Подробно о наших Хондах.
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 13:20

Пара плейз и пара ре01

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:15

опять переборщил походу?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 19:52

EJ1K писал(а):опять переборщил походу?
Изображение
Изображение
Изображение
Блестят как у КотЭ яйца :lol: :lol:
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

kyct
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 9:21
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 15:26

Зачетное купэ!!! Так держать!!
катал EJ6-D14A
катал EK3-D15B
катал EM1-B16A2
катал EJ2-B18C
Катаюсь mazda 3 mps 280лс 400нм

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 15:28

EJ1K писал(а):опять переборщил походу?
у тебя постоянно получается в американском стиле, они любят всё блестящее :D

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 17:06

отражать тепло будет?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 18:04

должна быть шероховатость, чтобы образовался слой нагара из мелких кристаллов

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:54

Поршни от черноголового мотора
Могу ли я с ними сделать сж 11 ?
Так как они без горба их надо выше поставить ведь , не упрётся ли клапан и какая вообще нужна степень под эти валы как считать?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 12:14

вопрос о взаимосвязи сж и валов я так и подвесил в воздухе - ничего не нашёл..

добавился вопрос о выборе коллектора и дросселя:
на второй странице я показывал как расточил впускной от б16
подкинул блок 1.8
сейчас поставил дроссель самоприколхоженный от бмв 67мм
(вначале медленно открывается а потом резче системой рычагов)
причём на входе и выходе 70 мм а заслонка 67 (вентури все дела)
Изображение
Изображение

По итогу хондата кажет как МАП после 6700 плавно падает до 96 (с 101кпа - атмосферы)

Я начал радоваться что дросселя мало, но куку-руку говорит что не хватает объёма ресивера и двиг сосёт из пространства за дросселем. Но при этом оговорился что из-за вентури и расположения мапа он может показывать меньше тк скорость там выше - давление меньше.

Есть сканк2 первого поколения раздрюченый до 65 и больше там особо не сделаешь. Поставить его с моим дросселем для тестов. Или поставить 70 без вентури.

Помогите

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 13:11

А ДО Дросселя какой впуск?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 13:53

у меня и друга на б20 гибриде и на Х23 тоже валится после 6500 я так полагаю дело тут нет в дроселе. либо мотор не хавает больше воздуха(б20 пока с выпуском беда) либо ещё какая трабля
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:02

повторюсь, для начала подцепи мап на сам ресивер.
это уберёт возможное влияние всех твоих переделок с дросселем на показания.

и потом, у тебя там столько кастома с головой и впускным коллектором, что о результатах можно только догадываться...

пс. чтобы при переходе 70-67 было падение давления на 5кПа, скорость потока должна быть 42.9 км/с

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 21:42

трубку мапа переставил на другой конец ресивера
жахнул сейчас - 97-99кпа , на 6т 101, дальше 99-97-98-96 и уже не так стабильно плавно а 98-96-98-95

до дросселя интегровский патрубок (70мм) с фильтром спун(90) и гофра в бампер
пробовал без фильтра - ничего не менялось

могу взять для тестов кобру, дроссель 70, сканк распиленный до 65(
ещё не знаю в каком порядке но буду играться с этим

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 18:48

Психанул...

Продал:
— портинг и шлифовка головки и впускного
— оптимизация камер сгорания и шлифовка головы
— распредвалы SPOON
— пружинки ITR
— дроссель 64мм custom
— интейк от ITR
— фильтр drop in SPOON
— шкивы лёгкие UnortodoxRacing
— противоотлив хитрый кастом
— маслокулер от ZC ОЕМ
— свечи иридиевые Denso
— провода NGK R09 синие)
— HONDATA S300 v2
— шлз AEM UEGO
— коллектор выпускной 4-1 MUGEN
— катбэк KAKIMOTO R напрямую к коллектору
— S80 jdm Integra TypeR spec98 ГП 4.78
— 4-я передача 1.107
— LSD oem helical
— маховик облегчённый отбалансированный сustom
...

Купил К20А2 с еп3,
(поменял с доплатой красную голову на к24а2)
Хаспорт у Рината,
ЛСД у Ильи
и тп:
Изображение
валы K20Z1 на ибей
Изображение

РБЦ купил и сразу запортил
Изображение
Изображение
Изображение

вот стока сточили с к24 головы
Изображение

вот так утяжелил поддон
Изображение
думал сделать как на б пластины но так в какую сторону бы не текло масло, даже если его литр и даже при резких перекладках маслоприёмник не останется сухим. Вроде) Ещё там стекать будет всё тоже в центр сразу..

Сточили о отбалансировали сток маховик (5кг)

Все расходники, вкладыши и тп оем новые.

Голову сточили до 11 степени.

Покрасили крышку (ещё с д серии мечтал)
Изображение

Форсы остались с моего б18 - RDX 410сс
Патрубок как амеры рекомендуют Gates (номер виден)
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось EJ1K 02 янв 2014, Чт 19:04, всего редактировалось 1 раз.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 19:01

прошла примерка…

Изображение

Для ленивых сча бысторо расскажу что для этого надо, а в конце первые проблемы к-свапа. (поможет можт кому)

Отсверливается левый кронштейн, крепления радиатора. Подкрашиваем металл.

Изображение

Ставим новый кронштейн Hasport. Снизу его отверстия совпадают с резьбами крепления кронштейна коробки переднего.
Остальные кронштейны ставятся болтон на подрамник и коробку новую.
Всё — можно ставить мотор.
Изображение
Радиатор говорят не обязательно переносить на другую сторону — враньё! (для переноса кстати и срезали его крепления)
Даже с другой стороны с родным вентилятором он не влезет.
Коса зарядная легко дотягивается до родного аккума если его не переносить (как кстати рекомендует хондата)
Самая высокая точка — впускной и его трубка — с ней надо что-то делать — как есть капот не закрывается.
Усилитель подрамника мешает. Продаю!)
Поддон низко…
Рулевая рейка (гидро) практически касается коробки. Лучше конечно сухая (и гур не надо громоздить) но я помучаюсь…

Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 19:36

:good:
другое дело, а то продам продам

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 19:44

ну думал и кузов заодно поменять
этот жалко резать - заводской кондей, гур, люк, срс и тп

а мне бы рейз бейз

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 19:47

:good:
Дай полный номер патрубка, а то чот херню всякую выдает
EG-6 GL-Racing

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 21:08

eugen047 писал(а)::good:
Дай полный номер патрубка, а то чот херню всякую выдает
http://www.ebay.com/itm/GATES-21229-Upp ... 5af8867279
http://www.kseriesparts.com/cr/GTE-21229.html
http://www.amazon.com/Gates-21229-Upper ... B000C2WBZ8

Аватара пользователя
strake
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 9:58
Машина: Black RS6 C7 сток
Black MMC EVO VIII 400 Нр
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 0:22

валит? :D
Balck A4 B8 330hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей