Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:25

kogda_net_deneg писал(а):то что все сватают 2860 уже читал, но ведь не на одном гаррете свет сошелся...
как читать турбокарты лучше скажите, что бы можно было подобрать другого производителя
ставь китай :twisted:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:26

hard_code писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):то что все сватают 2860 уже читал, но ведь не на одном гаррете свет сошелся...
как читать турбокарты лучше скажите, что бы можно было подобрать другого производителя
ставь китай :twisted:
Антон на китае ездил из 11 :twisted:

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:32

че сразу китай? :twisted:
для начала можно побаловаться улитками от эво или сти... тд05 при избытке 0,6 надувает на 300 сил...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:34

kogda_net_deneg писал(а):че сразу китай? :twisted:
для начала можно побаловаться улитками от эво или сти... тд05 при избытке 0,6 надувает на 300 сил...
китай дешевле и уже проверено, за 8-9 руб возьми т3 т4, будет лучше камазовской. Сколько я туриков повидал на камазовских турбинах, после кило двести сдуваются и не дуют
а лучше гибрид китайский 35 холодная, горячка от 30 - тож заебок :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 20:02

grizzly писал(а):О турбине)))) там вал тяжеленный, жопа огромная, да там вообще под объем мотора 5 литров )))) но морда мелкая.....короче это не для тебя)))))

Вариант для города 2860rs если не хватит для города то 2871. С 3071 спул уже уйдет вверх, но это можно компенсировать поставив жопу Tial и GTX колесо, но это уже другие деньги.

Я бы начал с обычно 2860 можно даже на втулке отладил бы все, а косяков выскочит море и потом уже когда захочется больше или будет понимание что такое турбо хонда ставил бы и шарик и GTX

Втулка живучей и она может прохавать косяки настройки да и не так критична по маслу. Просто то что вы показываете или скидываете это полный пи*дец, нету вообще понимание никакова. Я могу сказать так что по рекомендации гаррета турбина должна стоять под определенным градусом относительно земли для ее лучшего охлаждения.

Вот если не лень можно почитать перевод стать Garrett http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlaz ... urbin.html
Да ладно тебе :oops: , я так спросил, мало ли..., может можно было чё нибудь замутить..., может пробовал кто нибудь гибрид какой на её основе собрать и облегчить..., просто халява была взять такую за пол цены.
На скольких оборотах сдуется 2860rs с портингом , валах 1ст.?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 20:49

Про китай говорить не буду просто могу сказать так это лотерея и выигрыш очень редок. По нашим турбам могу сказать так это соблюдения всех технологий + стенд с проверкой каждой турбины, на каждую турбину дается график прокатки и гарантия. Всегда можно позвонить и спросить + если что то развалилось всегда вскроим и покажем что было. Тем более турбинный вал это как черный ящик он записывает все.

Надо будет свой конфиг или гибрид сделаем, а китай турбо за 9 рублей это просто лотерея. Я лично покупал людям 5 турбин из китая 3-и потекли на стенде, одна просто в пик ушла и ее заново балансировали, при установки такой турбы на машину при первом бусте въебала бы, ну и одна прошла более менее стенд вот и как бы все. И получается 1 из 5-ти = 9*5 = 45р вышла одна турбина оно надо.

Почему люди покупают сейчас присижен тупо цена качество. Не думайти что тупо пиарю....просто тоже раньше скептицизма много было, но когда во всем разбираешься то понимаешь что эти мелочи залог качества турбины.

Банально что на тазу если ставить шариковую турбину там даже рестриктор не нужен там и так давление никакое )))) а если еще поставить кулер на масло так там полный пиздец.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 янв 2014, Вт 21:38

Я хочу не китай, а твинскролл от эво или сти...
по чтению турбокарт ктонить пояснит или нет?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 21:42

Может быть кто нибудь скажет на счёт этих рогов?
Вот на этих, по пять рублей пишут 3.1мм.
http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649

http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649

А вот эти дороже в два раза и толщина заявлена 2.1мм.
http://www.ebay.com/itm/190877929505?ss ... 1423.l2648

http://www.ebay.com/itm/190877932425?ss ... 1423.l2649
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 0:22

Yaponec писал(а):Может быть кто нибудь скажет на счёт этих рогов?
Смешно конечно, но я пару раз встречал отзывы достаточно компетентных людей с k20a.org о том что интеркулеры годспида не говно. Может быть и коллекторы тоже.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 2:55

Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 5:27

AllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?
А чет степень не низковата ? Возьми иглы они подешевле будут .... Сколько ты дуть туда собрался что про прочность шатунов интересуешься ? У тебя быстрее гильзы в б20 лопнут чем шатун загнет! Шпильки надо
Red Civic ek9

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 9:36

AllRight писал(а):
Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?
 
На какой турбине? По шатунам большинство берет иглы и не жалуются вроде....

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 12:38

Siniy писал(а): А чет степень не низковата ? Возьми иглы они подешевле будут .... Сколько ты дуть туда собрался что про прочность шатунов интересуешься ? У тебя быстрее гильзы в б20 лопнут чем шатун загнет! Шпильки надо
Надеюсь, насчет степени отпишутся потенциальные настройщики. ))) Спасибо, гляну Игл. Дуть собрался 2 бара. О усилении блока думал прежде всего, попробую сделать как asp125 описал тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
Шпильки планирую по стандарту - ARP.

fatbusted писал(а): На какой турбине? По шатунам большинство берет иглы и не жалуются вроде....
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06. С шатунами понятно, спасибо. Теперь надо понять что с поршнечками. )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 12:51

AllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил.
AllRight писал(а): Дуть собрался 2 бара.
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06.
а чего не 5 бар?
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 13:56

kyky-pyky писал(а): а чего не 5 бар?
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?
По-моему тд06 20г вполне себе. Какую улитку порекомендуешь? Как вариант, наверное, гарретт 35ый.

-------
Что-то я хуйню несу про тд06. GTX3576R похожа на правду. )

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 19:53

Зачем машина-то? 2 бара на маленькой турбе? по турбе имхо от 30. По блоку гильзы, поршня, шатуны, шпильки. Чем сильнее упадет степень тем меньше мощи будет до спула, но тут уже надо на норм бенз и настройщика ориентироваться...

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 1:12

kyky-pyky писал(а):
AllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил.
AllRight писал(а): Дуть собрался 2 бара.
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06.
а чего не 5 бар?
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?
Ага 5 в самый раз !
2 бара и 450 лысых ? Ты видимо легких путей не ищешь ? Или настройщику мозги уничтожить решил ?
Возьми 3076 и будет тебе на 1,3 - 1,5 плюсом твои 450 сил без насилия над железом на 2 литровом блоке притом машина сбалансированная должна получится, 35 гарик великоват кмк.
Red Civic ek9

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 2:16

да без втека не будет там 450......надо бошку ставить другую или эту пилить и ставить валы.

А 2бара это из серии тазоводов )))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 2:32

Спасибо за заботу, просто, я для себя кое с чем не определился, поэтому, сам разберусь сколько и чем дуть. Просто, отвтьте, пожалуйста, какие поршня сгодятся до 450 сил.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 2:51

Кованные))))) :D круглые такие, с зазором не меньше 9 соток и степенью не больше 9-ки )))а для двух бар лучше 8:5
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей