Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2014, Ср 14:02
при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:

kyky-pyky
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2014, Ср 14:04
как всегда успокоил

пш пш
Die$eL
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2014, Ср 14:53
kyky-pyky писал(а):
мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Это верно.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3

будем догонять

Sash
-
RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
15 янв 2014, Ср 15:48
Sash писал(а):kyky-pyky писал(а):
мне просто надоело собирать железо "вслепую", поэтому и полез в теоретическую часть, чтобы иметь представление о необходимых характеристиках комплектующих. если результат сильно расходится с теорией, то надо искать механические косяки, которые понижают эффективность. самый простой пример - поток газов очень не любит ступеньки и резкие перемены диаметра. у нас же принято собирать всё на силиконовых переходниках. а в высокотехнологичном автоспорте все соединения идут одинакового диаметра, а изменение диаметра выполнено плавными конусами. да, это более трудоёмко, но для максимального результата приходится попотеть.
Это верно.
Вот наша машина к примеру едет 11.6 а амирикосы на тех же сетапах едут 10.3

будем догонять

да я больше чем уверен что едут они на тех же сетапах так изза офигенского покрытия и клея
RIAddg
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 11:15
kyky-pyky писал(а):при резком изменении объёма (переход патрубок-бачек) поток становится турбулентным, из-за чего возникает сопротивление. а направление входа вносит минимальный вклад. для этого объёмы "боковинок" и делают побольше, чтобы воздух сам разобрался как ему удобнее течь.
когда воздух пытаются направить, всё выглядит значительно компактней:

красота! почему у нас так не делают...
densirt
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 12:48
сдаётся мне что на фото кастома только фитинги, остальное это сток ли готовый кит с какого нибудь твинтурбо ниссана, гтр может? по компановке похоже
пш пш
Die$eL
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 12:49
Lotus 98T

пш пш
Die$eL
-
RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 17:18
RIAddg
-
АРТЁМ
- Сообщения: 4822
- Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 18:37
АРТЁМ
-
RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 23:35
АРТЁМ писал(а):
хде видосы?))
холодно зима ,...видосы только в апреле ,...и так чуть не разложил на днях пусть тепла ждет от греха подальше
RIAddg
-
LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
- Откуда: Калининград
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2014, Пн 14:29
LLIAXTEP
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 янв 2014, Вт 8:28
хорошая статейка все аспекты по полочкам разложили
Sash
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2014, Вс 22:18
atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Интересно: что получилось с переключением в ресивер?
Полгода уже прошло...
Или так и не пробовали?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2014, Вс 23:08
Yaponec писал(а):atomic-moscow писал(а):гейт подключен до кулера, уже обсудили с Димой этот вариант. тесты продолжим через пару недель, гейт переключим в ресивер.
Интересно: что получилось с переключением в ресивер?
Полгода уже прошло...
Или так и не пробовали?
что что
больше дуть будет и стабильнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 175 гостей