Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
Модератор: Orsich
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
осталось только пару турбин прикрутить и полный приводSrustm писал(а):Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
))) накуя? нормальный B18 230-250 сил и прокладку тюнить) Полно приводные едут в отдельном классе.MaSSimo писал(а):осталось только пару турбин прикрутить и полный приводSrustm писал(а):Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
В единстве наша сила!
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Бля что вы как дети? Макс если ты на свою машину прикрутиш пару турбин, она быстрее на треке не поедет!! Потенциал хонд гораздо выше чем вы думаете! Вы говорите что регламент говно и так далее! Он сделан чтобы уровнять шансы всех! Какой был бы интерес ехать на квадрате с в мотором допустим в ситилайте? Он там вынесет всех! Также как в стрите! Мне бы было бы не интересно ехать на машине которая заведомо быстрее конкурентов! Это самообман! Если на квадрат поставить в18 мотор с весом в 900 кг и хорошо настроить подвеску и научится ею управлять, все просто будут нервно курить в сторонке!MaSSimo писал(а):осталось только пару турбин прикрутить и полный приводSrustm писал(а):Ты только это понял? Но для тебя он не плох, 800 кг с тобой)MaSSimo писал(а):простите меня, но регламент гавно.
всё сделано в угоду кредитным говнам на колесах
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Типо того)
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Div
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
- Машина: Audi A1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1
Хочу такую гонку )
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Что мешает?Hima писал(а):Хочу такую гонку )
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
есть кузовHima писал(а):Хочу такую гонку )

Жить, чтобы быть лучшим!
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
RSX-S.
- Div
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
- Машина: Audi A1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, фиданзаMrDracon писал(а):йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
тогда не знаю.Div писал(а):Да, фиданзаMrDracon писал(а):йес, варм-стрит. по маховику вот только хз - у тебя фиданза?Div писал(а):Я правильно понимаю, что сток RSX Type-S пролазит в Warm-Street?
Вес что-то около 1280кг получается без пилота.
Заводская удельная масса получается 6.3кг/лс.
Является ли облегченный маховик препятствием для warm-street? В регламенте про него ничего не нашел. Только про корзину с диском.
В единстве наша сила!
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
регламентные войны продолжаются. Кто что думает по поводу сегодняшних правок про ремни?
http://vk.com/rhhcc?w=wall-37032202_2788
http://vk.com/rhhcc?w=wall-37032202_2788
и еще из комментов:5. Требования по безопасности к автомобилям.
5.14.1 Ремни безопасности, предназначенные для крепления в штатные места (Schroth QuickFit и им подобные) должны быть омологированы (TUV, ECE, ECE-R), закреплены и затянуты согласно прилагаемой к ним инструкции.
5.14.2 Прочие нештатные ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Крепление ремней должно осуществляться согласно с пункту 6 статьи 253 приложение J r МСК FIA.
Исполнение этих подпунктов будет контролироваться комиссаром по безопасности на этапах чемпионата. Думайте о своей безопасности!
Збс, у меня рым-болт под правый короткий ремень к салазкам приварен..6.2 Установка
Запрещается крепить лямки ремня безопасности к сидениям или их опорам.
- Ремень безопасности может монтироваться на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке 253-42.
Плечевые лямки должны быть направлены в направлении вниз, к задней части автомобиля и должны быть установлены таким образом, чтобы угол к горизонту от верхней кромки спинки сидения был не более 450 вниз, при этом рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальные углы относительно осевой линии сидения 200 , допускается как расхождение, так и схождение.
Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.
Точки крепления, создающие больший угол к горизонту не должны использоваться, если сидение не соответствует требованиям стандарта FIA.
В этом случае, плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть закреплены на точках крепления поясной лямки заднего сидения, предусмотренных изготовителем автомобиля.
Для ремня безопасности с 4 точками крепления, плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметрично относительно осевой линии переднего сидения.
Ремень безопасности не может устанавливаться на сидении, не имеющем никакого подголовника или со спинкой, с интегрированным подголовником (не имеющей никаких отверстий между спинкой и подголовником).
RSX-S.
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Юрка надо просто переделать и все! У тебя кстати ремни омологорованые?
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
на пол площадку делать имхо. Мне так же придется.MrDracon писал(а):ремни да, до 2015 годаА вот сидуха нет, рекаро древний, на боку написано Dezember 96.
А куда еще можно приварить там крепление? Моя фантазия буксует))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну блин вырежи в нем дырку, иначе никак..именно под болт, а не под площадку всю... у меня тоже ковер, буду мастырить что-то, 3 болта норм а четвертый в салазки идет тоже..MrDracon писал(а):дык у меня не корч-мобиль =) Там ковер, делать технологическое отверстие как тут?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя