Здравствуйте. Уже не первый месяц пытаюсь решить задачу, которая решается за час. При установке Р28 мозга машина не заводится. Стартер крутит, насос не качает, отсутствуют сигналы на форсунки.
Скажу главное, что проделано:
1. Перепроверена "распиновка" косы.
2. Проверено питание на ЭБУ.
Двигатель упорно отказывается заводиться. В Чем может быть причина?
З.Ы. На Р28 мозге двигатель завелся единожды. По непонятной мне причине. Остальные 500 миллионов попыток к успеху не привели.
Скажу главное, что проделано:
1. Перепроверена "распиновка" косы.
2. Проверено питание на ЭБУ.
Двигатель упорно отказывается заводиться. В Чем может быть причина?
З.Ы. На Р28 мозге двигатель завелся единожды. По непонятной мне причине. Остальные 500 миллионов попыток к успеху не привели.
Проверенна по имеющимся схемам. На цивике OBD2B разъемы. Как тутMvP писал(а):проверена распиновка это что именно?)
проводов докинули на форсунки? P3X - это ж сфи мозг - попарнопараллельный впрыск
На новых мозгах OBD1 разъемы. Как тут
Все перепроверено, все совпадает.
По поводу SFI. Проверил - форсунки не запараллелены. Управляющие провода идут индивидуально до каждой форсунки.
Это как вообще понимать? Нет. Завелась она после жужжания топливного насоса. Не работал тахометр - не знаю почему. И плавали обороты - виной тому RACV. Именно поэтому вывод - беда скорее всего в самих мозгах.Kleymo писал(а):завестись могла на остатках топлива в магистрале
Толку на него смотреть? Со старого мозга запускается с пол пинка!
Возможно закоротило транзисторный блок в самих мозгах. Найди STA413A на 10 ножек (находится в верхней левой части) и проверь сопротивление между 6-м выводом и 7-м. Если равно 0, то заменить и все должно заработать.
Сопротивление бесконечность... Коротыша нет.
Найди уже кого-нить на другом цивике и попробуй на его машине на п28 завестись...
Похоже так и придется сделать...
Я уже и в этом направлении копал. Смотрел сигналы в момент прокрутки стартером на самом разъеме распределителя и на мозгах - они идентичны. Так же сигналы старого и нового мозга идентичны (в силу возможностей мультиметра).
Мне не дает покоя вопрос. Почему единожды на новых Р28 мозгах двигатель завелся. Т.е. зажигание, щелчок майн реле - включение насоса, щелчок майн реле - отключение насоса, прокрутка стартером - запуск.
Мне не дает покоя вопрос. Почему единожды на новых Р28 мозгах двигатель завелся. Т.е. зажигание, щелчок майн реле - включение насоса, щелчок майн реле - отключение насоса, прокрутка стартером - запуск.
Сигнал положения колена откуда брал? Из распределителя или с маслонасоса? На д14 трамблере и моторе он есть вообще? )
1: INJ3
2: INJ4
3: CYPP
4: CYPM
5: TDCM
6: CKPP
7: CKPM
8: PO2H
9: additional IGP2 (split!)
10: additional SG2 (split!)
Все эти провода докинул? Трамблер поменял?
1: INJ3
2: INJ4
3: CYPP
4: CYPM
5: TDCM
6: CKPP
7: CKPM
8: PO2H
9: additional IGP2 (split!)
10: additional SG2 (split!)
Все эти провода докинул? Трамблер поменял?
1: INJ3 и 2: INJ4
- повторюсь, форсунки у меня изначально распараллелены, никаких сплиттеров и перемычек нет. Управляющие провода идут с мозга на форсунки. 4 отдельных провода и между собой никак не взаимосвязаны.
3: CYPP, 4: CYPM, 5: TDCM, 6: CKPP и 7: CKPM
- если я ничего не путаю, то на мозг с распределителя приходят всего шесть проводов. На представленной мню выше схемах и на старом и на новом варианте распиновки все эти провода присутствуют. Ничего добавлять не нужно и уж тем более менять распределитель!
8: PO2H
- по-моему он не нужен (на запуск и работу майн реле явно не влияет)
9: additional IGP2 (split!) и 10: additional SG2 (split!)
- это "дубликаты" контактов IGP1 и SG1. У меня они присутствуют и на них приходят соответствующие сигналы - вроде плюсы.
Единственное, что мешает нормальной работе мотора - это отсутствие двухпроводного клапана х.х., он же IACV. Но на запуск двигателя это никак не влияет!
- повторюсь, форсунки у меня изначально распараллелены, никаких сплиттеров и перемычек нет. Управляющие провода идут с мозга на форсунки. 4 отдельных провода и между собой никак не взаимосвязаны.
3: CYPP, 4: CYPM, 5: TDCM, 6: CKPP и 7: CKPM
- если я ничего не путаю, то на мозг с распределителя приходят всего шесть проводов. На представленной мню выше схемах и на старом и на новом варианте распиновки все эти провода присутствуют. Ничего добавлять не нужно и уж тем более менять распределитель!
8: PO2H
- по-моему он не нужен (на запуск и работу майн реле явно не влияет)
9: additional IGP2 (split!) и 10: additional SG2 (split!)
- это "дубликаты" контактов IGP1 и SG1. У меня они присутствуют и на них приходят соответствующие сигналы - вроде плюсы.
Единственное, что мешает нормальной работе мотора - это отсутствие двухпроводного клапана х.х., он же IACV. Но на запуск двигателя это никак не влияет!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
похуй на датчики, (если что на д14 датчик колена на маслонасосе, его иногда перетирает) тахо не работал с коммутатора возможно сигнал не взял.
у тебя не качает насос! п28 через переходник OBD2B->OBD1 цепляешь? смотри на + с мозга на майн реле.
у тебя не качает насос! п28 через переходник OBD2B->OBD1 цепляешь? смотри на + с мозга на майн реле.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Не качает насос, нет просадки управляющего плюса на форсунках.
В Р3Х мозге сигнал на майн реле идет с мозга после проверки иммо, на Р28 мозгах я не в курсе, как управление на майн реле идет(
В Р3Х мозге сигнал на майн реле идет с мозга после проверки иммо, на Р28 мозгах я не в курсе, как управление на майн реле идет(
Есть пдфка. Но не под мой мозг(
Сегодня буду ставит свой Р28 на 5 цивик. О результатах сообщу)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей