
сегодня раскидал втековую голову.. нагара на клапанах - ОЯЕ.. немного не понял, почему пружинки двойные только на впускном валу..


crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
всмысле и на впускном и на выпускном? а на ГСР только на впускном?skyren писал(а):двойные были, вроде, на туперных гбц
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Как то раз мною по случаю были приобретены верхние распорки стоек cusco. Задняя встала отлично, а вот передняя уперлась во впускной резонатор на коллекторе рестайлингового B20 мотора.

После чего начала закрадываться мысль сменить впускной коллектор да и ГБЦ в целом. Мысль воткнуть распорку переросла в дикое желание построить бюджетный гибрид о двухстах силах. Желание постепенно эскалировало. Оно терзало меня и не давало спокойно уснуть. Как только план мероприятий был всесторонне изучен, для воплощения моих ночных фантазий были заказаны необходимые шабашки..
В ожидании заказанных комплектующих мною было принято необдуманное решение собственными силами взбодрить ГБЦ. были приобретены 6 аэрозольных баллонов для очистки карбюратора, два рассухаривателя клапанов, притирочная паста, притирочный ухват с пружинным карданом.
Рассухаривал клапана сначала рассухаривателем для 8-ми клапанных двигателей, потом рассухаривателем для 16-ти клапанных двигателей отечественного автопрома. Разница меня приятно удивила: рассухаривателя для 8-ми клапанных двигателей хватило на 9 клапанов. дальше его ресурс иссяк: разогнулся ухват и погнулся упор) на помощь пришел рассухариватель для 16-ти клапанных двигателей. он гораздо технологичнее. металл чуть толще и прорезиненная ручка синего цвета.
запузырил все 6 баллонов карбклинера на ГБЦ, полирнул клапана дрелью и наждачкой 220-600. Полировал после того, как насмотрелся видосиков на ютьюбе и уточнил о действенности способов у лиц практикующих сборки моторов. Делал это впервые. Насколько я понял, главное — не залезть наждачкой на фаски и рабочую поверхность ножки клапана. получилось мимишненько:

после чего начал пробы с притиранием клапанов. тут тоже свою роль сыграл ютьюб, на котором часть механиков притирали шуруповертом, вторая часть — присоской с деревянным стержнем, энергично вращая его по принципу добывания огня первобытным человеком, с периодичным отрыванием его (клапана) от постели. Для себя избрал вариант с шуруповертом. Осознаю, что этот вариант — не правильный. Присоску я не нашел, а приобретенный ухват с пружинным карданом годился только для созерцания его бесполезности. В процессе притирки пытался наиболее приблизиться к технологии притирания присоской. К шуруповерту через шланг подсоединил клапан и вращал по несколько секунд в разные стороны с постоянным движением клапана вдоль своей оси, то есть с примыканием-отмыканием от седла.



после того, как все клапана были притерты, выполнил процедуру под кодовым названием "проливка" или "проверка на герметичность": вставил все клапана, вкрутил свечи, налил бензин.

вытекал со скоростью 0,5 мм в 10 минут. на сколько я понял, это не допустимо.
Решил отдать ГБЦ в ремонт на восстановление фасок и седел, а также снятие пару соток мм.
Мораль. №1 плохой опыт тоже опыт.
Мораль №2. гении тоже терпят фиаско)
Забрал из ремонта ГБЦ. Вместо предполагаемых мною работ по восстановлению сёдел, фасок и снятию плоскости, мотористом были приговорены выпускные клапанные направляшки. Достаточно быстро нашлись бронзовые супертеч. хотел ограничиться только выпускными, но позже решил — гулять — так гулять. в общей сложности ребилд ГБЦ встал в 15к (8,5к работа, 3к направляшки, 1,5к МСК, 1к очиститель карбюратора, притирочная паста, рассухариватели). а ведь предлагали мне за 25к красную, отребилденную.
На засухаривание 13-ти клапанов у меня, как у дилетанта, ушло около 5 часов. В процессе этой невероятно трудоемкой и нервной процедуры улетели и чудесным образом испарились 4 сухарика. два раза я себе засухарил рассухаривателем по лицу. немного рассек бровь и рассаднил нос. был близок к тому, чтобы все сжечь. 23 февраля, хуле..


После чего начала закрадываться мысль сменить впускной коллектор да и ГБЦ в целом. Мысль воткнуть распорку переросла в дикое желание построить бюджетный гибрид о двухстах силах. Желание постепенно эскалировало. Оно терзало меня и не давало спокойно уснуть. Как только план мероприятий был всесторонне изучен, для воплощения моих ночных фантазий были заказаны необходимые шабашки..
В ожидании заказанных комплектующих мною было принято необдуманное решение собственными силами взбодрить ГБЦ. были приобретены 6 аэрозольных баллонов для очистки карбюратора, два рассухаривателя клапанов, притирочная паста, притирочный ухват с пружинным карданом.
Рассухаривал клапана сначала рассухаривателем для 8-ми клапанных двигателей, потом рассухаривателем для 16-ти клапанных двигателей отечественного автопрома. Разница меня приятно удивила: рассухаривателя для 8-ми клапанных двигателей хватило на 9 клапанов. дальше его ресурс иссяк: разогнулся ухват и погнулся упор) на помощь пришел рассухариватель для 16-ти клапанных двигателей. он гораздо технологичнее. металл чуть толще и прорезиненная ручка синего цвета.
запузырил все 6 баллонов карбклинера на ГБЦ, полирнул клапана дрелью и наждачкой 220-600. Полировал после того, как насмотрелся видосиков на ютьюбе и уточнил о действенности способов у лиц практикующих сборки моторов. Делал это впервые. Насколько я понял, главное — не залезть наждачкой на фаски и рабочую поверхность ножки клапана. получилось мимишненько:

после чего начал пробы с притиранием клапанов. тут тоже свою роль сыграл ютьюб, на котором часть механиков притирали шуруповертом, вторая часть — присоской с деревянным стержнем, энергично вращая его по принципу добывания огня первобытным человеком, с периодичным отрыванием его (клапана) от постели. Для себя избрал вариант с шуруповертом. Осознаю, что этот вариант — не правильный. Присоску я не нашел, а приобретенный ухват с пружинным карданом годился только для созерцания его бесполезности. В процессе притирки пытался наиболее приблизиться к технологии притирания присоской. К шуруповерту через шланг подсоединил клапан и вращал по несколько секунд в разные стороны с постоянным движением клапана вдоль своей оси, то есть с примыканием-отмыканием от седла.



после того, как все клапана были притерты, выполнил процедуру под кодовым названием "проливка" или "проверка на герметичность": вставил все клапана, вкрутил свечи, налил бензин.

вытекал со скоростью 0,5 мм в 10 минут. на сколько я понял, это не допустимо.
Решил отдать ГБЦ в ремонт на восстановление фасок и седел, а также снятие пару соток мм.
Мораль. №1 плохой опыт тоже опыт.
Мораль №2. гении тоже терпят фиаско)
Забрал из ремонта ГБЦ. Вместо предполагаемых мною работ по восстановлению сёдел, фасок и снятию плоскости, мотористом были приговорены выпускные клапанные направляшки. Достаточно быстро нашлись бронзовые супертеч. хотел ограничиться только выпускными, но позже решил — гулять — так гулять. в общей сложности ребилд ГБЦ встал в 15к (8,5к работа, 3к направляшки, 1,5к МСК, 1к очиститель карбюратора, притирочная паста, рассухариватели). а ведь предлагали мне за 25к красную, отребилденную.
На засухаривание 13-ти клапанов у меня, как у дилетанта, ушло около 5 часов. В процессе этой невероятно трудоемкой и нервной процедуры улетели и чудесным образом испарились 4 сухарика. два раза я себе засухарил рассухаривателем по лицу. немного рассек бровь и рассаднил нос. был близок к тому, чтобы все сжечь. 23 февраля, хуле..

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
праздник удался)))
ed9
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
maddix писал(а):В процессе этой невероятно трудоемкой и нервной процедуры улетели и чудесным образом испарились 4 сухарика. два раза я себе засухарил рассухаривателем по лицу. немного рассек бровь и рассаднил нос. был близок к тому, чтобы все сжечь. 23 февраля, хуле..



"С праздником,хуле" - по-другому и не сказать

картинка

в дополнение к уже установленным...


в дополнение к уже установленным...
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
ко всем имеющимся мануалам по сборке B20LS необходимо добавить несколько моментов.
1. в качестве направляющих ГБЦ можно использовать стоковые от B20. достаточно сверлом на 14мм расширить крайние отверстия со стороны впускного коллектора. на глубину 5-8 мм.
2. под китайский ебеевский втек оил кит понадобится метчик м10 с шагом 1. под него сверло 8,5мм.
3. рестриктор я не вытаскивал.
4. кто то дорабатывает ГБЦ для лучшего совмещения каналов охлаждающей жижи. я этого не делал. прокладка от Б20 легла на ГБЦб18ц4 очень хорошо.
5. КОЛЛЕКТОР ОТ GSR НЕ ПОДХОДИТ К КВАДРАТАМ И К РЕСТАЙЛИНГОВЫМ БЛОКАМ. во-первых слишком низко оказывается дросель. во-вторых клапан подогрева дроселя упирается в магистраль антифриза.
было

стало

втек лайн

шпильки ARP

ГБЦ B18c4 + прокладка от B20

примерка

уровень дросселя значительно ниже ответной части гофры фильтра.

штуцер клапана подогрева дросселя упирается в магистраль антифриза.

буду искать другой коллектор...
ну и фото рычагов..


1. в качестве направляющих ГБЦ можно использовать стоковые от B20. достаточно сверлом на 14мм расширить крайние отверстия со стороны впускного коллектора. на глубину 5-8 мм.
2. под китайский ебеевский втек оил кит понадобится метчик м10 с шагом 1. под него сверло 8,5мм.
3. рестриктор я не вытаскивал.
4. кто то дорабатывает ГБЦ для лучшего совмещения каналов охлаждающей жижи. я этого не делал. прокладка от Б20 легла на ГБЦб18ц4 очень хорошо.
5. КОЛЛЕКТОР ОТ GSR НЕ ПОДХОДИТ К КВАДРАТАМ И К РЕСТАЙЛИНГОВЫМ БЛОКАМ. во-первых слишком низко оказывается дросель. во-вторых клапан подогрева дроселя упирается в магистраль антифриза.
было

стало

втек лайн

шпильки ARP

ГБЦ B18c4 + прокладка от B20

примерка

уровень дросселя значительно ниже ответной части гофры фильтра.

штуцер клапана подогрева дросселя упирается в магистраль антифриза.

буду искать другой коллектор...
ну и фото рычагов..


crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
дождался нормального впуска, обзавелся маслокулером. примерка кулера порадила вопрос.. кто как пускает шланги? в моем случае - единственный вариант - фитингами развернуть проставку в сторону ремня ГРМ, но при этом не хватает места под стоковый датчик давления масла, и магистрали идут по диким траекториям... датчик давления масла не влезает в проставку из-за антифризной трубы) решил попробовать воткнуть еще одну проставку, как раз под доп датчики давки и температуры и, может на две проставки получится рассадить втек линию и стоковый датчик давки..

вопросы:
1. Кто как пускает магистрали на маслокулер?
2. Выдавит ли герметик-формирователь прокладок с проставок? использую б/у мишимото и новую китайскую.
3. Установка доп датчика температуры масла перед/после маслокулера не будет иметь значения, ибо скорость циркуляции масла сведет на нет погрешность показаний?

вопросы:
1. Кто как пускает магистрали на маслокулер?
2. Выдавит ли герметик-формирователь прокладок с проставок? использую б/у мишимото и новую китайскую.
3. Установка доп датчика температуры масла перед/после маслокулера не будет иметь значения, ибо скорость циркуляции масла сведет на нет погрешность показаний?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
вот это полная шляпа кмк, угол у линка стаба пздц какой получается и он будет работать на излом.maddix писал(а):
слишком низко дырка, слишком оттянута назад.
maddix писал(а):3. Установка доп датчика температуры масла перед/после маслокулера не будет иметь значения, ибо скорость циркуляции масла свел\дет на нет погрешность показаний?
накой ставить доп датчик, кмк воткнул в поддон и ок. пожарил без кулера и посмотрел темп, потом куллер подключил и масло посмотрел.
эпопея про коллектор впускной ))) поржал, там даже на взгляд понятно, что это геморрой о чем тебе все говорили

ЕЕ9
учитывая, что "авто" занижено, положение дырки на этих рычагах совпадает с положением дырки на стоковых рычага. оттянутость назад можно компенсировать удлинением шпильки-линка с гильзой между линками, либо смещением самого стаба на сантиметр назад. это моё мнение.Mar1boro писал(а): вот это полная шляпа кмк, угол у линка стаба пздц какой получается и он будет работать на излом.
слишком низко дырка, слишком оттянута назад.
к сожалению, рекомендовали, а не говорили, что прям пиздец будет. но при желании можно было оставить его, но с заменой дросселя на аналогичный, но без прогревочного клапана и впускную трубу кастомазить..Mar1boro писал(а): эпопея про коллектор впускной ))) поржал, там даже на взгляд понятно, что это геморрой о чем тебе все говорили
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
я не знаю как он у тебя совпадает. но даже когда прикручиваешь сток рычаги то линк стоит прямо а на этом хардрейсе стоит под углом и разница там более сантиметра, эти рычаги сделаны под юсдм и ставятся типа на еф/ег/ек кузова, только мне кажется они идут и на еф, только потмоу что в основе они все без заднего стаба, а на ег/ек стаб сделан иначе. И тюн линки как правило на шс. Кмк правильнее на любых других рычагах где сделаны соответствующие отверстия вверху в более толстой части.
нахрен городить какие то втулки и прочее когда надо просто сразу сделать правильно... какой-то колхоз ради колхоза получается
нахрен городить какие то втулки и прочее когда надо просто сразу сделать правильно... какой-то колхоз ради колхоза получается
ЕЕ9
Немного структурировал мысли...
Как я уже писал раньше, стоковый коллектор мне не влез.
Разбив свинью-копилку, в московском регионе был найден и приобретен вот такой вот чудо коллектор:

Тоже не подошел.
Добив еще двух свиней, заказал skunk2. Три недели ожидания, и вот он, примеряется на моторе.

К слову сказать, в России эти коллектора под P72 голову очень сложно найти.
Пока ждал коллектор приобрел маслокулер mishimoto

На мотор он не влез: слишком близка проставка к блоку и шланги идут наизлом в трех местах. Чтобы все было феншуйно (или хотя бы работоспособно), решил еще одну проставку воткнуть и отдалить проставку маслокулера от блока. Во вторую проставку, дабы она не скучала и не чувствовала себя бесполезной, заказал датчики greddy.


"Добрый человек" отправил их ПОЧТОЙ РОССИИ из крайней точки нашей необъятной. Поэтому фото из объявления и тот день, когда я их смогу (если вообще смогу) лицезреть воочию и представить на суд общий, знает лишь почта.
Вобщем, можно было бы собрать все без них, но.. нужно будет заткнуть дыры во второй проставке под маслофильтр. Можно было бы собрать и без второй проставки под маслофильтр, но.. тогда не влезает первая проставка под маслофильтр, из которой идут шланги на маслокулер. Можно было бы собрать и без обоих проставок под маслофильтр и без приборов и без маслокулера, но.. тогда, как только придут приборы придется все разбирать.
Сегодня было найдено промежуточное решение: вместо второй проставки под маслофильтр решил воткнуть теплообменник от своего старого D16A9. Совершенно случайно попался на глаза блок. Когда я его снимал с авто четыре года назад, я не придавал значения всей технологичности старых добрых двухвальных дешек. На новых втекнутых дешках, теплообменников, кажется нет. Собственно, вот он. маленький герой моего романа…

Но и тут я попал в легкий просак. В моем блоке трубчатая шпилька (на которую накручивается фильтр) не имеет граней, за которые можно было бы зацепиться и выкрутить ее. (на этой же шпильке под теплообменник эти грани есть). У меня на стенде висит одновальный дешный мотор. На нем переставным ключом эта шпилька поддалась с легкостью, а вот на уёпском Б20 нет: сломал ключ. Нашел две гайки под 32 ключ, которые можно законтрить на этой шпильке… НО я не уверен, что в природе существуют рожковые ключи на 32. Газовый не влезает по ширине, так как гайки с юбкой. Попробую сточить газовый ключ. Кстати, гайки взял от колесных дисков спарцо. хоть как то эти диски пригодились.
ну и ремень натянул.

И еще вброс. Получил удлиненные шаровые. Я так понял, сейчас на них мода пошла.

И вброс номер 3.
Приехал новый шкив от тупера. Фебест. Одноременной. Шлюха не подходит. Придется использовать свой старый кустарный люминиевый.


Отдельное спасибо за шаровые, за шкив, за маслокулер.
Как я уже писал раньше, стоковый коллектор мне не влез.
Разбив свинью-копилку, в московском регионе был найден и приобретен вот такой вот чудо коллектор:

Тоже не подошел.
Добив еще двух свиней, заказал skunk2. Три недели ожидания, и вот он, примеряется на моторе.

К слову сказать, в России эти коллектора под P72 голову очень сложно найти.
Пока ждал коллектор приобрел маслокулер mishimoto

На мотор он не влез: слишком близка проставка к блоку и шланги идут наизлом в трех местах. Чтобы все было феншуйно (или хотя бы работоспособно), решил еще одну проставку воткнуть и отдалить проставку маслокулера от блока. Во вторую проставку, дабы она не скучала и не чувствовала себя бесполезной, заказал датчики greddy.


"Добрый человек" отправил их ПОЧТОЙ РОССИИ из крайней точки нашей необъятной. Поэтому фото из объявления и тот день, когда я их смогу (если вообще смогу) лицезреть воочию и представить на суд общий, знает лишь почта.
Вобщем, можно было бы собрать все без них, но.. нужно будет заткнуть дыры во второй проставке под маслофильтр. Можно было бы собрать и без второй проставки под маслофильтр, но.. тогда не влезает первая проставка под маслофильтр, из которой идут шланги на маслокулер. Можно было бы собрать и без обоих проставок под маслофильтр и без приборов и без маслокулера, но.. тогда, как только придут приборы придется все разбирать.
Сегодня было найдено промежуточное решение: вместо второй проставки под маслофильтр решил воткнуть теплообменник от своего старого D16A9. Совершенно случайно попался на глаза блок. Когда я его снимал с авто четыре года назад, я не придавал значения всей технологичности старых добрых двухвальных дешек. На новых втекнутых дешках, теплообменников, кажется нет. Собственно, вот он. маленький герой моего романа…

Но и тут я попал в легкий просак. В моем блоке трубчатая шпилька (на которую накручивается фильтр) не имеет граней, за которые можно было бы зацепиться и выкрутить ее. (на этой же шпильке под теплообменник эти грани есть). У меня на стенде висит одновальный дешный мотор. На нем переставным ключом эта шпилька поддалась с легкостью, а вот на уёпском Б20 нет: сломал ключ. Нашел две гайки под 32 ключ, которые можно законтрить на этой шпильке… НО я не уверен, что в природе существуют рожковые ключи на 32. Газовый не влезает по ширине, так как гайки с юбкой. Попробую сточить газовый ключ. Кстати, гайки взял от колесных дисков спарцо. хоть как то эти диски пригодились.
ну и ремень натянул.

И еще вброс. Получил удлиненные шаровые. Я так понял, сейчас на них мода пошла.

И вброс номер 3.
Приехал новый шкив от тупера. Фебест. Одноременной. Шлюха не подходит. Придется использовать свой старый кустарный люминиевый.


Отдельное спасибо за шаровые, за шкив, за маслокулер.
Последний раз редактировалось maddix 10 авг 2014, Вс 10:41, всего редактировалось 1 раз.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Таки давай сделай по его подобию аховый титановый?!maddix писал(а): Придется использовать свой старый кустарный люминиевый.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
а балансировать ты его как будешь?BlackBurn писал(а):Таки давай сделай по его подобию аховый титановый?!maddix писал(а): Придется использовать свой старый кустарный люминиевый.
Поставил длинные шаровые. Не подошли. Становлюсь предсказуемым: в последнее время все приобретаемые улучшайзинги не подходят. Все чаще и чаще влезают мысли распродать все.. по всей видидмости, это плата за автоматный привод. При крайнем положении руля в лево, привод трет о вилку аммортизатора. спеки: автоматный привод, пром вал от спек98, верхние развальные ХР, максимальный завал, 13" кулаки.



на правой стороне от привода до вилки 3мм.
через пару недель проверю, как все это будет стоять на сивике-квадрате с приводами от DA.



на правой стороне от привода до вилки 3мм.
через пару недель проверю, как все это будет стоять на сивике-квадрате с приводами от DA.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
читал по диагонали
при наличие стоек дц2, вилка дц2 решает эту проблему c приводом
при наличие стоек дц2, вилка дц2 решает эту проблему c приводом
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Она как трактор будет со стойками от дц2Hond@Vod писал(а):читал по диагонали
при наличие стоек дц2, вилка дц2 решает эту проблему c приводом
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя