А вот и он...больной зуб.MSSFM писал(а):в ЖЖXPOH писал(а):И где ТТ была?Redaktor писал(а): эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITR
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).mblwb писал(а):У тебя не сток был.Redaktor писал(а):эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITRH22A RED TOP писал(а):
ну заедь с этой RSX на свою полноприводную Ауди
А я думаю что на тебя пол форума молилось
немецкий автомобиль
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Плюс ты зеркала складывалRedaktor писал(а):У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).mblwb писал(а):У тебя не сток был.Redaktor писал(а): эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITR
А я думаю что на тебя пол форума молилось

С места то я сразу от тебя уезжал...только потом когда сопротивление ветра давила на зеркала, машина ехала медленней)
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, любая 4х4 машина выпригивает со старта. Но уже на второй турбо кватро тт осталась сзади. В общем все уже проверено и доказано. Флудить неохотаmblwb писал(а):Плюс ты зеркала складывалRedaktor писал(а):У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).mblwb писал(а):
У тебя не сток был.
А я думаю что на тебя пол форума молилось![]()
С места то я сразу от тебя уезжал...только потом когда сопротивление ветра давила на зеркала, машина ехала медленней)
немецкий автомобиль
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, ProCharger. На давлении 0.45 345 сил. Причем график валится только к 8200 по-моему. Сейчас идет процесс замены ролика (нынешний 92 мм, будет 82 мм). Что с этого получится хз. Я хочу 400 силmblwb писал(а):Стас, у тебя щас компрессор?
Скока сил?

немецкий автомобиль
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не драгом единым живемmblwb писал(а):Жесть...нах такая нужна)Сашка писал(а):нипавериж - до 3 пиридачи на мести стаид

немецкий автомобиль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
mblwb писал(а):Сашка писал(а):штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху
Толку от этого...
на драге приз не возьмёт, на дороге или кольце в поворотах не поворачивает.....
ну уж получше многих поворачивает думаю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главноеmblwb писал(а):Сашка писал(а):штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху
Толку от этого...
на драге приз не возьмёт, на дороге или кольце в поворотах не поворачивает.....

немецкий автомобиль
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
ну с 300+ не удивительно)))Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главноеэвик с ходу она проезжает
Но уверен что надоест тебе быстро)
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хочу new tt 2.0tfsi честно говоряmblwb писал(а):ну с 300+ не удивительно)))Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главноеэвик с ходу она проезжает
Но уверен что надоест тебе быстро)

немецкий автомобиль
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Сейчас выпустят tt-s 2.0tfsi 275 л.с и момента почти 400 на полном приводе...Redaktor писал(а):хочу new tt 2.0tfsi честно говоряmblwb писал(а):ну с 300+ не удивительно)))Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главноеэвик с ходу она проезжает
Но уверен что надоест тебе быстро)
Вот мечта)
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
угу, 5.6 до сотни которая. ТТS по-моему. Но и стоит она будет за сотню кмкmblwb писал(а):Сейчас выпустят tt-s 2.0tfsi 275 л.с и момента почти 400 на полном приводе...Redaktor писал(а):хочу new tt 2.0tfsi честно говоряmblwb писал(а):
ну с 300+ не удивительно)))
Но уверен что надоест тебе быстро)
Вот мечта)
ps вобщем-то тема про RSX была, а не про мою машину и тт

немецкий автомобиль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 0 гостей