Да Костя прав. Приккручиваем здоровенные вёдра потом паримся
Но я хочу отметить что всё равно из года в год на моноприводе времена улучшаются. Значит есть над чем работать. Да приходится изголяться и СНИЖАТЬ мошьность (и это делаем а как иначе) да и построить полно привод можно и даже на ДЦ5 парень у нас уже катается и турбу тоже думает. Такчто всё идёт своим чередом. Только вот дороги...действительно не строятся. Может за МКАДом и строятся но точно не в сибири 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=yR4zBRnjq1I
вот это интересно
по сути 4motion это аналог подключаемого ДПС и ничего держит вроде!
мотор 1.8 при этом машина ездит каждый день со временем 8с на квотере...
вот это интересно
по сути 4motion это аналог подключаемого ДПС и ничего держит вроде!
мотор 1.8 при этом машина ездит каждый день со временем 8с на квотере...
- Que
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
интересно! И как это реализовать?densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=yR4zBRnjq1I
вот это интересно
по сути 4motion это аналог подключаемого ДПС и ничего держит вроде!
мотор 1.8 при этом машина ездит каждый день со временем 8с на квотере...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей
