- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хз чё это такое, но тросик на шифт задней прекрасен 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да просто селектор высокий для удобстваsniger писал(а):Красивый автомобиль. Поздравляю!
А так что за селектор кпп всё таки?

Отключил его нах, оч тугойhondaracer писал(а):Хз чё это такое, но тросик на шифт задней прекрасен


- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если не в лом, освещай поподробней всё, что делаешь с ней. Ремонты/тюнинхи/кастомайзинзи. Это самый интересный для меня бортовик тут будет!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Красота!!! 

#нажормажоров
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Про налог в инстаграме уже несколько человек спросилиLevka писал(а):Зачем вообще думать про расход на такой тачке
Осталось про налог спросить![]()
завидую белой завистью))



По факту: поздравляю

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Хороший и интересный выбор, учитывая как составлялись прошлые бортовики надеюсь на продолжение, будем следить! 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
NITTO, постараюсь вести так же как и прошлые бортовики 

Поздравляю и тут Серег, самый правильный выбор за эти деньги, не сти не эво даже рядом не стояли 

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
требую дневных фото
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тебе нахуя, ты и так все знаешьhondaracer писал(а):Если не в лом, освещай поподробней всё, что делаешь с ней. Ремонты/тюнинхи/кастомайзинзи. Это самый интересный для меня бортовик тут будет!

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Наверное, многим интересно как эксплуатируется 911 Turbo. Постараюсь максимально подробно всё описать. Параллельно вставляя фото из моей ленты в Instagram (почти вся информация появляется изначально там: http://instagram.com/netprosto).

Про полный привод. Автомобиль считается полно-приводным, но по ощущениям далеко от полного привода того же WRX. Сейчас зима и это очень сильно чувствуется. Прыжков со старта нет. В заносе работает только задний привод. Передние колеса иногда подключаться (чувствуется небольшой удар в руль), но совершенно не понятно когда они начнут работать. Без системы стабилизации зад начинает жутко вилять. Учитывая, что мотор находиться за задней осью и центр тяжести сзади, то вообще не понятно, что ожидать от автомобиля – ведь всю свою водительскую жизнь провел на переднем приводе. Надо кататься и привыкать. Это жутко увлекает и развлекает!

Про управляемость. Напомню, что автомобиль полностью стоковый. Стоковая подвеска. Зима на улице. Резина липучка Michelin Alpin A3 (судя по отзывам – только под европейскую зиму). И я… в шоке. Я в шоке как она рулится! Я такого не ожидал. Автомобиль просто направляешь, и он едет туда куда надо. Снос передней оси чувствуется только на откровенной снежно-ледяной каше. И это только лишь зима! Очень интересно, что будет летом!

Про динамику. По льду и снегу постоянно срабатывает антипробуксовочная система и снижает мощность. Зато в дождь или в мокрый снег автомобиль начинает цепляться за асфальт и проявлять свой нрав. Вторая-третья-четвертая передача - просто сказка! Конечно, это не бешенный турбо-цивик, но динамика очень приятная. Автомобиль сбалансирован и дарит массу эмоций! Едет буквально с низов. Очень приятная середина. Но верха откровенно не хондовские. В городе очень легко разогнаться 200 км/ч. Жду лето.

Про комфорт. 996 Turbo жестче, чем WRX на подвеске XYZ, но мягче чем Civic Type-R в стоке. В салоне после Type-R – тесновато, но уже через день-два привыкаешь к спартанскому салону. Садишься как в кокпит боевого авто – те, кто любят быстрые автомобили, обязательно оценят! Сзади есть сиденья и мы даже пробовали ездить вчетвером, но очень тесно. После этого я снял здание сидушки. Получилось минус 10 кг и очень крутой вид салона (скоро сфотографирую). Магнитола кассетная и с CD-чейнджером на 6 дисков. Флешку подключить нельзя – буду решать этот вопрос в будущем. Багажник… это не багажник, это бордачек
Положить что то больше пакета с продуктами из Ашана – проблематично 
Про косяки. Говорить буду честно, без утайки
. Сразу после покупки обнаружилось несколько неприятных проблем. Первая: нормально не закрывается правая дверь, из-за того что не призакрывается стекло. Вторая: в дождь и на мойке начинает мокнуть крыша в салоне. Третья: на скорости меньше 10 км/ч в педаль тормоза отбивает абс. Буквально сегодня решилась проблема со стеклом на правой двери. Стекло должно приспускаться, когда дверь открыта. Но датчик открытия двери не работал. Он находиться в замке. Решил не парить мозг и заменить замок. Цена вопроса – 5500р. Заменил замок и всё отлично начало работать
. Пока менял замок, обнаружил небольшое подкапывание масла с КПП. Поднимем машину – будем смотреть, в чем причина.
Про расход. Покупая такой автомобиль надо быть готовым к большому расходу. Поездив несколько недель, могу поделиться наблюдениями. Если жутко экономить и ездить без пробок, то выходит 14-15 литров. Если просто ездить и не париться, то около 23-24 литров. Если вваливать, то не больше 28. На фото расход после прогрева, стояния в пробке и в стояния в очереди на мойку.

Про разное. Заказал оригинальный масленый фильтр Porsche – упаковка как у дорогой туалетной воды

Небольшой итог. Я влюблен…

Про полный привод. Автомобиль считается полно-приводным, но по ощущениям далеко от полного привода того же WRX. Сейчас зима и это очень сильно чувствуется. Прыжков со старта нет. В заносе работает только задний привод. Передние колеса иногда подключаться (чувствуется небольшой удар в руль), но совершенно не понятно когда они начнут работать. Без системы стабилизации зад начинает жутко вилять. Учитывая, что мотор находиться за задней осью и центр тяжести сзади, то вообще не понятно, что ожидать от автомобиля – ведь всю свою водительскую жизнь провел на переднем приводе. Надо кататься и привыкать. Это жутко увлекает и развлекает!

Про управляемость. Напомню, что автомобиль полностью стоковый. Стоковая подвеска. Зима на улице. Резина липучка Michelin Alpin A3 (судя по отзывам – только под европейскую зиму). И я… в шоке. Я в шоке как она рулится! Я такого не ожидал. Автомобиль просто направляешь, и он едет туда куда надо. Снос передней оси чувствуется только на откровенной снежно-ледяной каше. И это только лишь зима! Очень интересно, что будет летом!

Про динамику. По льду и снегу постоянно срабатывает антипробуксовочная система и снижает мощность. Зато в дождь или в мокрый снег автомобиль начинает цепляться за асфальт и проявлять свой нрав. Вторая-третья-четвертая передача - просто сказка! Конечно, это не бешенный турбо-цивик, но динамика очень приятная. Автомобиль сбалансирован и дарит массу эмоций! Едет буквально с низов. Очень приятная середина. Но верха откровенно не хондовские. В городе очень легко разогнаться 200 км/ч. Жду лето.

Про комфорт. 996 Turbo жестче, чем WRX на подвеске XYZ, но мягче чем Civic Type-R в стоке. В салоне после Type-R – тесновато, но уже через день-два привыкаешь к спартанскому салону. Садишься как в кокпит боевого авто – те, кто любят быстрые автомобили, обязательно оценят! Сзади есть сиденья и мы даже пробовали ездить вчетвером, но очень тесно. После этого я снял здание сидушки. Получилось минус 10 кг и очень крутой вид салона (скоро сфотографирую). Магнитола кассетная и с CD-чейнджером на 6 дисков. Флешку подключить нельзя – буду решать этот вопрос в будущем. Багажник… это не багажник, это бордачек


Про косяки. Говорить буду честно, без утайки


Про расход. Покупая такой автомобиль надо быть готовым к большому расходу. Поездив несколько недель, могу поделиться наблюдениями. Если жутко экономить и ездить без пробок, то выходит 14-15 литров. Если просто ездить и не париться, то около 23-24 литров. Если вваливать, то не больше 28. На фото расход после прогрева, стояния в пробке и в стояния в очереди на мойку.

Про разное. Заказал оригинальный масленый фильтр Porsche – упаковка как у дорогой туалетной воды


Небольшой итог. Я влюблен…

И мои поздравления здесь!
выпил самодельного сидра за такое дело


- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
250 км/ч едет! Дальше сложно одной рукой вести машину
)
Видео из инстаграма: http://instagram.com/p/jXYOPUxFFf/embed/


Видео из инстаграма: http://instagram.com/p/jXYOPUxFFf/embed/

- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
мля зима всетаки, лучше мне кажется не наваливать так
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Классный тачан, люблю Порше 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя