Напомню как раньше проявлялась проблема (может у кого-то есть подобные симптомы):
-Стоя на месте первая включалась как будь-то с запинкой, что-то чуть мешало её включить.
-При переключении с первой на вторую на оборотах 5000+ ручка как будь-то упиралась во что-то, приходилось с выжатым сцеплением секунду ждать и только тогда включалась норм. В противном случае хрустели синхроны.
-При переключении вниз 3-2-1 без перегазовок хрустели синхроны. Со второй на первую вообще невозможно было переключиться.
Сейчас всех этих проблем нет, сцепление стало схватывать ближе к середине, а не в самом низу как раньше. Какого-то дискомфорта от отсутствия демпфера я не ощущаю.
Большой респект Диме Мурыгину, который советует этот демфпер убирать и Диме Нестерову, который сделал всю работу. Огромный дизреспект официалам на Бабеля (Екатеринбург) и мастеру-приемщику Алексею за неправильную диагностику неисправности, а так же некомпетентность в своем деле. Его ошибка могла мне стоить около 20 000 руб., и совсем не факт что проблема с недовыжимом была бы решена.
Ну и обещанный бонус — мужская варежка для FN2 )) Зимой очень долго согревать ручку КПП приходилось ))

