Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:04

strike-dv писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Подарок на новогодние праздники для Strike-dv, ты долго ждал этого и наконец, инфа о топливной системе.

Топливная система 4WD
о спасибо этого действительно давно ждал...
ps это получился подарок на день рождение ибо сегодня я родился... много лет назад))))

вопрос по существу: насос понятно чем ближе к баку тем лучше, а вот фильтр разве нельзя вынести в подкапотное пространство? или оставить стоковый фильтр, который как правило перед рейкой стоит?
Поздравляю, желаю здоровья, удачи и собрать полноприводную Хонду. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:10

Bardissimo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Топливная система 4WD
все бы ничего, но мне кажется что слишком уж торчат заборники топлива из бака и можно какой-нить там веткой или проволокой дел натворить.... имхо как-то не безопасно это.
Относительно общего клиренса днища топливозаборники своей нижней точкой выше на 20мм.
Оторвать их получится только с баком.

Это не самое лучшее, но достаточно эффективное решение, много машин ездят так, причем порой насосы вешают на лонжерон и он буквально фисит над землей.

В полноприводной EG B20 VTEC, которую мы сейчас собираем, будет другая конструкция с верхним топливозабором и перекачным насосом между двумя половинками.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:34

Artem-Makarchuk писал(а):Я на своей отрабатываю технические и технологические решения и хочу получить конретный результат - мощную полноприводную машину на которой можно спокойно валить каждый день и не очковать, что что-то отъебнет, потому что я очень сильно торопился и не продумал все детали.
:facepalm: ГЫТЫ ЛАБ хуле :D :D :D :D
И нихуя там не отъебывает, даже когда 1,8 бара вдул. сотни стартов на асфальте с ланча. куча ВРХ оттрахнных.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:37

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я на своей отрабатываю технические и технологические решения и хочу получить конретный результат - мощную полноприводную машину на которой можно спокойно валить каждый день и не очковать, что что-то отъебнет, потому что я очень сильно торопился и не продумал все детали.
:facepalm: ГЫТЫ ЛАБ хуле :D :D :D :D
И нихуя там не отъебывает, даже когда 1,8 бара вдул. сотни стартов на асфальте с ланча. куча ВРХ оттрахнных.
Поздравляю, но результата все равно не видно и это обидно.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:46

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я на своей отрабатываю технические и технологические решения и хочу получить конретный результат - мощную полноприводную машину на которой можно спокойно валить каждый день и не очковать, что что-то отъебнет, потому что я очень сильно торопился и не продумал все детали.
:facepalm: ГЫТЫ ЛАБ хуле :D :D :D :D
И нихуя там не отъебывает, даже когда 1,8 бара вдул. сотни стартов на асфальте с ланча. куча ВРХ оттрахнных.
Поздравляю, но результата все равно не видно и это обидно.
Прийдется видос залить
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:50

[/quote] где результаты твоих катаний на драге, в ралли спринтах, на кольце, да хоть в городе, кого ты на ней объехал ???
[/quote]
Машина ездит по городу, причем много и каждый день. Для драга есть другой проект, но он еще в постройке.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 12:05

Rooman писал(а): Прийдется видос залить
Конечно, я к этому тебя и стимулировал, а то ходят на всякие Хонда течи и не знают как валят Хонды построенные в России.

А потом оказывается, что ты уже ничего сделать не можешь, если пиндосы так уже не сделали.
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 20:03

тут как бы все понятно про желание момента, мощности и раннего спула
Дружище, у твоего мотора СЖ 7.5 - о каком раннем спуле можно говорить?
надо строить мотор на СЖ хотя бы 10 и тогда уж говорить об этанольном впрыске
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 22:00

какого куя все продавцы витары пишут о степени 8,5 если их совать в д16
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 14:35

Artem-Makarchuk писал(а):
Поздравляю, желаю здоровья, удачи и собрать полноприводную Хонду. :D
спасибо

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 15:20

тонир писал(а):какого куя все продавцы витары пишут о степени 8,5 если их совать в д16
кто такое пишет, тот откровенно пиздит!!
у витары компрессионная высота 28.3 мм и выемка 15 кубиков
у всех родных д16 поршней компрессионная высота больше от 1.2 мм до 1.7мм
так что витара на 137 шатуне (сток шатун, и игл тоже такой высоты) будет иметь хороший недоход
правда можно на д17 колене такое собрать и витару на д17 шатуны по месту витару подогнать, чтобы особо не торчала из блока :D тогда 8.5 сж будет но не стоит оно того
а вообще лично я буду брать YCP витару 76мм на кастом шатунах 138,63мм ставить в д16 блок и накрывать p2j втек бошкой
сж будет в районе 9
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 12:08

Кто сказал что степень 7.5 ???
Степень рассчитывалась изначально и далеко не 7.5 ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 12:14

Для все кому интересна топливная система
Топливная система 4WD, завершение
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 16:51

Artem-Makarchuk писал(а):Кто сказал что степень 7.5 ???
Степень рассчитывалась изначально и далеко не 7.5 ...
по спекам, что ты написал, 7.5 степень
надо, к примеру, спилить п08 бошку на 2мм, чтобы получить степень 8.6 при твоем сетапе :facepalm:
так сколько СЖ? и что делали, чтобы ее поднять в существующем сетапе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 20:06

hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Кто сказал что степень 7.5 ???
Степень рассчитывалась изначально и далеко не 7.5 ...
по спекам, что ты написал, 7.5 степень
надо, к примеру, спилить п08 бошку на 2мм, чтобы получить степень 8.6 при твоем сетапе :facepalm:
так сколько СЖ? и что делали, чтобы ее поднять в существующем сетапе
СЖ 9.0:1
поднята всеми возможными способами :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 1:18

JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 3:27

здорово сделали. только все таки не понял почему не оставить стоковый фильтр под капотом

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 4:50

Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Кто сказал что степень 7.5 ???
Степень рассчитывалась изначально и далеко не 7.5 ...
по спекам, что ты написал, 7.5 степень
надо, к примеру, спилить п08 бошку на 2мм, чтобы получить степень 8.6 при твоем сетапе :facepalm:
так сколько СЖ? и что делали, чтобы ее поднять в существующем сетапе
СЖ 9.0:1
поднята всеми возможными способами :D
:)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 7:45

можно с обратной стороны еще одну горловину для заправки сделать :D
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 8:14

strike-dv писал(а):
здорово сделали. только все таки не понял почему не оставить стоковый фильтр под капотом
лишний бесполезный узел. фильтр и так есть, да и не такой у нас и грязный бензин.

Если вдруг так окажется, что при резком старте или в повороте будет отливать топливо, в чем я очень сильно сомневаюсь, то на месте фильтра будет небольшой противоотливной бачек.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zajka и 1 гость