздушивалась, все остальное мудовые рыданья и верный путь к перегреву или переделке
лотус элиз, а лучше мг ф-тф в помощь 


раз машина корч и выхлопа нет - тяни систему охлаждения к радиатору спереди, только сделай грамотно чтобы не завоздушивалась, все остальное мудовые рыданья и верный путь к перегреву или переделке


Последний раз редактировалось hard1 26 янв 2014, Вс 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
да какого алюминия. нужно оргстеклом и подсветить ещеArrow писал(а):спакуха, всё идет по плану![]()
для отгораживания багажника и салона уже куплен лист люминя![]()
сегодня с саней замазали герметосом кузовным швы, завтра вечером антигравием задуем и буду собирать подвеску. мотор ориентировачно буду втыкать через 2 недели на выходных 8-9 числа. т.к. мотор ещё надо поглядеть, как мне помнится он полуразобранный лежал.

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
потом ещё каркасной трубой распорки добавлю к центральной стойке. к порогу тоже приварено. здесь просто приварить две железяки под углом 90 градусов мне показалось не оч.hard1 писал(а):мне одному показалось что эта эпическая косынка разрубит пополам в случае чего и алюминиевую перегородку и драйвера? одумайся, неспроста по заводу такой херни нет в салонену и как бы жесткость порога сильно выше - к нему больше смысла привариваться
![]()
на лотус я и дрочил все эти долгие годы и даже брать хотел атмосферный старенький. но потом решил что лотус чтоб в -35 на работу ездить и который стоит перед подъездом и молотит ночью на автозапуске не то пальтоhard1 писал(а): раз машина корч и выхлопа нет - тяни систему охлаждения к радиатору спереди, только сделай грамотно чтобы не завоздушивалась, все остальное мудовые рыданья и верный путь к перегреву или переделкелотус элиз, а лучше мг ф-тф в помощь

машина не корч и выхлоп будет. глушитель промутил уже от рх8. какраз должен вкатить. правда возможно прогорит быстро потому что мотор рядом
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Я про другое - бери трубы из нержи, патрубки и по тоннелю выхлопа тащи систему охлаждения к обычному радиатору, стоящему на его законном месте спередиArrow писал(а):потом ещё каркасной трубой распорки добавлю к центральной стойке. к порогу тоже приварено. здесь просто приварить две железяки под углом 90 градусов мне показалось не оч.hard1 писал(а):мне одному показалось что эта эпическая косынка разрубит пополам в случае чего и алюминиевую перегородку и драйвера? одумайся, неспроста по заводу такой херни нет в салонену и как бы жесткость порога сильно выше - к нему больше смысла привариваться
![]()
на лотус я и дрочил все эти долгие годы и даже брать хотел атмосферный старенький. но потом решил что лотус чтоб в -35 на работу ездить и который стоит перед подъездом и молотит ночью на автозапуске не то пальтоhard1 писал(а): раз машина корч и выхлопа нет - тяни систему охлаждения к радиатору спереди, только сделай грамотно чтобы не завоздушивалась, все остальное мудовые рыданья и верный путь к перегреву или переделкелотус элиз, а лучше мг ф-тф в помощь
машина не корч и выхлоп будет. глушитель промутил уже от рх8. какраз должен вкатить. правда возможно прогорит быстро потому что мотор рядом


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да я так изначально и собирался. даже в тоннель заход специально сделал чтобы трубы прокинуть. тока я не мажор из нержи тянуть, думаю сойдет и медная сантехническая труба вполнеhard1 писал(а): Я про другое - бери трубы из нержи, патрубки и по тоннелю выхлопа тащи систему охлаждения к обычному радиатору, стоящему на его законном месте спередивсе эти варианты - 2 маленьких радиатора, диффузоры, щели - все это хрень. Возможно понадобится доп электропомпа, но это будет 100% рабочий вариант

диффузоры не понимаю при чем здесь ваще. дефлекторы и щели надо будет сделать чтоб моторный отсек вентилировался хоть немного.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
почти никуда не пустят ты прав. тока на зимние ледовые гоночки.sniger писал(а):Очень смелый проект. Если в итоге добьёшся управляемости, будет очень круто.
Жаль что по регламентам такие машины мало куда пролезутИли ошибаюсь?
ну в общем по этому поводу не особо переживаю. мне здоровье не позволяет шибко по гоночкам в другие города разъезжать

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну всё братцы. кузов готов на 100%
изнутри

моторный отсек

левая арка

правая арка

спереди арки даже не фотал, там визуально от заводского ничем не отличается.
огромный респект сане tomsk2001 за советы и конечно помошь. это всё в принципе дело его рук. я только кузов распилил, выставил лонжероны и прихватил их на кузов. большую часть силовой части и всю косметику сделал саня. весь кузов сделан почти за месяц 01.01.2014 начал 27.01. закончили. делал все новогодние праздники и по вечерам и выходным в остальное время.
седня уже накинул подраминик, как мне показалось с клиренсом немного объебался. посмотрим как будет на колесах.
изнутри
моторный отсек
левая арка
правая арка
спереди арки даже не фотал, там визуально от заводского ничем не отличается.
огромный респект сане tomsk2001 за советы и конечно помошь. это всё в принципе дело его рук. я только кузов распилил, выставил лонжероны и прихватил их на кузов. большую часть силовой части и всю косметику сделал саня. весь кузов сделан почти за месяц 01.01.2014 начал 27.01. закончили. делал все новогодние праздники и по вечерам и выходным в остальное время.
седня уже накинул подраминик, как мне показалось с клиренсом немного объебался. посмотрим как будет на колесах.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
задняя подвеска полностью передняя от аккорда. передняя подвеска родна от еф. проблемы с ней буду решать по мере поступления. я пока если честно даже не смотрел в каком она состоянии.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вчера накинул подвеску, приварил рулевой вал от вигора к балке и прикрутил тяги с наконечниками. седня поставил машину на колеса. с виду геометрия агонь. завтра потащим машину в холодный гараж на пару недель, шурушки остальные все собирать буду пока. надо из холодного гаража двиг забрать, найти маховик, незнаю где он валяется, всё в кучу собрать и поглядеть чего не хватает.
ориентировочно двиг буду втыкать недели через 2.
ориентировочно двиг буду втыкать недели через 2.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
отогнал дроволет в холодный гараж на некоторый срок. буду собирать в кучу запчастюльки и смотреть чего не хватает для установки двига.
по дороге расколотили задний правый фонарь, если у кого есть куплю незадорого





по дороге расколотили задний правый фонарь, если у кого есть куплю незадорого

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
к слову о том, что в Господа, я идиот! такого никто не доделал) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57761420-89569.html
кто знает эту машину? впервые её там повстречал.
кто знает эту машину? впервые её там повстречал.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя