Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 8:42

dezte писал(а):
ArTT писал(а):Беру две в CRX :D


очь интересно!!!!!
еще скажи чтоб была с электроным спидометром. :lol:
Слууушай, А ЭТО МЫСЛЬ!!! В марк2 мне нравится (90-й кузов) :D
Последний раз редактировалось ArTT 22 янв 2014, Ср 17:21, всего редактировалось 1 раз.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 17:18

Я так понимаю проборка под обд2 будет? те у кого нет пролетают с этим.

А в 6м сивике 2я лямбда была разве?

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 20:31

dezte писал(а):Я так понимаю проборка под обд2 будет? те у кого нет пролетают с этим.

А в 6м сивике 2я лямбда была разве?
В рестайле была.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 22:42

тык этож вроде эрон-дон-дон приборка от таза? у 2 из 3 белых низких приор такие... не по православному это в хонду пилить... :(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 22:58

помню как то Панк говаривал, когда еще раллисты резину разбрасывали, что как же ег приборка - выверенный инструмент! стрелочки ровно на 9 часов, на третьей они движутся одновремнно, ммм....

эы а это залупач из под ногтя, как синие писалки и ксенон с ресничками, уж не обессудьте....

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 8:44

Andron83 писал(а):помню как то Панк говаривал, когда еще раллисты резину разбрасывали, что как же ег приборка - выверенный инструмент! стрелочки ровно на 9 часов, на третьей они движутся одновремнно, ммм....

эы а это залупач из под ногтя, как синие писалки и ксенон с ресничками, уж не обессудьте....
на вкус и цвет как говорится) каждому свое) штатная приборка нормальная по работе стрелок, не спорю, но мне как бы два зайца убить надо, свою программу обкатать, чтобы пользователи тазов не ругались, да и внешне по-современному выглядит) свою то я не выкидываю, надоест переставлю)) я вот тех не понимаю кто запиливает подсветку светодиодную в штатную, это как раз из раздела ресничек и турботазов)
Если по феншую, то штак ставить надо, это спорт неоспоримо, но чет стоит он 60т и внешне ушлепок)
Последний раз редактировалось Lecter 23 янв 2014, Чт 8:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 8:46

Может посмотреть в сторону такого http://www.aimsports.com/products/mxl-chooser.html
При адекватном ценнике спрос наверняка будет....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 8:48

SiR-T писал(а):Может посмотреть в сторону такого http://www.aimsports.com/products/mxl-chooser.html
При адекватном ценнике спрос наверняка будет....
а ну вот почти штак, куда это запиливать? на коленках с собой возить?))) панель кромсать или рядом вешать ваще не вариант)

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 8:53

аля штак сделать можно, сама панель может и не будет стоить космос, но есть пару проблем: найти такой огроменный индикатор, скорее под заказ, стоить уже дорого бедут а второе, эта хрень с датчиками идет своими, датчики говно ставить нет смысла, дорогие денег стоят, оно и набирается на 60т

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 9:02

при желании можно делать переходник под стоковую панель, и не надо лить стекла и корпуса для установки. разобрал панель, вытащил стоковые внутренности вставил новые собрал обратно. Если рассматривать экономическую выгоду, то готовый продукт всегда выгоднее, чем полуфабрикат... тем более на экран можно выводить что угодно, и менять дизайн приборки можно просто загрузив новый шаблон с компа... а тут тупо другая приборка, по эргономике скорее всего проигрывающая штатной, без возможности легкой доработки.
экран не обязательно ставить такой формы, можно найти один или несколько экранов из тех что продаются,(например стрелочный тахометр и два экрана по бокам), датчики использовать штатные и предусмотреть возможность подключения дополнительных.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 9:20

SiR-T писал(а):при желании можно делать переходник под стоковую панель, и не надо лить стекла и корпуса для установки. разобрал панель, вытащил стоковые внутренности вставил новые собрал обратно. Если рассматривать экономическую выгоду, то готовый продукт всегда выгоднее, чем полуфабрикат... тем более на экран можно выводить что угодно, и менять дизайн приборки можно просто загрузив новый шаблон с компа... а тут тупо другая приборка, по эргономике скорее всего проигрывающая штатной, без возможности легкой доработки.
экран не обязательно ставить такой формы, можно найти один или несколько экранов из тех что продаются,(например стрелочный тахометр и два экрана по бокам), датчики использовать штатные и предусмотреть возможность подключения дополнительных.
и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой, напишите поддержку. это жопа одним словом, никто не пойдет на это.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:12

Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:29

dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.
о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:34

Вообще, друзья, я не письками с вами здесь мериюсь. Это реальный проект, кому интересно остаемся и следим, кому нет, не портите настроение )) Я уже взялся и доведу дело до конца, если хотите, ничего больше вам не покажу, пусть для редсов обзор проекта закроется.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:45

Lecter писал(а):Вообще, друзья, я не письками с вами здесь мериюсь. Это реальный проект, кому интересно остаемся и следим, кому нет, не портите настроение )) Я уже взялся и доведу дело до конца, если хотите, ничего больше вам не покажу, пусть для редсов обзор проекта закроется.
Здесь всегда так))) Давай дальше, делай мне интересно, даже если не получиться не чего страшного, плохой опыт это тоже опыт)
В единстве наша сила!

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:56

Srustm писал(а):
Lecter писал(а):Вообще, друзья, я не письками с вами здесь мериюсь. Это реальный проект, кому интересно остаемся и следим, кому нет, не портите настроение )) Я уже взялся и доведу дело до конца, если хотите, ничего больше вам не покажу, пусть для редсов обзор проекта закроется.
Здесь всегда так))) Давай дальше, делай мне интересно, даже если не получиться не чего страшного, плохой опыт это тоже опыт)
Вот это правильный настрой ;)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 11:04

Lecter писал(а):
dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.
о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?
Число импульсов с датчика скорости разные, сопротивления датчиков уровня топлива скорее всего отличается. Отсутствие обычно лампочки аварийного уровня. :D Это так навскидку говорю. Схему изучить мало ж.
самому интересно что будет.

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 11:10

dezte писал(а):
Lecter писал(а):
dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.
о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?
Число импульсов с датчика скорости разные, сопротивления датчиков уровня топлива скорее всего отличается. Отсутствие обычно лампочки аварийного уровня. :D Это так навскидку говорю. Схему изучить мало ж.
самому интересно что будет.
Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты, не забывай, что я программист по этой панели, а рядом сидит схемотехник с огромным опытом, всё по этим делам будет пучком) лампа низкого уровня топлива программная, бак я оттарирую себе уж)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 12:47

Lecter писал(а):и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой,
и потом
Lecter писал(а):Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты,
ты уж определись как нибудь....

з.ы. датчики практически на всех поколениях одинаковые
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Lecter
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 12:49

SiR-T писал(а):
Lecter писал(а):и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой,
и потом
Lecter писал(а):Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты,
ты уж определись как нибудь....

з.ы. датчики практически на всех поколениях одинаковые
да сколько можно то? читай внимательно, речь шла о приборке аля штак, и подключении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков, на которые поддержку никто не будет писать. Этот прототип настроится под мою машину и мне до фонаря на дополнительные датчики.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 211 гостей