- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ребята, есть цивик EF2, 91 год, седан, как я понимаю это рестайл, фары выполнены одним блоком, т.е. вместе с поворотниками. дорестайл это как я понимаю когда фара отдельно, поворотник отдельно?
вот как у них со взаимозаменяемостью капотов? нужен капот, в инете нашел несколько, вроде везде EF2 написано, но хз подойдет мне или нет. если капоты отличаются как мне отличить нужный мне капот?
сивик такой вот у меня
http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... &mode=view
вот как у них со взаимозаменяемостью капотов? нужен капот, в инете нашел несколько, вроде везде EF2 написано, но хз подойдет мне или нет. если капоты отличаются как мне отличить нужный мне капот?
сивик такой вот у меня
http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... &mode=view
- ryan cooper
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
- Машина: EG4, EG2126
- Контактная информация:
Не поставишь. Такая морда только у ждм седанов с 89-91 годов. Бампер,ус,фары,капот, крылья. Длиннее простой морды примерно на 5 смю
П,С, у меня такой же седан
еси чо, спрашивай.

П,С, у меня такой же седан


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ок. спс. мне тока про капот надо было узнать пока. могу если надо запчастей подогнать недорого либо совсем нахаляву, у меня с него вся задняя подвеска в сборе с тросами ручника и мотор карбовый с автоматом. мне оно всё не нужно по причине глобальной модификации. не подскажешь на морду кулаки, и аморты с пружинами от ек/ег встают?ryan cooper писал(а):Не поставишь. Такая морда только у ждм седанов с 89-91 годов. Бампер,ус,фары,капот, крылья. Длиннее простой морды примерно на 5 смю
П,С, у меня такой же седанеси чо, спрашивай.
а то тормоза спереди канеш не агонь. сетап у меня получится ваще дикий, спереди 240 не вентилируемые, сзади 280 вентилируемые. когда у нормальных людей наоборот

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
До 89 года вообще было короткое крыло, как у жигули хетчбэка.
Кулаки передние от еж-ек не встают.Стойки только с заменой вилки.
Кулаки переделываются довольно просто хоть под инспаеровский привод.А машинки тормозные можешь от одиссея ра9 прикрутить.
Кулаки передние от еж-ек не встают.Стойки только с заменой вилки.
Кулаки переделываются довольно просто хоть под инспаеровский привод.А машинки тормозные можешь от одиссея ра9 прикрутить.
JAPANCAR.RU
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
небольшая поправка. приводов на передней оси не будетPRODRIVE писал(а):До 89 года вообще было короткое крыло, как у жигули хетчбэка.
Кулаки передние от еж-ек не встают.Стойки только с заменой вилки.
Кулаки переделываются довольно просто хоть под инспаеровский привод.А машинки тормозные можешь от одиссея ра9 прикрутить.

тогда ек/ег кулаки в деле?
- ryan cooper
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
- Машина: EG4, EG2126
- Контактная информация:
Arrow писал(а): ок. спс. мне тока про капот надо было узнать пока. могу если надо запчастей подогнать недорого либо совсем нахаляву, у меня с него вся задняя подвеска в сборе с тросами ручника и мотор карбовый с автоматом. мне оно всё не нужно по причине глобальной модификации. не подскажешь на морду кулаки, и аморты с пружинами от ек/ег встают?
а то тормоза спереди канеш не агонь. сетап у меня получится ваще дикий, спереди 240 не вентилируемые, сзади 280 вентилируемые. когда у нормальных людей наоборот
1) аморты ек/ег с вилками от ег встанут-длина такая же,крепеж под сайлент тоже, либо просто напильником пару мм снять) на ек,ег чуть толще стойка и все.
2)кулак встанет, но как ты решишь с + развалом, это вопрос, если развальные верхние спасут-хорошо.
3)на ЕФ кулаке у РИФа спроси-до 300 мм можно собрать, я уж не говорю про РХ-7 суппорта и прочее.
4) капот накрывает Б и Ксерию) пилить не придется, что тоже плюс.
- ryan cooper
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
- Машина: EG4, EG2126
- Контактная информация:
Кстати-если будешь менять трос спидометра на датчик-есть на седан и шаттл штатные приборки с эл.датчиком скорости. Только он на приборке сзади стоит. На дроме де то были такие.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, это надо будет. а я голову ломал чо с этим делать.ryan cooper писал(а):Кстати-если будешь менять трос спидометра на датчик-есть на седан и шаттл штатные приборки с эл.датчиком скорости. Только он на приборке сзади стоит. На дроме де то были такие.
Мне датчик уровня топлива нужно, есть мож?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
от чего?Arrow писал(а): сзади 280 вентилируемые. когда у нормальных людей наоборот
ed9
погляди пожалуйста, мне вообщето на CRX, но думаю такое же, стоит под сидушкой круглый лючек.......Arrow писал(а):сори, тока сейчас увидел. есть наверное. нужно поглядеть.ArTT писал(а):Мне датчик уровня топлива нужно, есть мож?
у мну машина 6 лет стояла.... он до середины кажет както непонятно....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
ну он и у меня погоду показывает, на поворотах и в гору/ с горы
ed9
у меня минимум не кажет.... с полным баком даже до середины не поднимается.... ржавый весь...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
есть кто живой на седанах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость