Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 20:58

eugen047 писал(а):
yakov писал(а):по этой фотке:
дс5 - 205,9лс
цл7 - 203.3лс
да пох, забей, эт я так :oops:
Ну 2,6 л.с. конечно решает :D
примерно это и есть то, что забирают балансиры...
SLAVA12 писал(а):на к моторе есть балансиры???
есть, но они в корпусе маслонасоса, соответственно от них довольно просто избавиться
BoBaH писал(а):Всегда думал, что на этой картинке про cl1 указано.
там рядом же указан год выпуска... это сл7
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 3:50

Заведем, прокатимся, а потом уже будем думать, что делать с балансирами и где искать недостающие 2 лошади :D
EG-6 GL-Racing

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 7:02

Я ставил на подушках hasport тоже в праворульный ег. Двиг встал идеально, только капот под гур порезать пришлось :D Советую вам сначала выпускной коллектор запилить - там места впритирку. Не знаю как аккордовский выпуск, а от DC5 в рейку упирается - пришлось его переваривать.
По радиатору - с толстой половинкой KOYO в +30 машина перегреваться начинала. За 100р купил радиатор от CR-V с протекающей ванночкой, а дальше аргонщики сделали своё дело :) Проблема с температурой ушла.
Ну и фото собственно. Фото Паха Бизол делал.Изображение
Последний раз редактировалось AlexKRSK 14 янв 2014, Вт 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 7:34

Во..ещё один Civic на K20 всплыл :)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 7:55

Что бы коллектор от дс5 ставить надо будет "много" переделывать
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 11:54

AlexKRSK писал(а):Я ставил на подушках K-tuned тоже в праворульный ег. Двиг встал идеально, только капот под гур порезать пришлось :D Советую вам сначала выпускной коллектор запилить - там места впритирку. Не знаю как аккордовский выпуск, а от DC5 в рейку упирается - пришлось его переваривать.
По радиатору - с толстой половинкой KOYO в +30 машина перегреваться начинала. За 100р купил радиатор от CR-V с протекающей ванночкой, а дальше аргонщики сделали своё дело :) Проблема с температурой ушла.
Ну и фото собственно. Фото Паха Бизол делал.Изображение
Это на фото родной радиатор от црв? А гур у тебя от дц5 просто или кит какой?
EG-6 GL-Racing

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:27

Црвешный радиатор обрезал на 7-8 см по ширине (чтобы сделать забор холодного воздуха) и сделали обе ванночки алюминиевые. Вентилятор тонкий от субары какой-то приколхозили.

Коллектор вот так запилил в итоге. Переделывал после сдвоения труб. Не совсем по фен-шую получилось - один стык почти под прямым углом, но платить за готовый коллектор 20 тыр жаба не позволила :D Еще были сомнения, что на ебее для леворуких, и возможно будут задевать за редуктор рейки.
Изображение

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:29

ГУР и шланг от него до рейки от dc5.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:34

AlexKRSK писал(а):Црвешный радиатор обрезал на 7-8 см по ширине (чтобы сделать забор холодного воздуха) и сделали обе ванночки алюминиевые. Вентилятор тонкий от субары какой-то приколхозили.

Коллектор вот так запилил в итоге. Переделывал после сдвоения труб. Не совсем по фен-шую получилось - один стык почти под прямым углом, но платить за готовый коллектор 20 тыр жаба не позволила :D Еще были сомнения, что на ебее для леворуких, и возможно будут задевать за редуктор рейки.
Изображение
Ну у нас колектор к-тюнед, правда еще не мерили, но надеюсь все встанет.
А впуск у тебя дц5?
EG-6 GL-Racing

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:36

Двиг с навесухой от dc5

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:46

блиииин :facepalm2: короче без колхоза реально валящий папелац не замутить! Хочу быстрей в живую увидеть :)
Type Racing only

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 14 янв 2014, Вт 14:05

сварочник и болгарка в общем все БОЛТ ОН!!! :facepalm:

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 14:10

Чтоб без колхоза - это надо еще одну стоимость мотора ввалить :lol: k-tuned всё давно придумали :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 12:21

Запуск был уже?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 13:06

meth0d писал(а):Запуск был уже?
Неее :) до запуска еще далеко, я ща ваще в отпуске отдыхаю. Если никаких форс-мажоров то думаю в марте заведемся :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 17:40

Збс Женек ебашь... вам там телек то не проще снести к хуям и из профиля сделать, ны у Санчо на црх так сделали, верхнюю планку отъебенели.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 18:06

Johnn_B писал(а):Збс Женек ебашь... вам там телек то не проще снести к хуям и из профиля сделать, ны у Санчо на црх так сделали, верхнюю планку отъебенели.
Надо будет пильнем, но думаю и так запихаем
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2014, Сб 21:46

eugen047 писал(а):
Johnn_B писал(а):Збс Женек ебашь... вам там телек то не проще снести к хуям и из профиля сделать, ны у Санчо на црх так сделали, верхнюю планку отъебенели.
Надо будет пильнем, но думаю и так запихаем
Тсучия вас против шерсти бы погладил... Колхозыыыыыыы....
Type Racing only

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 10:17

1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):
Johnn_B писал(а):Збс Женек ебашь... вам там телек то не проще снести к хуям и из профиля сделать, ны у Санчо на црх так сделали, верхнюю планку отъебенели.
Надо будет пильнем, но думаю и так запихаем
Тсучия вас против шерсти бы погладил... Колхозыыыыыыы....
Это довольно частая практика :wink:
Колхоз это немного другое.

Жень как проводку дружить планируете?

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 26 янв 2014, Вс 10:26

А фото есть как попилено?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость