Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 17:57
Systematick писал(а):kos83 писал(а):да это жесть, вот будут у всех одинаковые корчи....
делайте отдельно детали
никуя

будут разные обвесы. наш корч ЧЕРНЫЙ, артуррейсинг - БЕЛЫЙ! почувствуйте разницу

На белом Джедаи ))
На черном... дартвейдер... темная сторона силы ))
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 18:33
второй. хоть на хонду похоже. первый похож на морду от 10-й модели жигули, знаете в лукойл-рэйсинг такие, с круглыми фарками, тазоводы любят круглые фарки

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
H22A RED TOP
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 18:38
admin писал(а):Systematick писал(а):kos83 писал(а):да это жесть, вот будут у всех одинаковые корчи....
делайте отдельно детали
никуя

будут разные обвесы. наш корч ЧЕРНЫЙ, артуррейсинг - БЕЛЫЙ! почувствуйте разницу

На белом Джедаи ))
На черном... дартвейдер... темная сторона силы ))
валялсо....
Тема делать два, поддерживаю. И, кстати, второй мне нравится больше.
Funtik
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:07
а по мне, так как раз таки второй похож на матреху,
на самом деле, дизайн дизаном, а это - штука функциональная. А раз функциональность на первом плане, то любые дырки и изгибы - удорожание проекта и ухудшение аеродинамики.
Пиндосы вон вообще без единой дырки ставят.
maniakk
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:08
maniakk писал(а):а по мне, так как раз таки второй похож на матреху,
на самом деле, дизайн дизаном, а это - штука функциональная. А раз функциональность на первом плане, то любые дырки и изгибы - удорожание проекта и ухудшение аеродинамики.
Пиндосы вон вообще без единой дырки ставят.
пиндосы дырки любят, но сцуко сзади
MSSFM
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:10
В трубу их, обоих на обдувку и РОДИТСЯ третий. Правельный.
sura
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:10
Буб писал(а):При моделировании такого сложного объекта как драговый корч - без хорошего плана не обойтись...
да ты по ходу и поссать скоро без хорошего плана не осилишь ))) или даже чего потяжелее )))
QB21
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:14
MSSFM писал(а):maniakk писал(а):а по мне, так как раз таки второй похож на матреху,
на самом деле, дизайн дизаном, а это - штука функциональная. А раз функциональность на первом плане, то любые дырки и изгибы - удорожание проекта и ухудшение аеродинамики.
Пиндосы вон вообще без единой дырки ставят.
пиндосы дырки любят, но сцуко сзади
смотрю я на твой аватар, и понимаю, что мне тоже дырки нравятся, но не на бамперах

maniakk
-
PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 19:45
нада делать второй!!! + мне что-нибудь похожее под кросс!
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
PA3OPBAKA
-
bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 23:55
я за первый!
bakzz
-
HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 0:11
maniakk писал(а):а по мне, так как раз таки второй похож на матреху,
на самом деле, дизайн дизаном, а это - штука функциональная. А раз функциональность на первом плане, то любые дырки и изгибы - удорожание проекта и ухудшение аеродинамики.
Пиндосы вон вообще без единой дырки ставят.
Согласен!!! А фары и нарисовать можно - все равно они не светят.
Дыра только одна - под кулер, хотя возможна и вторая - для сквозного прохода воздуха после кулера...
Налепить несколько видов, потом протестить на квотере и на "самой быстрой морде" гонзать!!!

Civic6CoupeSi K20R
HotCivic
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 0:19
Фары.. если мне не изменяет память... по РАФовскому регламенту.. обязательны...
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 0:29
admin писал(а):Фары.. если мне не изменяет память... по РАФовскому регламенту.. обязательны...
Ну да. А то как ещё они свои гонки по ночам будут проводить..
Bladerunner
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 0:35
Bladerunner писал(а):admin писал(а):Фары.. если мне не изменяет память... по РАФовскому регламенту.. обязательны...
Ну да. А то как ещё они свои гонки по ночам будут проводить..
Тогда уж: резина только с протектором... а то как в дождь то плавать ))
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 2:16
Я за первый... второй вычурный. Морду нам надо.... полюбому
Че почем?
ЕЕ9
Mar1boro
-
P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 7:39
Мне двери интересны. На цивик же будите делать? Задняя дверь уже не про меня будет ведь...
P.S.
-
HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 9:37
P.S. писал(а):Мне двери интересны. На цивик же будите делать? Задняя дверь уже не про меня будет ведь...
И двери не про тебя, т.к. они разные на Civic 4G и на CRX 2G

Civic6CoupeSi K20R
HotCivic
-
P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 11:54
Нужен первый вариант, ибо драг это спорт и тут не до агрессии. Надо чтобы было функционально.

добавляем только под хелловские 90мм модули дырки, да под кулер дырку и все
P@shencia
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 11:56
Mar1boro писал(а):Я за первый... второй вычурный. Морду нам надо.... полюбому
Че почем?
полный комплект - 43
морда - половина
делать несколько - накладно. Матриц не напасешься
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 16:13
да оба неплохие кмк ...
делайте какой больше нравится )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Applebot [Bot], Dot [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей