если что то делать с машиной нужно делать это граматно ,.
или тупо наклейте наклейки с модными брендами стабильно + 50 сил добавляет))

я думаю, что не долго. я на своей атмосфере то заменил сток д шатуны на Н образные, тк сток в руках то страшно держать, вдруг поломаетсяArTT писал(а):поцыки, а шатун D-серии выдержит кило?
ты как обычно, целую поэму спелSokol_Vti писал(а):а потом через пару дней начнется, еще пару psi поддую и хорош, а ближе к вечеру ну еще пяток и все, хватит. а потом как ебанет все это дело. Собери хороший мотор на серьезном низе, гильзы сток до полутора бар держат, но лучше гильзануть или на крайняк чопики забить или совсем уже БГ положить. Ездий обкатывай, копи денег на нормальный турбокит. Дальше упрешься сразу в коробк, подвеску, тормоза, в общем не бывает так- сделать 300 сил и быть довольным. Она ехать будет только по прямой.
Расчет вверху приведенный - это такой крайняк, будет хлестать у тебя каждыцй lень, то одно, то второе.
по хорошему бы выкинуть блок и купить B20Z 150 сильный и делать B20Vtec Turbo. у меня есть полный список необходимого железа для постройки такого мотора, калькуляцию сделаешь сам за 5 минут, так как все выписано вмесмте с парт номерами. Так же могу по подвеске и тормозам недорого рассказать. Если осилишь тысяч на 350, то могу начеркать что и как и через кого купить все без кидалова и по ценам рядом с диллерами.как собрать все- на хондатеке описано шаг в шаг. Когда соберешь все- охуеешь.
Зы это лично мое мнение, но турбохонда должна жечь не по детски. а все эти китай-хуетай, пока оно раздуется, потом буксанет, теюя таз атмо в 150 сил порвет.
тоесть шатуны на б20 рвет не от того что они толщиной с иголку?densirt писал(а):я конечно не турбо строитель
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
Выкинь себе из головы это бредотину , что шатуны на Б20 рвёт , они толще чем шатуны В18с , которые заводом предусмотрены как более для больших оборотов , если мы говорим про ихнюю ножку , но не место укладки вкладышей , которое з дуру можно на любом шатуне в яйцо превратить.fatbusted писал(а):тоесть шатуны на б20 рвет не от того что они толщиной с иголку?densirt писал(а):я конечно не турбо строитель
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
а то что шатуны гнет от момента это как бы в порядке вещей да?sashacrx писал(а):Правильно не зачем .densirt писал(а):шатуны обрывает от перекрута по оборотам
так зачем их крутить за 10 000? тем более на турбо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя