Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 10:51

Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 12:48

vasytuta писал(а):Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
ДПДЗ, либо тросик глянь\пробрызгай мож где заедает

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 13:03

lazlo писал(а):
vasytuta писал(а):Ребят, Всех с Наступающим. Такой трабл получился после установки дросселя от В20 мотора на мой D15B Vtec, прогревочные и холостые обороты в норме, но когда едешь и стоит отпустит газ или скинуть на нейтраль то обороты подкидывает до 1500 или бывает до 2 или 2.5 т.о. если газануть то скидывает до холостых. Причем не всегда так, бывает норм скидывает до холостых а бывает подкидывает до 1.2-2 тысяч. В чем проблема может быть?
ДПДЗ, либо тросик глянь\пробрызгай мож где заедает
Да тросик точно нет, потом что на педаль не реагирует если ее попытаться на себя дернуть. А датчик хз, надо попробовать его отключить.
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 19:19

Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 21:26

RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.
Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 6:08

vasytuta писал(а):
RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.
всё можешь не дрочица, теперь всё ясно нужно изначально в таких случаях писать что делал, а то написал поставил дросель от B20 мы и думаем что в сборе, короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе, теперь тебе нужно адаптацию делать, как тут местные докуязнающие любят говорить "в мануале данная процедура описана", я бы сказал чтоб тебе не дрочица искать но, я не знаю в каком разделе.Посмотрим может чьё то светлейшество снизойдёт и ему не будет трудно скинуть процедуру адаптации сюда

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 8:06

lazlo писал(а): короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе,
Да ну, с чего это нельзя? ) Он не ломается что ли или калибровка за 20 лет не сбивается? В мануале и правда описаны крайние значения для выставления 0,5в закрытый, 4,5в открытый

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 8:20

lazlo писал(а):
vasytuta писал(а):
RMV писал(а):Все-таки стоит проверить плавность хода заслонки и тросика
Ок, проверю, потому что саму хрень к которой крепится тросик я ставил от своей старой заслонки, и пришлось помудится что бы поставить норм пружинку, а то было что на первое касание педали газа нужно было с силой нажать, т.е. жмешь как будто в стенку упирается, посильней нажал педаль прожалась ток обороты сразу 3 тыщи. Потом вроде настроил, ща все норм плавненько.
всё можешь не дрочица, теперь всё ясно нужно изначально в таких случаях писать что делал, а то написал поставил дросель от B20 мы и думаем что в сборе, короче нельзя ни в коем случае ни при каких обстоятельствах трогать ДПДЗ так как он отрегулирован на заводе, теперь тебе нужно адаптацию делать, как тут местные докуязнающие любят говорить "в мануале данная процедура описана", я бы сказал чтоб тебе не дрочица искать но, я не знаю в каком разделе.Посмотрим может чьё то светлейшество снизойдёт и ему не будет трудно скинуть процедуру адаптации сюда
Так я и поставил всборе) ДПДЗ не трогал, поменял только хрень к которой крепится сам тросик как ее назвать то) кароч которая находится напротив ДПДЗ и держится одной гайкой. Вот ее поменял потому что у B20 тросик подходит с другой стороны. Думаю что эта штука никак не повлияет на ДПДЗ.
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 18:07

там пол милиметра сдвинешь датчик и всё показпния не те.
подключать сканер надо и выставить дроссель.
за одно помой хх и дросель вымой и проверь на закусывание
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 20:48

парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.

проверяется без инсрумента просто

выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:28

Sokol_Vti писал(а):парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.

проверяется без инсрумента просто

выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
да и на холостых неоткалиброванный ТПС мозги ебать будет, обороты дергаются вверх и откатываются назад.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:59

dropdead писал(а):
Sokol_Vti писал(а):парни а при чем тут TPS к его холостым? если бы был косяк в TPS, то она на ходу такой мозг делала бы парню. Может подсос воздуха где? Откалибровать то его можно, только нужен мультиметр. В свое время наебался ого-го с этим датчиеком. Чистил, калибровал, а он сцук пару дней и все. Внутри окисел и до свидания.... Если все рабочее, то возможно подсос.

проверяется без инсрумента просто

выставить 1200-1500 оборотов педалью и держать, постепенно прибавляя обороты, если будет дерганина мотора или вообще скидывать обороты до XX, то сто процентов TPS. У меня их было штуки три, на всякий случай )))
да и на холостых неоткалиброванный ТПС мозги ебать будет, обороты дергаются вверх и откатываются назад.
Да не TPS это сто пудов) вчера тросик чуть подтянул, поначалу все норм, потом поездил опять начало подкидывать, кароч походу дело в пружинке и тросике, т.к. пружинка и херь к которой она крепится от D заслонки а посадочные места у них разные (у пружинки) походу бывает не до конца зазслонку закрывает при сбросе газа, а при перегазовке норм закрывает, попробую че нить сделать с этой пружинкой) как че получится отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся!) И всех еще раз с наступающими праздниками!
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 15:06

а холостые точно в норме?

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 22:47

SeregaNSK писал(а):а холостые точно в норме?
Да холостые 900 ровно, Чуть подтянул тросик и щас уже не так часто подкидывает, щас считай даже необращаю на это внимание) пока так езжу)
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 9:09

vasytuta писал(а):
SeregaNSK писал(а):а холостые точно в норме?
Да холостые 900 ровно, Чуть подтянул тросик и щас уже не так часто подкидывает, щас считай даже необращаю на это внимание) пока так езжу)
900 это много. Могу сказать с уверенностью 98%, что есть негерметичность во впуске, скорее всего сам дросель. Если чистил, то наверняка смыл молибденовое покрытие с заслонки, которое обеспечивает смазку и герметичность - отсуда проблемы. Если есть чем посмотреть показания мар, то наверняка увидишь повышенное давление во впуске.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 10:47

SeregaNSK писал(а):
vasytuta писал(а):
SeregaNSK писал(а):а холостые точно в норме?
Да холостые 900 ровно, Чуть подтянул тросик и щас уже не так часто подкидывает, щас считай даже необращаю на это внимание) пока так езжу)
900 это много. Могу сказать с уверенностью 98%, что есть негерметичность во впуске, скорее всего сам дросель. Если чистил, то наверняка смыл молибденовое покрытие с заслонки, которое обеспечивает смазку и герметичность - отсуда проблемы. Если есть чем посмотреть показания мар, то наверняка увидишь повышенное давление во впуске.
Ну не знаю, всегда было 900. Этот дросель не чистил, просто взял и поставил. Он и так чистый был) а так возможно, только почему при перегазовке все встает на свои места? когда на старой заслонке был подсос воздуха как раз после чистки, обороты прыгали и всегда были повышенными, тут такого нету.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя