ну и зависимость от их производительности
имеем двигатель 1,6 имеем 2 комплекта форсунок 240сс(родные) и 190сс от 1,5 двигателя вопрос как отразиться использование меньших форсунок на двигателе 1,6?
			
			
									
									
						имеем двигатель 1,6 имеем 2 комплекта форсунок 240сс(родные) и 190сс от 1,5 двигателя вопрос как отразиться использование меньших форсунок на двигателе 1,6?
на низких провалы возможны? например при трогании тапка в пол?PvM писал(а):Будет нехватка бенза (бедная смесь на высоких оборотах)
ДК новый, так что думаю работает как положено, а вот при тапке в пол постоянные затупы, ну например как на 5 скорости с 40км начать разгонArrow писал(а):Легко. Форсы считай 25% топлива недоливаешь. Если лямда исправна и работает каннш мозг маленько скомпенсирует изменившуюся произволительность, но не на 25%
может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
			
			
									
									BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
						Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
это даMitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
но лонг-терм коррекция по идее все равно применяться должна
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
и что из этого должно следовать по сути моего вопросаMitrich писал(а):может потому что при тапке в пол, лямда не работает?
- shnurick
 - Сообщения: 2576
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая,  автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
			
			
									
									
						ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможностиshnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
- shnurick
 - Сообщения: 2576
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
давай-давай, жарь на ней дальше )lazlo писал(а):ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможностиshnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет...
ты хоть обратку чоле пережми..
- sonnic
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
 - Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пишиshnurick писал(а):давай-давай, жарь на ней дальше )lazlo писал(а):ну всё сегодня проверил тапка в пол работает, но погода жопа проверить на втеке нет возможностиshnurick писал(а):На всех режимах будет недоливать. Коррекци не хватит. Делал как-то екаху... была вэдовая, автоматная. Ставили 3-стэйж с мкпп. Впуск пришлось ставить от старрго мотра, форсы соответсвенно190 вместо 240. Неехала нихуя' что снизов, что на обротах. Лямбда исправная была.
нафиг ты вообще тут что-то спрашиваешь? тебе несколько человек отписали, что хуйня будет...![]()
![]()
но тебе похуй
![]()
ты хоть обратку чоле пережми..
- shnurick
 - Сообщения: 2576
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши[/quote]
а ты сам-то в порядке?
 
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
			
			
									
									
						а ты сам-то в порядке?
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
а ты сам-то в порядке?shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.[/quote]
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил
- SeregaNSK
 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
 - Машина: Accord EuroR CL7
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставил[/quote]lazlo писал(а):а ты сам-то в порядке?shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши![]()
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
Я вот тоже не понял, что ты проверил... нигде не написано, что сделал и что проверил. Этож не битва экстрасенсов
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
ребусы что надо, хрен разгадаешьSeregaNSK писал(а):так вот и говорю читай внимательно вначале я там общаюсь пишу что затупы постоянные, а потом уже после разъяснений пишу пост о том что проверил затупы пропали!из этого вывод что 240 поставилlazlo писал(а):а ты сам-то в порядке?shnurick писал(а):ты нормальный не?я 240 поставил и проверил всё збс!спрашиваю я то что не знаю, а именно как влияет работа меньших форс на двигло.Если не понимаешь смысл написанного другими людьми лучше вообще не пиши![]()
ты где-то написал, что 240 поставил? как тебя понимать надо? телепатически бля)
пиши нормально и поменьше обижайся.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	
