Вопросы-ответы технического характера
Ответить
lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 13:37

кто нибудь делал подобное каков будет результат на выходе теже 130?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:06

Почему 130? Что изменится, кроме чуть возросшей сж?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:09

slerm писал(а):Почему 130? Что изменится, кроме чуть возросшей сж?
да потому что везде инфа разная по этому двигателю где 125 где 127 где 130, это не важно, что реально измениться при установке на этот блок этой ГБЦ

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:12

если детали будут фреш, то после настройки будет 130, а так просто похоже такой сетап делается от безисходности
Ремонт и ТО Honda

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 15:41

kos83 писал(а):если детали будут фреш, то после настройки будет 130, а так просто похоже такой сетап делается от безисходности
d16y7 только после ремонта чот там 1500-2000 прошёл и его сняли потому что свап решили, и есть d16z6 с поездившим неизвестно кем низом вот и думаем лучше же поставить заведомо хороший низ и горюшка незначть чем словить дрища через пару месяцев поленившись с заменой

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя