Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 15:24

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):рекламные проспекты читал или сам мерил ?
Рекламный проспект люфтваффе убедил ... :D

Не мерил, но опыт есть, посмотрим что даст в цифрах.
да 28 турбина больше своего не выдует

я бы тебе посоветовал твин скролл топ маунт и твин скролл горячку на 2ую
для 4 вд
вот хороший проект на 28 турбе, мне прям понравился (правда на с16 бензе)
на 24 пси (1.7 бар)
сначала чуваки ставили 30 гарик с твин скрол жопой, получили хреновые параметры, поздний спул, но более мене хорошую мощность
потом переставили твин скрол жопу на 28 гарик, и получили заебательский спулл
кстати форсы у них 550ые как и у тебя
и больше 400 сил с колес эта турба врядли выдует, а у тебя еще 4 вд
и 400 Нм тоже оч высокая планка для этой турбы
на графике ниже всего около 260 фунтов на фут выдули (около 350Нм)
ты планируешь дуть 2+?
Изображение
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0r-retune/
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 17:21

а вообще, дружище, поизучай спеки друзей из далекого пиндостана)
у них много чего интересного можно подчерпнуть
и не надо изобратать велосипед потом)
рассмотри какой-нибудь валик
вып коллектор, как я понял будет кастом?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 19:42

Про переделку приборки с тросового спидометра на электронный можно прочитать здесь.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... l/2688446/

Изображение
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 04 янв 2014, Сб 19:59, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 19:51

hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):рекламные проспекты читал или сам мерил ?
Рекламный проспект люфтваффе убедил ... :D

Не мерил, но опыт есть, посмотрим что даст в цифрах.
да 28 турбина больше своего не выдует

я бы тебе посоветовал твин скролл топ маунт и твин скролл горячку на 2ую
для 4 вд
вот хороший проект на 28 турбе, мне прям понравился (правда на с16 бензе)
на 24 пси (1.7 бар)
сначала чуваки ставили 30 гарик с твин скрол жопой, получили хреновые параметры, поздний спул, но более мене хорошую мощность
потом переставили твин скрол жопу на 28 гарик, и получили заебательский спулл
кстати форсы у них 550ые как и у тебя
и больше 400 сил с колес эта турба врядли выдует, а у тебя еще 4 вд
и 400 Нм тоже оч высокая планка для этой турбы
на графике ниже всего около 260 фунтов на фут выдули (около 350Нм)
ты планируешь дуть 2+?
Изображение
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0r-retune/
Это сток мотор со сток впуском, такой результат - просто чудо.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 19:58

hard_code писал(а):а вообще, дружище, поизучай спеки друзей из далекого пиндостана)
у них много чего интересного можно подчерпнуть
и не надо изобратать велосипед потом)
рассмотри какой-нибудь валик
вып коллектор, как я понял будет кастом?
Спасибо за совет, но мне интересно изобретать велосипед, т.к. это чаще всего приносит результат и главное - опыт.
Мне искренне обидно, что наши соотечественники не хотят даже попробовать думать своей головой и попробовать получить результат своих идей, а не тупо пойти поглядеть honda-tech и сделать как у них и никак иначе.

Валики дают результат только на верхах и то небольшой.

Коллектор будет кастом.

P.S. Цели поразить всех ниеебическим результатом по силам 12+ тыс. об/мин и получить неедущее ведро нет.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 0:20

На тему сетапов и пусть это будет последнее подобное сообщение в данной теме.

http://www.onecamonly.com/showthread.php?t=3830

D16 Turbo
D16Z6 Stock sleeves
Stock port head
Bisimoto Level 2.4 cam
75.5mm YCP vitara pistons, 0.0025 P2W clearance
Eagle rods
57trim T3/T04E, .63a/r
Skunk 2 IM
Mini-ram manifold
92 octane pump gas

420whp/319tq @ 25-26psi

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 5:07

Так то гибрид т3 т04 это не 28й гаретт, все тебе правильно написали, не выдует он столько
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 6:44

да вот по поводу "велосипеда" у меня опыт уже достаточен)) не стоит оно того, америкосы на порядок и уже давно превзошли нас в постройке турбо и атмо хонд и все пути у них уже пройдены
на счет валов ты не прав, вал дает прибавку до 100 сил при том же сетапе
взять тот же бисимото 2.4, который ты упомянул в предыдущем посте
у меня для турбо именно такой вал лежит, и выбрал не спроста (я его даже на атмо испытывал)
вот тебе ссылочка на тесты турбо валов
где на одном и том же сетапе, вдувая 1.3 бара разница со сток валом (300 сил) и тем же бисимото 2.4 (381 сил) просто неибическая ;) и рост момента на 13.5нм
причем спулл на этом валу всего на 100 об позже, чем на стоке и крутится до 9

вот изучи
http://www.d-series.org/forums/forced-i ... -test.html
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 10:34

Чтобы не тереть лишнего
http://www.full-race.com/articles/civic ... t-faq.html
Тут все написано очень точно.

Я еще раз отмечу, нет цели получить бесполезные силы, цель этого двигателя быстрый отклик и хороший момент. Боюсь даже 2871 может дать момент позднова-то.

Тест этот я видел.
Вал пока будет сток.
JTlab

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 14:24

Artem-Makarchuk писал(а):Чтобы не тереть лишнего
http://www.full-race.com/articles/civic ... t-faq.html
Тут все написано очень точно.

Я еще раз отмечу, нет цели получить бесполезные силы, цель этого двигателя быстрый отклик и хороший момент. Боюсь даже 2871 может дать момент позднова-то.

Тест этот я видел.
Вал пока будет сток.
Бесполезная мощность бывает только на 1 и 2 передаче, а дальше мощность уже играет не малую роль, разгон на 0,54 бара 100-200 км/час порядка 12,4 с (около 300 сил с колес) на 1,2 бара (425сил с колес) уже 7.1-6,9 секунд, разница совсем не маленькая т.к. каждая секунда это около 27 метров преимущества. Ну будешь хорошо прыгать на 1 и второй передаче, а дальше при мощности в 320-330 сил с колес на твоих 4 вд тебя будет догонять и объезжать более мощная машина, ну и смысл всего этого сыра-бора?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 17:12

andrewdjo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Чтобы не тереть лишнего
http://www.full-race.com/articles/civic ... t-faq.html
Тут все написано очень точно.

Я еще раз отмечу, нет цели получить бесполезные силы, цель этого двигателя быстрый отклик и хороший момент. Боюсь даже 2871 может дать момент позднова-то.

Тест этот я видел.
Вал пока будет сток.
Бесполезная мощность бывает только на 1 и 2 передаче, а дальше мощность уже играет не малую роль, разгон на 0,54 бара 100-200 км/час порядка 12,4 с (около 300 сил с колес) на 1,2 бара (425сил с колес) уже 7.1-6,9 секунд, разница совсем не маленькая т.к. каждая секунда это около 27 метров преимущества. Ну будешь хорошо прыгать на 1 и второй передаче, а дальше при мощности в 320-330 сил с колес на твоих 4 вд тебя будет догонять и объезжать более мощная машина, ну и смысл всего этого сыра-бора?
Я все это прекрасно понимаю, но во-первых автомобиль не драговый, у нас даже ездить на драге негде, кроме Unlim500 ... но это другой уровень.

Во-вторых если момент не размазан по средним и высоким оборотам, а имеем большой лаг и резкий рост мощности с 5 до 7 об/мин, то и ехать придется только там, а все остальное время дожидаться когда оно раскрутится и поедет наконец, а с 4WD этот эффект еще сильнее т.к. надо крутить кучу доп. железа.

В-третьих понятия бесполезной мощности на 1 и 2 у этой машины не может быть, она 4WD блеать :)))
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 18:49

Когда ж она у тебя поедет-то твоя первая в мире 4WD DAха ? ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 21:33

Rooman писал(а):Когда ж она у тебя поедет-то твоя первая в мире 4WD DAха ? ))
А почему моя первая ??? Ты на две недели раньше тему запостил.

Не переживай, поедет... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 1:52

Подарок на новогодние праздники для Strike-dv, ты долго ждал этого и наконец, инфа о топливной системе.

Топливная система 4WD
JTlab

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 2:29

Artem-Makarchuk писал(а): Топливная система 4WD
все бы ничего, но мне кажется что слишком уж торчат заборники топлива из бака и можно какой-нить там веткой или проволокой дел натворить.... имхо как-то не безопасно это.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 3:56

а от чего редуктор и как решил внедрить блоку, ссори тему не осилил всю ,ток местами, просто оч хочу блоку себе в Эль в редуктор :facepalm:

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 6:59

Artem-Makarchuk писал(а):Подарок на новогодние праздники для Strike-dv, ты долго ждал этого и наконец, инфа о топливной системе.

Топливная система 4WD
о спасибо этого действительно давно ждал...
ps это получился подарок на день рождение ибо сегодня я родился... много лет назад))))

вопрос по существу: насос понятно чем ближе к баку тем лучше, а вот фильтр разве нельзя вынести в подкапотное пространство? или оставить стоковый фильтр, который как правило перед рейкой стоит?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 7:44

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Когда ж она у тебя поедет-то твоя первая в мире 4WD DAха ? ))
А почему моя первая ??? Ты на две недели раньше тему запостил.

Не переживай, поедет... :D
Да. толькоя уже год почти езжу, причем с августа на Б20 с турбой. а ты до сих пор велосипеды изобретаешь ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 10:51

BARhondaAK писал(а):а от чего редуктор и как решил внедрить блоку, ссори тему не осилил всю ,ток местами, просто оч хочу блоку себе в Эль в редуктор :facepalm:
Редуктор от старого Сивика EH1.
В твой редуктор LSD не встанет, да и принцип его работы совсем иной, там и так подобие дисковой блоки есть с гидравлическим управлением.
Можно попробовать все премудрости выкинуть и заставить ее работать в навсегда замкнутом состоянии, но ехать будет херово в повороте и сдохнет она быстро.

Если ставить такой редуктор - будет много проблем с карданом, приводами, креплением редуктора.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:02

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Когда ж она у тебя поедет-то твоя первая в мире 4WD DAха ? ))
А почему моя первая ??? Ты на две недели раньше тему запостил.

Не переживай, поедет... :D
Да. толькоя уже год почти езжу, причем с августа на Б20 с турбой. а ты до сих пор велосипеды изобретаешь ))
Не в обиду, но велосипеды бывают разные, можно на Орленке с одной передачей всю жизнь проездить , а можно на GT с титановой рамой, гидравлическими тормозами с абс и т.д.

Обидно, что ты не хочешь понять, что у нас разные подходы к постройке автомобилей, у меня не стояло цели собрать абы как, а потом всем рассказывать как круто я на ней катаюсь год, где результаты твоих катаний на драге, в ралли спринтах, на кольце, да хоть в городе, кого ты на ней объехал ???
Где фото как все это классно сделано ????
Кроме пары темных фото переварынных рачагов и стоек, а так же кучи профилей под днищем ничего нет, к сожалению.

Я на своей отрабатываю технические и технологические решения и хочу получить конретный результат - мощную полноприводную машину на которой можно спокойно валить каждый день и не очковать, что что-то отъебнет, потому что я очень сильно торопился и не продумал все детали.

P.S. Ты сам добился этого ответа, прошу сдерживать свою бурную словесную реакцию и тупо выкладывать видюшки с драгов или уличных заездов с GT-R, Carrera 4S, WRX STI, ну и кайенами всякими...
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей