- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
по марке стали не скажу, но знаю,что НЕРЖАВЕЮЩИЙ крепеж есть в продаже в магазах крепежа..
и все закручивается-работает-откручивается.
А2-70 обычно пишут вроде
марка стали примерно такая как на силовых хомутах норма в исполнении W5
хз. как медными болтами с гайками стягивать два фланца со стальным прокладкой внутри
и все закручивается-работает-откручивается.
А2-70 обычно пишут вроде
марка стали примерно такая как на силовых хомутах норма в исполнении W5
хз. как медными болтами с гайками стягивать два фланца со стальным прокладкой внутри

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Нене, они не медные, а омедненные, т.е. стальные и сверху покрытые медью. 

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто ставил высокопрочные шпильки на турбоколлектор?
Хочу прикрутить коллектор к голове на шпильки, нашёл магазин где продают всякие шпильки и болты чёрные, германские высокопрочные , прочность 12.9.
Так вот думаю если прикрутить на них манифолд, будут ли они там хороши?
Они вроде бы калёные.
Не полопаются ли они?
А то их потом высверливать целый геморой.
У ARP они тоже чёрные , но есть и белые и хрен его знает из какой стали они их делают для выхлопных систем.
Хочу прикрутить коллектор к голове на шпильки, нашёл магазин где продают всякие шпильки и болты чёрные, германские высокопрочные , прочность 12.9.
Так вот думаю если прикрутить на них манифолд, будут ли они там хороши?
Они вроде бы калёные.
Не полопаются ли они?
А то их потом высверливать целый геморой.
У ARP они тоже чёрные , но есть и белые и хрен его знает из какой стали они их делают для выхлопных систем.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость