ДВС - сток В20В блок, контрактный куплен в 2010, ГБЦ - сток в16а с родного мотора. Пробег - честные 270к
Распредвалы - B18C Type R spec 98
Впускной коллектор Skunk2
Прокладка впускного коллектора Hondata
ECU - obd1 P30 + Hondavert
Выхлоп - 5zigen ProRacer
Мкпп 4wd от CR-V RD1
Сцепление Competition Clutch st2 carbon-cevlar (органика, мягкая)
Колеса - новый Continental IceContact BD на R15 ENKEI
Подвеска - амортизаторы - желтые KONI sport, койловеры GROUND_CONTROL (США) с пружинами Eibach 8 кг перед/6 кг зад
Тормозилки - сток, передние диски - Brembo Max
Х-бар - miracle crossbar, Япония, новая стоит 600 долл.)
Подготовлено железо для установки 4wd - отдам впридачу с "инструкциями")
Новая АКБ, автоклимат,
руль в коже,
Pioneer 7000, Morel tempo
зашумлены двери
все исправно и работает)
Есть некоторое количество некриминальных дефектов по кузову, почти все видно на фото. Треснуты обе стекляшки зеркал (2000 р на оригинале) Кузов в узел не вязался, для подтверждения стоит оригинальный родной лобовик, тоже треснут слева и зашоркан

Aвтомобиль привезен в 2007 г. с аукциона японии в красноярск. Оформлен конструктором предыдущим владельцем (я - второй, фактически). По птс - 100 л.с. - налог 500 р.)
ах да, цена 285 000 уплей, возможен некоторый торг)





