

Машина тут многим известна, куплена здесь же у Андрея tommy чуть больше года назад. До этого принадлежала Теме vinyard.
В тот момент выглядела она так :

В какой-то момент у нас с другом возникла мысль взять эдакую машину выходного дня. Причем требования были довольно специфичными - чтоб было в районе 400 сил (не знаю откуда в голове была эта цифра

Довольно быстро и можно сказать не глядя поменяли трешку БМВ на акуру и наступила эйфория - вот она, мечта!В тот момент в ней был b18b, накрытый втековой головой и на 35 гаррете. 387 сил. Буст, дубас, букс и прочие радости турбовтека туманили глаза и заставляли закрывать глаза на некоторые проблемы с машиной. У машины начисто отсутствовал холостой ход, ее некисло переливало, ну и масляный аппетит был конечно приличный. Радостям турбовтека мы радовались наверное километров 200. А потом - масляное голодание, развалившийся пополам выпускной коллектор, провернутые вкладыши... Надо сказать эйфория быстро прошла


Осталась только голова. Ну и некоторые вещи которые еще можно было спасти ( шатуны, блок ). Они так и валяются в гараже до сих пор. Это был кризис... Было решено собирать самый максимально бюджетный и едущий хоть как-то вариант - B20VTEC.

Сразу скажу, на этом конфиге с постепенными доделками и ездили весь сезон. И отлично надо сказать ездили! Осознав, что в таком варианте машина прекрасно проявляет свою сущность на кольце зачастили в лидер.


Довольно быстро стали ясны слабые стороны машины - длинная коробка (стояла на тот момент с80 с гп 4,05), отсутствие блокировке, посредственная резина. Собственно в течении сезона постепенно коробка поменялась на с80 спек98 с блокой и гп 4,78, резину махнули на ханкук рс3 и в конце сезона она проехала 1,05-0 с мертвым ГУРом. Кто-то скажет время фуфло, но это скорее проблема кривых рук, а не машины)
Под конец сезона 2013 опять засвербило - вроде все хорошо, но хотели ведь не этого. И тут подвернулся вариант перехватить у Рината турбокит на турбине garrett gt2871r и коллекторе fullrace. И вот так, спустя практически ровно год, тегра снова встала на темную сторону силы))


На данный момент она на сток низе, давка 0,4 и 267 сил. В сочетании с короткой коробкой едет так, что задумываешься надо ли больше




Cпеки
Цвет: Lamborghini Diablo Rosso 2CT
Двигатель:
Гибрид ГБЦ B18C, блок B20B;
Улитка — garrett gt2871
тарелки, пружинки Skunk2;
Поддон — Type R;
Впускной коллектор — Edelbrock victor X
дроссель Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор — Fullrace
Blow off — Blitz
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки — precision 1000cc
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Маслокулер — mishimoto
Ходовая, подвеска:
Коробка S80 spec98;
Сцепление Competition Clutch Stage 4,
Аммортизаторы — Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины — Skunk2;
Суппорты — передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.
Колеса:
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, ет42,
Резина::
Hankook Ventus RS-3 195/50-15
Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер cток + полиуретановая губа
Крылья от euro type-r,
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.
Интерьер:
Руль — Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Takata;
Датчики температуры масла, лямбда, давление масла, температура ОЖ;
Ручка КПП — Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;