Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
vovig85
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 2:20
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 18:45

Honda integra dc2 sir 3,6/2,0
Honda integra dc2 Type-R spec96 — 4,4/2,5-4,4
Honda integra dc2 Type-R spec98 — 4,5/2,5-4,5
RS-R (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073D
RS-R Ti-2000 (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073TD
RS-R (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075D
RS-R Ti-2000 (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075TD
RS-R (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077D
RS-R Ti-2000 (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077TD
Espelir (кроме Type-R) 4/3,4 серийный номер ESH-055
Spoon (Type-R) 6,5/5,5 серийный номер 51400-DCR-001
Tanabe SUSTEC GF210 (кроме Type-R) 4,1/2,6 серийный номер DC2GK
Tein H-tech 5,4/4,6 серийный номер SKA18-BUB00
Tein S-tech 6/4,9 серийный номер SKA18-AUB00
На Spoon колесо находится чуток в арке (195/50-15) диск родной сир, колесо ничего не трет. с другой шириной диска и вылетом не экспериментировал. Отвечу на этот вопрос не раньше лета.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 20:48

бля не зря же сделали сток одинаковой жесткости на тегре)))
вот вопрос да


по дискам понял тебя
ну резя да высокая конечно
узнать бы как на 215-45-16 размере они будут
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 7:25

deminmatthew писал(а):
CuJi9 писал(а):Ставил на дц2 пружины tein хз какая жесткость, но мне очень понравилось в сравнении со сток пружинами, ничего не пробивила , тачка стала более ну хз собранная ну и пониже стала. Как то так. Имхо ахуенный варик когда нет денег на комплект, купить такие вот пружины и поставить на сток стойки туперные. Стойки спустя 2 года в ахуенном состоянии были.

Tein цветом какие?зеленые или бронза была?
Зеленые. Диски сток, резина 225.45. р16 тоя 888 . ничего не цепляло, прям четко все было, рекомендую :good:
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 8:35

deminmatthew писал(а):То есть как я понял. Спуны. Это тот же сток тока жесче и ниже. Самое главное что ты сказал что не заметил проблем на сжатик и отбой. Тк это и говорит о ходе и работе аммо. Раз не прыгает и не козлит значит стойка рвботает как надо.
знаешь я поначалу тоже все списывал на жесткость подвески, пока не прокатился на машине с более жесткими пружинами, но купленными в сборе с аммортизаторами. и тут я понял, что моя подвеска не работает, у меня были сток стойки и оранжевые пружины танабе. Позже ездил на сток ЕК9 с тейновскими зелеными пружинами, там это проявляется меньше, но все равно проявляется, на больших кочках.
deminmatthew писал(а):Винты да на дальняк и трасса ваще не удобно. Тк на неровности подвеска не глатает.
если подвеска не глотает неровности, значит она либо убитая, либо неправильно настроена
vovig85 писал(а):но сколько слышал занижение до 3-3.5 см не критично при соответствующем увеличении жесткости пружины. Недостатка сода сжатия не замечал
попробуй провести эксперимент и замерить ход штока аммортизатора, а потом представь, что от хода сжатия уберут 3-3.5 см... Думаю выводы отучат слушать ошибочные стереотипы, которые прививают производители пружин.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:50

CuJi9 писал(а):
deminmatthew писал(а):
CuJi9 писал(а):Ставил на дц2 пружины tein хз какая жесткость, но мне очень понравилось в сравнении со сток пружинами, ничего не пробивила , тачка стала более ну хз собранная ну и пониже стала. Как то так. Имхо ахуенный варик когда нет денег на комплект, купить такие вот пружины и поставить на сток стойки туперные. Стойки спустя 2 года в ахуенном состоянии были.

Tein цветом какие?зеленые или бронза была?
Зеленые. Диски сток, резина 225.45. р16 тоя 888 . ничего не цепляло, прям четко все было, рекомендую :good:

Бро. Дай фото как на этой резине выглядит машина и посадка. Срочно мне надо. Хочу такую резю взять
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:58

deminmatthew"]Винты да на дальняк и трасса ваще не удобно. Тк на неровности подвеска не глатает. [/quote]
если подвеска не глотает неровности, значит она либо убитая, либо неправильно настроена


Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

vovig85
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 2:20
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 11:01

попробуй провести эксперимент и замерить ход штока аммортизатора, а потом представь, что от хода сжатия уберут 3-3.5 см... Думаю выводы отучат слушать ошибочные стереотипы, которые прививают производители пружин.
Я понимаю о чем речь. Недостаток хода сжатия компенсируется увеличившейся жесткость пружины. Вопрос хватит ли стоковых амортов при этом?? если они живы то - хватает.
На колах полный ход подвески был 4см от силы, стояло это на 12кг пружине и кончено же контролировалось совсем другой гидравликой.
Из опыта, поставлю по местам работу подвески на разных комплектующих (по своему жопомеру!!)
1. H-civic EG6 - Tein Gravel
2. Н-Civic EG6 Bilstein И6(хз что за пружины)
3. Integra DC2 type-r(гидравлика)+spoon пружины
4. Civic Ek-9 сток
5. Integra сир сток
6. Integra Buddy-club Racing spec Damper

по Torneo CF-4, несколько иначе
1. Buddy-club Racing spec Damper
2. Tanabe sustec pro
3. Сток
Мой авто только интегра

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 13:03

deminmatthew писал(а): Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
Ты правда считаешь, что через пружину способны передаваться удары? Жесткая это сколько по твоему?
vovig85 писал(а): Недостаток хода сжатия компенсируется увеличившейся жесткость пружины.
А что скомпенсирует увеличенную жесткость пружин при работе аммортизатора на отбой?
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.

з.ы. видел как заниженный таз на "ломовой" покрышке словил уши на довольно низкой скорости, наехав в повороте разгруженным колесом на покрышку... на стоковой хондовской подвеске в таком же случае получались только красивые кадры...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 18:48

SiR-T писал(а): Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.
Научи нас хотя бы в теории как это настраивается. А то все смотрят на аммортизатор и понимаю что делать то с ним нехуй. вот он есть и всё....
Как настраивать ? Глаголь ...
ПСПС Вспоминаю видос тоуге где катали разные FD2 и сам Татсури Итсишима менял пружину на задней подвеске. Врятли они там амморты перебирали и меняли его настройки. Подвеска там была не самая крутая всего с одной крутилкой и без бачков...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 21:28

SiR-T писал(а):
deminmatthew писал(а): Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
Ты правда считаешь, что через пружину способны передаваться удары? Жесткая это сколько по твоему?
vovig85 писал(а):
ну от 12 - 14ти я думаю это уже жестко для наших уебанских дорог
и еще как ты себе представляешь момент!! как будет отрабатывать яму стойка которая зажата пружиной в винтовых подвесках и у нее нет хода больше чем пару см?

и еще!!! ты считаешь что конторы аля спун или тейн и т д не расчитывают пружину под сток стойку? то что пишут в нотации это пиздеж?
Designed to be used with OEM or OEM replacement shocks
вот переведи!! с сайта tein скопировал
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 5:51

на одной очень известной тегре столи на переди 18тые колы. мы спокойно продолевали гравийны доп по пути в красноярс даже с занижением и не испытывали проблем с комфортов. Деже там где все ехали 40-50 мы летали 80-100 на такой пружине. Через некоторое время новый хозяйн на треке жаловался что пружина сильно жёсткая и задавить её настройкой жёсткости в максимум не хватало и машина была недостаточно жёсткая. Поэтому всё зависит от характеристик демпфера как он настроен в перву голову.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

vovig85
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 2:20
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 6:30

А что скомпенсирует увеличенную жесткость пружин при работе аммортизатора на отбой?
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.
Меньшая длина компенсирует увеличившуюся жесткость пружины. (здесь никто не ведет речи запихать 22/24кг пружины на сток гидравлику с офигенным преднатягом)

В чем ты прав так это то что все таки лучше сбалансирован будет полный комплект.
Важно правильно выбрать его исходя из условий эксплуатации.

На днях сестре привез Honda Fit 2009 пробег 44тыс. R на 17" колесах и колах RS-S
так вот езда на нем по городу не доставляет никакого удовольствия(((

Изображение

Изображение
18тые колы. мы спокойно продолевали гравийны доп
:shock: пожалейте машину.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 7:44

Чего жалеть очучения были очень комфортной собраной машины. Небыло зубодробления и козления. Покрыхи были 205.50.16
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 8:57

Ну значит надо настраивать крутить смотреть.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

vovig85
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 2:20
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 9:43

Вспомнилось старое видео с ВМ (сейчас благо в переводе BMIRussian) - смотреть с 35 минкты (civic ef8.стойки KYB SS-аналог AGX + пружины RS-R) и следующее видео с DC2(apexiN1+ swift 20/16кг) - голова Хаттори сана очень наглядно показывает о том как подвеска глотает неровности :D

vovig85
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 2:20
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 10:20

Есть ли у кого и инфа о характеристиках стоковых амортов ДЦ2Р???
инфа по желтому спуну для ДЦ2
0.05м/сек Перед. 92/-57кгс Задн. 36/-24кгс
0.1м/сек Перед. 145/-90кгс Задн. 80/-55кгс
0.3м/сек Перед. 290/-190кгс Задн. 150/-90кгс

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 17:52

да я этот видос сто раз видел!! трясет его дико
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 12:15

ИзображениеИзображение сток стойки , зеленые пружины тейн, сток диски + резя тоя888
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 19:22

Sash писал(а): Научи нас хотя бы в теории как это настраивается. А то все смотрят на аммортизатор и понимаю что делать то с ним нехуй. вот он есть и всё....
В сток аммортизаторе в принципе сложно что то настроить т.к. он неразборный.
А вообще можно играться с пластинами, дросселями и вязкостью жидкости в аммортизаторе. Я вообще имел ввиду, что не надо портить сток подвеску, лучше смотреть в сторону китая: тот же BC Racing например.
deminmatthew писал(а):и еще!!! ты считаешь что конторы аля спун или тейн и т д не расчитывают пружину под сток стойку? то что пишут в нотации это пиздеж?
Designed to be used with OEM or OEM replacement shocks
Конторы деньги зарабатывают, написать можно что угодно... зеленые пружины тейн на сток стойках, на хорошей дороге работают отлично, но если дорога с ямками, то все, постоянные удары в отбойник
vovig85 писал(а):Меньшая длина компенсирует увеличившуюся жесткость пружины.
я не про сжатие, а про отбой. Ходж отбоя будет больше, только сопротивления аммортизатора будет меньше и колевания будут гаситься хуже, появится раскачка. Именно так это все и проявляется: пробои и расхачка на ямках
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 11:21

deminmatthew писал(а):да я этот видос сто раз видел!! трясет его дико
регулируюмую подвеску можно зажать и на 10кг пружине так что скакать будет. Это надо уметь настраивать. Также обший конмфорт зависит от жёсткости задних пружин!

Вот интегра 18кг спереди ApexiN1 занижение на максимум.


Ночью на этой такчке мы летели в красноярск на соревнования с занижением по арочку с ралийным допом два по 10км местами 80-100км в час вполне уверенно.
Ясен пень что здоровые ямы мы объезжали но трести нас не тресло.
ПС если ктото считает что Красное кольцо идеально ровное - он глубоко ошибается.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], wap и 1 гость