tek писал(а):почему именно бумер? из чего выбирал?
Из немногих возможных вариантов остановился на нем. Исходные были следующие: бюджет лям-лям сто, кабрик, 200+ сил, автомат (мало ли кого за руль посадить придется, ситуевины разные бывают), ликвидность при продаже (насколько это понятие вообще применимо к подобным авто).
Из того что подходило под критерии и нравилось внешне: Порше (911 997, бокстер 987), эска, ну и зетка. SLK, бехи купе-кабрио и мерикосы не нравятся.
Порше пока финансово не вытягиваю, эску рестайл хер найдешь-хер продашь, оставалась зетка.
Потестить вживую долго не удавалось, пока по осени не нашел контору в которой была зетка 3.0 231 сила, дорестайл. Два дня проката убедили, что это мой вариант, но хотелось рестайловую и с М-седлами (на стоковых короткая нижняя часть, ноги начинали уставать через час дрочева по пробкам).
Дальше, удачное стечение обстоятельств, немного везения и машина куплена.
Правда без приколов не обошлось
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
За два дня до договоренного дня "забора" у прежней владелицы я залетаю в больничку. Залог у нее, машину надо забирать. Спасибо брательнику и любимой - все сделали в лучшем виде, я руководил из больнички под капельницами
Net_Prosto писал(а):гуд! поздравляю!
Спасибо, до Порше мне еще расти и расти) Тебя тоже с хорошим приобретением.