- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Салют, интересует данная тема, пока в целях ознакомления, но мало-ли)) Есть че почитать на эту тему, а то чет ниче нагуглить не могу, нашел только это http://www.rbracing-rsr.com/wiring_ecu.html хочется больше информации рус анг пох
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Компоненты на которых собирать, raychem збс конечно но стоит как самолет и хер найдешь, может какие аналоги есть, плюсы минусы, как коммутировать, проекты какие может посмотреть на чем люди собирают какие цели преследуют...
Собирать то, что хочешь?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Полностью корч?fatbusted писал(а):Компоненты на которых собирать, raychem збс конечно но стоит как самолет и хер найдешь, может какие аналоги есть, плюсы минусы, как коммутировать, проекты какие может посмотреть на чем люди собирают какие цели преследуют...
Я себе проводку от мозга из стоковой сделал. Полностью размотал, убрал оттуда провод на стартер, что-то лишнее повыкидывал, резервные провода добавил.
Фишки земли и плюса отрезал/спаял. Переложил косу как мне надо - получилось в 2 раза короче стока. В гофру 3-х размеров и изоленту тряпичную замотал.
Еще не заводил)))
По силовой косе еще не доделал, энтузиазм иссяк пока((
Там сложнее, изобретать много надо.
Есть спец по этому делу, сделает за денежку если договоритесь, могу свести...
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Когда выполняешь требования регламента проще сделать все с нуля.
Вес, куча лишнего - меньшая надежность, перекомпановка моторного.
Корчуя выкидывается дохера чего - печка, кондей, приборка, замок зажигания, штатный свет, дворники, штатный бензобак.
Я себе делаю так - чтобы было легко скинуть мотор минут за 15.
Вес, куча лишнего - меньшая надежность, перекомпановка моторного.
Корчуя выкидывается дохера чего - печка, кондей, приборка, замок зажигания, штатный свет, дворники, штатный бензобак.
Я себе делаю так - чтобы было легко скинуть мотор минут за 15.
Если говорить про проводку мозг-двиг, то она практически штатная осталась.Arrow писал(а):ребята, просвятите неуча. а чем родная плоха для автоспорта? вроде по уязвимым местам не идет, провода в ней отличные, грязевлагозащитность фишек тоже отличная.
отсоединить проводку, чтобы снять мотор, ну максимум мин 3. если это сивик 92-00.Oppossum писал(а):Когда выполняешь требования регламента проще сделать все с нуля.
Вес, куча лишнего - меньшая надежность, перекомпановка моторного.
Корчуя выкидывается дохера чего - печка, кондей, приборка, замок зажигания, штатный свет, дворники, штатный бензобак.
Я себе делаю так - чтобы было легко скинуть мотор минут за 15.
или вы про другие ?
Ремонт и ТО Honda
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
http://wire-worx.com/5-engine-harness
Вот парни проводку делают
Вот парни проводку делают
Love is a delusion that differs one woman from another.
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Вот тоже делают http://www.chasebays.com/ , но убить 1000 зелени на клинлук, 2 метра пиздатой термоусадки и штекер для съема в подкапотке, а не у мозга это перебор. Сделаю сам вопрос что с DR-25 в Москве проблемы, ну или у меня с гуглом проблемыBardissimo писал(а):http://wire-worx.com/5-engine-harness
Вот парни проводку делают

sag писал(а):Собирать то, что хочешь?
Drum писал(а):что именно интересует ?
Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.Oppossum писал(а): Полностью корч?
Я себе проводку от мозга из стоковой сделал. Полностью размотал, убрал оттуда провод на стартер, что-то лишнее повыкидывал, резервные провода добавил.
Фишки земли и плюса отрезал/спаял. Переложил косу как мне надо - получилось в 2 раза короче стока. В гофру 3-х размеров и изоленту тряпичную замотал.
Еще не заводил)))
По силовой косе еще не доделал, энтузиазм иссяк пока((
Там сложнее, изобретать много надо.
Есть спец по этому делу, сделает за денежку если договоритесь, могу свести...
Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
1) Где в москве можно купить/заказать raychem,tyco,deutsch
2) Какие провода-усадку-коннекторы-преды-реле из доступного в мск можно использовать, а то все продумаешь, просчитаешь, закажешь у пиндосов, а либо метра провода не хватит, либо штекера и тд.
3) Каким сечением проводов плести?
4) Фото-отчеты интересные для корчей и не очень хотелось бы посмотреть
5) Мож какие-то how-to
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
Если нужны компоненты по проводке пеши в личку
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
возьми новый сток!fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.
Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
сток не под Б мотор значит сразу чет колхозить, докинуть проводов на датчики это либо еще гофры либо уже новую резать... опятьтаки еще под регламент все равно кромсать.Arrow писал(а):возьми новый сток!fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.
Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.
По поводу изоляции провода разные вот например техничка на спек55 http://www.rbracing-rsr.com/downloads/w ... 55wire.pdf
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
Не всегда , сток надежнее с этим я столкнулся в водомоторном спорте когда провода окисляются под изоляцией.Arrow писал(а):возьми новый сток!fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.
Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там то канеш. ипонцы канеш предусмотрительные, но не настока чоб проводка на лодке работалаDrum писал(а):
Не всегда , сток надежнее с этим я столкнулся в водомоторном спорте когда провода окисляются под изоляцией.

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
очуметь. привода для космолетовfatbusted писал(а): По поводу изоляции провода разные вот например техничка на спек55 http://www.rbracing-rsr.com/downloads/w ... 55wire.pdf

скока стоят интересно?
Подниму ка я старую тему.
У меня назрела идея научится делать проводку для автоспорта и для начала себе на B18C4 в 6-ом сивике сделать.
Изучаю потихоньку.
Инфы очень мало.
1. Кто подскажет какое сечение проводов на те или иные узлы нужно?
2. Какие общие правила существуют?
3. Точный список инструментов?
4. Стоит ли покупать щипци DMC и принтер для лейб или заменить чем то можно?
вот список он-лайн ресурсов которые нашел по продаже и инфо:
а. https://www.prowireusa.com/ - тут купить можно
б. https://www.wirecare.com/ - тоже продажа
в. http://www.milspecwiring.com/store/ - продажа
г. http://www.superstreetonline.com/how-to ... explained/ - чуть чуть инфи и пример
д. http://www.deutsch.cz/ - один ил лучших производителей разьемов
э. http://www.colorado.edu/physics/Educati ... iring.html - немного о интсрументах и принципах работы
е. http://www.deutschconnector.com/ - еще коннекторы
У меня назрела идея научится делать проводку для автоспорта и для начала себе на B18C4 в 6-ом сивике сделать.
Изучаю потихоньку.
Инфы очень мало.
1. Кто подскажет какое сечение проводов на те или иные узлы нужно?
2. Какие общие правила существуют?
3. Точный список инструментов?
4. Стоит ли покупать щипци DMC и принтер для лейб или заменить чем то можно?
вот список он-лайн ресурсов которые нашел по продаже и инфо:
а. https://www.prowireusa.com/ - тут купить можно
б. https://www.wirecare.com/ - тоже продажа
в. http://www.milspecwiring.com/store/ - продажа
г. http://www.superstreetonline.com/how-to ... explained/ - чуть чуть инфи и пример
д. http://www.deutsch.cz/ - один ил лучших производителей разьемов
э. http://www.colorado.edu/physics/Educati ... iring.html - немного о интсрументах и принципах работы
е. http://www.deutschconnector.com/ - еще коннекторы
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dozr писал(а):Подниму ка я старую тему.
У меня назрела идея научится делать проводку для автоспорта и для начала себе на B18C4 в 6-ом сивике сделать.
Изучаю потихоньку.
Инфы очень мало.
1. Кто подскажет какое сечение проводов на те или иные узлы нужно?
2. Какие общие правила существуют?
3. Точный список инструментов?
4. Стоит ли покупать щипци DMC и принтер для лейб или заменить чем то можно?
вот список он-лайн ресурсов которые нашел по продаже и инфо:
а. https://www.prowireusa.com/ - тут купить можно
б. https://www.wirecare.com/ - тоже продажа
в. http://www.milspecwiring.com/store/ - продажа
г. http://www.superstreetonline.com/how-to ... explained/ - чуть чуть инфи и пример
д. http://www.deutsch.cz/ - один ил лучших производителей разьемов
э. http://www.colorado.edu/physics/Educati ... iring.html - немного о интсрументах и принципах работы
е. http://www.deutschconnector.com/ - еще коннекторы
Ответ на вопрос по сечению : I=U/R
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
http://rostech.info/zavisimost-secheniy ... moschnosti
У серёги нетпросто описано очень неплохо что да как иипочему с картинками. Можно амеров почитать на досуге...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kulibinR, Yandex [Bot] и 219 гостей