Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 9:00

KOSTIX писал(а):
shnurick писал(а): а должно? :facepalm2:
больше шансов вшатать коробку неправильно установив конические, чем собрав на шариковых.
вшатать можно черта лысого :facepalm2:
косозубые передачи какбэ подразумевают соответствующие осевые нагрузки и упорные подшипники. наверное япы идиоты...ага?)
наверное да )) раз поставили шариковые подшипники в рестайловые ек9 и дц2
смотри сам:
http://honda.epcdata.ru/integra/gf-dc2/ ... 2898/?p=16
http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26 ... t/701/?p=9

один и тот же номер : 91005-P80-E31

Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 9:43

shnurick писал(а): наверное да )) раз поставили шариковые подшипники в рестайловые ек9 и дц2
экономят суки)
подозреваю, что на турбо такое не прокатит. к примеру на некоторых ниссанах бывает, что валы на улицу выходят от осевой нагрузки. про подшипники я уж молчу, шарики там не ставят)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 10:44

skyren писал(а):пасиб :)
но когда перебирал, наличие шайб не помню, может они запресованы? если бы они выпали, то точно запомнил
она за подшипником - между ним и корпусом - када дифф вынимаешь - видать в корпусе, сцепления который. с отверстиями под клещи

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 8:43

MvP писал(а):
skyren писал(а):пасиб :)
но когда перебирал, наличие шайб не помню, может они запресованы? если бы они выпали, то точно запомнил
она за подшипником - между ним и корпусом - када дифф вынимаешь - видать в корпусе, сцепления который. с отверстиями под клещи
вспомнил)) интересно как их тогда подбирать?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 12:47

skyren писал(а):
MvP писал(а):
skyren писал(а):пасиб :)
но когда перебирал, наличие шайб не помню, может они запресованы? если бы они выпали, то точно запомнил
она за подшипником - между ним и корпусом - када дифф вынимаешь - видать в корпусе, сцепления который. с отверстиями под клещи
вспомнил)) интересно как их тогда подбирать?
В мануале все есть ...
Зазор по моему для б серии коробок 0.10-0.15мм
Там куча шайб с шагом в несколько соток толщиной
Ими и подбирается зазор (осевой люфт) дифференциала
На память не помню точно
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 12:51

ТУПЕР писал(а): В мануале все есть ...
Зазор по моему для б серии коробок 0.10-0.15мм
Там куча шайб с шагом в несколько соток толщиной
Ими и подбирается зазор (осевой люфт) дифференциала
На память не помню точно
это все уже видел, вопрос как??
соберу, а она воет, опять разбирать собирать?? если да, то корпосу пздц настанет пока подберешь

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 15:37

собрал - померял зазор - не в допуске - меряешь старую шайбу, высчитываешь толщину новой и меняешь шайбу

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 15:41

MvP писал(а):собрал - померял зазор - не в допуске - меняешь шайбу
еще раз спрошу как? в мануале написано как собрать, как подбирать не видел или хотя бы статейку скиньте, раз никто не хочет рассказать

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 16:12

skyren писал(а):
MvP писал(а):собрал - померял зазор - не в допуске - меняешь шайбу
еще раз спрошу как? в мануале написано как собрать, как подбирать не видел или хотя бы статейку скиньте, раз никто не хочет рассказать
Я ДЕЛАЮ ТАК
Разбираешь коробку
вытаскиваешь все из нее (оба валы вилки) все что быстро вытаскиевается
оставляешь блокировку (если подшипники обычсные - шариковые) помоему 6208 номер у них в магазе знают их как 208 подшиник закрытый 40*80 размер
стягивешь корпус обычно 3-5 точек достаточно
и щупом или другим измерительным прибором меряешь зазор между подшипникоми и корпусом(или шайбой если стоит) зазор или лювт осевой
если он не тот подбираешь пока станет тот
от себя лично могу добавить лучше пусть он будет больше 0,2-0,4 чем зажато
шариковым подшипникам от этого только лучше.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 16:14

ТУПЕР писал(а):
skyren писал(а):
MvP писал(а):собрал - померял зазор - не в допуске - меняешь шайбу
еще раз спрошу как? в мануале написано как собрать, как подбирать не видел или хотя бы статейку скиньте, раз никто не хочет рассказать
Я ДЕЛАЮ ТАК
Разбираешь коробку
вытаскиваешь все из нее (оба валы вилки) все что быстро вытаскиевается
оставляешь блокировку (если подшипники обычсные - шариковые) помоему 6208 номер у них в магазе знают их как 208 подшиник закрытый 40*80 размер
стягивешь корпус обычно 3-5 точек достаточно
и щупом или другим измерительным прибором меряешь зазор между подшипникоми и корпусом(или шайбой если стоит) зазор или лювт осевой
если он не тот подбираешь пока станет тот
от себя лично могу добавить лучше пусть он будет больше 0,2-0,4 чем зажато
шариковым подшипникам от этого только лучше.
пасиб :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 15:17

skyren писал(а):
MvP писал(а):собрал - померял зазор - не в допуске - меняешь шайбу
еще раз спрошу как? в мануале написано как собрать, как подбирать не видел или хотя бы статейку скиньте, раз никто не хочет рассказать
ты ж спросил как подобрать а не как померять зазор :D
Зазор - щупом через дырку для привода меряется - при этом сальника лучше чтоб не было)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 16:05

MvP писал(а):
skyren писал(а):
MvP писал(а):собрал - померял зазор - не в допуске - меняешь шайбу
еще раз спрошу как? в мануале написано как собрать, как подбирать не видел или хотя бы статейку скиньте, раз никто не хочет рассказать
ты ж спросил как подобрать а не как померять зазор :D
Зазор - щупом через дырку для привода меряется - при этом сальника лучше чтоб не было)
пасиб пасиб, теперь вкурил :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей