
Так то да..датчик всё решает! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
какие версии? это тормоза с топора! лично видел такие на двух праворучках еп3, может быть у европейских нет надписи, но все одно
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... P-Prem-CTR
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... P-Prem-CTR
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
16cl16vn, если память не изменяет,ставили на ептри,аккорды предпоследние какие-то и новые фены вроде,как раз с этими надписями
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сделал как описал Sash, вроде помогло. Закрутил шток на один оборот, сейчас спереди 262 сзади 260 баланс в норме, в том году зад перетормаживал. Респект за подсказку.Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Можно и после вакуумника это поставить...Andron83 писал(а):чет я тупанул, вот же есть решение,
без заморочки с педалями, вынимаем вакуумник и втыкаем на его место эту мандулу))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
можно но очень длинная конструкция выйдет, и 100% упрется в стаканMad_Max писал(а):Можно и после вакуумника это поставить...Andron83 писал(а):чет я тупанул, вот же есть решение,
без заморочки с педалями, вынимаем вакуумник и втыкаем на его место эту мандулу))
да и необходимость пропадает по большому счету, поскольку вакуумник давит на дюймовый гтц, то есть дюйм на обе оси, а тут можно поставить 0,75, и 0,70 на каждую ось, это в 1,5 раза уменьшается усилие на педали, чего вполне достаточно
проблема теперь в том где эту штуку взять по нормальной цене, долбанные курсы валют
Стоит у меня на седане EG с К24 такой более 2х лет на осевой схеме, нормально работает, по кругу колодки Hawk HPS Plus. Суппорта: перед TLS с с диском 300мм, зад 260 от тупера. Изначально было небольшое перетормаживание задней оси, пришлось поджать регулятором.Andron83 писал(а):от сложного к простому)))
2. Клапан с регулятором на жопу, разделяет контуры сам, на перед идет 2 выхода и один назад с регулировкой, стоит дешевле верхнего, в чем цимус верхнего?
http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Вот еще темка
http://www.ebay.com/itm/Wilwood-Proport ... a3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Wilwood-Proport ... a3&vxp=mtr
стоит 40/40 жопа чуток в поворотах уходит, но если привыкнуть, то можно закидывать её для удобства и газом вытягиватьMaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
ed9
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
крутилка же дороже почти в 3 раза. или есть какойто еще спецтурбовмоунт флажок?Andron83 писал(а):Флажок можно отрегулировать оперативно, но он чутка дорожеMaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
питертурбовимаунт флажок и крутилка более наглядно по этой ссылке))MaSSimo писал(а):крутилка же дороже почти в 3 раза. или есть какойто еще спецтурбовмоунт флажок?Andron83 писал(а):Флажок можно отрегулировать оперативно, но он чутка дорожеMaSSimo писал(а):так какой рту лучше ставить? кран или флажок?
жопа легкая 260
http://www.tuning-net.ru/tuning/10178/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я уже расказывал - еще раз про флажок - 240 перед (зимой) 240 - жоппа. стоит флажок и осевая через тройники - жопа вполне рано тормозит, но регулировка флажком чет подозрительно не меняет ничего практически)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей