- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
JTlab
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
16 * 2 = 32dezte писал(а):Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
18 * 2 = 36
Это тоже самое что и
16 + 16 = 32
18 + 18 = 36
Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе

P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
JTlab
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Так и надо делать, плюс на перед че придумать, а то летом тяжко будет с малышами в багажнике!Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
НА CITY сделал радиатор в багажник, подводка алюминиевой трубой на 32мм, радиатор от FD цивика, мотор ZC turbo. ппрогревается долго, помпы штатной хватает. Если будешь вперед ставить не забудь гденть штуцер сброса сделать на самой верхней точке ДВС, иначе заполнять систему з-ся, идеально на выходе из ГБЦ (верхний шланг).
Ппо тяги. Сделал примерно как ты пишешь, только приварил шток от рейки где нужно и туда тяги прикрутил. Развальшик тихо оху-ет. ))))
У меня тоже передняя подвеса сзади на сити стоит, с ручником тоже вопрос открытый, правда у меня корч, скорее всего будет гидро.
Бак от марка заибись, защищен нерлохо и все стоковый даатчики и входа выхода есть, относительно компактен, только ставить надо под наклоном в сторону заборника, иначе пи малом остатке отливает на ускорении.
Ппо тяги. Сделал примерно как ты пишешь, только приварил шток от рейки где нужно и туда тяги прикрутил. Развальшик тихо оху-ет. ))))
У меня тоже передняя подвеса сзади на сити стоит, с ручником тоже вопрос открытый, правда у меня корч, скорее всего будет гидро.
Бак от марка заибись, защищен нерлохо и все стоковый даатчики и входа выхода есть, относительно компактен, только ставить надо под наклоном в сторону заборника, иначе пи малом остатке отливает на ускорении.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Трубы надо по сечению сравнивать а не по диаметру. Площадь сечения 32мм трубы 800мм^2 а 16мм 200мм^2 то есть чтобы туже пропускную способность обеспечить надо 4 трубы на 16.Artem-Makarchuk писал(а):16 * 2 = 32dezte писал(а):Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
18 * 2 = 36
Это тоже самое что и
16 + 16 = 32
18 + 18 = 36
Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе)))
P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
А ваще не вижу смысла переносить радик со штатного места. Там он обдуваться будет лучше и минусов такой установки я совмем не вижу
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
О. Спс за советы. Нах ф/х моторах же есть штатный штуцер на корпусе термостата стравливать воздух. Ну еще дополнительный натрубах врезать не проблема. Развальщик мой сам ездит на старлете 85 года с 3с-гте, так что не охуеетRooman писал(а):НА CITY сделал радиатор в багажник, подводка алюминиевой трубой на 32мм, радиатор от FD цивика, мотор ZC turbo. ппрогревается долго, помпы штатной хватает. Если будешь вперед ставить не забудь гденть штуцер сброса сделать на самой верхней точке ДВС, иначе заполнять систему з-ся, идеально на выходе из ГБЦ (верхний шланг).
Ппо тяги. Сделал примерно как ты пишешь, только приварил шток от рейки где нужно и туда тяги прикрутил. Развальшик тихо оху-ет. ))))
У меня тоже передняя подвеса сзади на сити стоит, с ручником тоже вопрос открытый, правда у меня корч, скорее всего будет гидро.
Бак от марка заибись, защищен нерлохо и все стоковый даатчики и входа выхода есть, относительно компактен, только ставить надо под наклоном в сторону заборника, иначе пи малом остатке отливает на ускорении.

мое имхо, тебе нужно диски и суппорта от зодней подвески CF взять, 260 не вентилируемые, суппот попробовать через переходник прилепить, он как раз с ручником.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
калькулятор помогает только тем, кто может думать... когда в голове пусто, то надо юзать программы для расчета...Artem-Makarchuk писал(а):16 * 2 = 32dezte писал(а):Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.
Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
18 * 2 = 36
Это тоже самое что и
16 + 16 = 32
18 + 18 = 36
Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе)))
P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
з.ы. Школьная программа математики говорит, что при уменьшении диаметра в 2 раза сечение уменьшится в 4....
Не все способны понять простые истины ))калькулятор помогает только тем, кто может думать... когда в голове пусто, то надо юзать программы для расчета...
з.ы. Школьная программа математики говорит, что при уменьшении диаметра в 2 раза сечение уменьшится в 4....
Ничего личного ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа математики, цифры приведены относительные, во-первых.
Во-вторых я просто подкинул человеку идею.
В-третьих если уж сравнивать пропускную способность нужно внутренние диаметры измерять и считать разницу.
Во-вторых я просто подкинул человеку идею.
В-третьих если уж сравнивать пропускную способность нужно внутренние диаметры измерять и считать разницу.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Во-первых математиком быть не обязательно, это школьная программа за пятый, по-моему, класс. А во-вторых, нефиг писать ироничные посты про калькулятор, коли сам на нем посчитать не можешь, и твои цифры никак не соотносятся с действительностью, в третьих ты сам писал про внешний диаметрArtem-Makarchuk писал(а):Господа математики, цифры приведены относительные, во-первых.
Во-вторых я просто подкинул человеку идею.
В-третьих если уж сравнивать пропускную способность нужно внутренние диаметры измерять и считать разницу.

- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Вот это подход!) мини тыч будет)
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Надо дуть! Garrett gt30 в самый раз будет. 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тут без турбы пока делов хватает. да и у меня нету ваще никакого опыта с турбой.
так то на повседнев х23 с еврей валами + т2в4 вполне хватает.
по делу седня пришла короба и выехали опоры с владика и заправил углекислоту. так что завтра после работы обратно в бой, скоро уже буду двиг закидывать
так то на повседнев х23 с еврей валами + т2в4 вполне хватает.
по делу седня пришла короба и выехали опоры с владика и заправил углекислоту. так что завтра после работы обратно в бой, скоро уже буду двиг закидывать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей