Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 23:09

Привет братва!!скажу сразу что бы было понятно тачку купил у solobarica дабы не описывать что с тачкой кидаю ссылку с описанием http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=86892 единственное сомнение на счет выпуска не нашел на колекторе что он yonaka остольное fox банка noname недавно установлен впуск пасворд ждм с большим нуливиком больше ничего не менял!! суть вопроса хотелось бы сделать ее позлее турбу пока не осилю....есть ли смысл менять валы если есть то какие и сколько стоит будет?я так понимаю в идеале хондата нужна? за ранее спасибо помидорами не кидайтесь)

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 9:52

атмо тюнинг еще дороже, позлее...можно подкинуть валы ITR(7-9тр+пружинки доп на выпуск 1-2тр)это из бюджетного, тебя кто-то из одноклассников объехал?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 12:16

знаю что атмо дорого....да я впринцепи в гонках не участвую.....так для души иногда в пол даю....просто сколько читаю начинаю понимать что для того что бы б20 ехал как должен наверно необходимо выпуск ставить хороший...какой? да мозг наверно менять...как я понял онлайн прошивка все таки на много эффективней чем чип впаеный!!! ценник на итр это за новые?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 13:18

miketyson22 писал(а):знаю что атмо дорого....да я впринцепи в гонках не участвую.....так для души иногда в пол даю....просто сколько читаю начинаю понимать что для того что бы б20 ехал как должен наверно необходимо выпуск ставить хороший...какой? да мозг наверно менять...как я понял онлайн прошивка все таки на много эффективней чем чип впаеный!!! ценник на итр это за новые?
понятно, тебе сравнивать не с чем, валит у тебя машина, успокойся, машина настроена он-лайн, прошивка залита на чип, чип вставлен в мозг. Ценник за валы средний, за бу
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 17:03

если все же валы менять я так понимаю и мозг шить?и какая прибавка?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 19:42

miketyson22 писал(а):если все же валы менять я так понимаю и мозг шить?и какая прибавка?
конечно шить, про прибавку не могу сказать от 1 до 10-15лс
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 10 янв 2014, Пт 0:50

у меня при переходе с гср валов на итр валы, с настройкой дало +10лс

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 1:08

на стенде мерил?что от них?верха злее стали?коковы затраты!!?

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 10 янв 2014, Пт 22:22

miketyson22 писал(а):на стенде мерил?что от них?верха злее стали?коковы затраты!!?
да, на стенде.
валы 200$, настройка у знакомого.
график по волне в принципе такой же, сдвигали втек ниже, отсечка 9000, моща стала валиться только на 8500, но не сильно, с 8 до 8.5 холм ))

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 22:51

kogda_net_deneg писал(а):
miketyson22 писал(а):на стенде мерил?что от них?верха злее стали?коковы затраты!!?
да, на стенде.
валы 200$, настройка у знакомого.
график по волне в принципе такой же, сдвигали втек ниже, отсечка 9000, моща стала валиться только на 8500, но не сильно, с 8 до 8.5 холм ))
все понял кроме 8-8.5 холм)))

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 10 янв 2014, Пт 23:12

miketyson22 писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):
miketyson22 писал(а):на стенде мерил?что от них?верха злее стали?коковы затраты!!?
да, на стенде.
валы 200$, настройка у знакомого.
график по волне в принципе такой же, сдвигали втек ниже, отсечка 9000, моща стала валиться только на 8500, но не сильно, с 8 до 8.5 холм ))
все понял кроме 8-8.5 холм)))
ну график все время идет вверх, а в интервале 8-8.5тыс становится ровным (пик комунизма :D ) и с 8.5-9тыс. начинает падать на 5-7лс

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 12:18

все понял))что еще делал из бюджетного с мотор?

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 11 янв 2014, Сб 13:10

miketyson22 писал(а):все понял))что еще делал из бюджетного с мотор?
впуск кишка, дроссель 70мм, впускной коллектор сканк, выпускной коллектор PLM 4-1, трасса 2.5 дюйма...
на стенде 197 сил на АИ-95, на стоке было 161 на АИ-95 (b18c1)

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 22:08

kogda_net_deneg писал(а):
miketyson22 писал(а):все понял))что еще делал из бюджетного с мотор?
впуск кишка, дроссель 70мм, впускной коллектор сканк, выпускной коллектор PLM 4-1, трасса 2.5 дюйма...
на стенде 197 сил на АИ-95, на стоке было 161 на АИ-95 (b18c1)
кишка это я так понимаю пасворд который?реплика?б18с1 я так понял интеговский 180 сильный? у меня бошка от него gsr накрыта на б20б впуск колектор сток но пиленный 63 мм дросель сток....коллектор незнаю не нашел на нем названия 4-1 знаю что резонатор фокс...ну и мозг шитый маховик легкий коробас интегроский....саня говорил что 200 сил)))

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 11:33

Дрочерством занимаешься! Все собрано настроено, если денег есть куча тогда тюнь

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 18:21

FaG_TrolL писал(а):Дрочерством занимаешься! Все собрано настроено, если денег есть куча тогда тюнь
что значит тюнь? турбу хочу...но 120 руб рока нет(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей