Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 19:29

сейчас стоит 5зиген, думаю взять полностью коллектор спун + трасса спун н1, или коллектор ЖС ракинг + трасса спун н1
задумался о производительном выпуске для сток б мотора

еще подумываю о дрочеле спун :D

ну и вообще предлагаю тут делится мнениями/опытом и тд
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 20:12

Вова денег то приготовил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 23:29

есть фуджитсубо на продажу))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 0:30

Есть дроссель, не SPOON , но цена в 2 раза ниже и работает так же :)))

Еще и на выходе диаметр больше ...
JTlab

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 3:56

Sash писал(а):Вова денег то приготовил ?
деньги готовятся :D
к лету думаю заморочиться, хотя может передумаю))) ну либо по мере усталости буду менять

вообще хотел постепенно все поставить монобренд, но видимо спун не самый производительный, солянки не избежать :)
Последний раз редактировалось hondavtec 26 дек 2013, Чт 4:10, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 3:57

oleg_filin писал(а):есть фуджитсубо на продажу))))
5зиген который у меня сейчас пижже :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 16:23

так что по итогу? всех тода победила?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 23:01

ебаш кастом на 63

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 7:22

hondavtec писал(а):так что по итогу? всех тода победила?
да ну ты брось
посмотри еще хайтеч и бисимото
хайтеч нагибает тоду
бисимото еще хлеще (давненько где то видел дюно тесты)
погугли
вот что первое попалось
http://www.team-integra.net/forum/14-pe ... t-3-a.html

вот еще
http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... ?t=2969367
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 10:52

хайтеч насколько знаю сильно верховой, в ТА лучше середина и верха???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 12:03

hondavtec писал(а):хайтеч насколько знаю сильно верховой, в ТА лучше середина и верха???
ты графики смотрел? там конкретно тода и хайтеч сравнивают
и еще много чего
прям отлично все видно
у хайтеча во всем диапазоне мощность и момент выше, причем прилично
у самого есть хайтеч 4-1 на Д мотор
по сравнению с китаем 4-2-1 просто везде прирост, начиная с самого низа, несмотря на то что это 4-1
в вышеуказанных дино замерах тестили именно Tri-Y
ценник адекватный, качество отличное
правда визуально металл тонкий, и у меня лопнул в одном месте, но я не успел закрепить коллектор к блоку, думал недельку поезжу и потом сделаю крепы, в общем треснул. Потом заварили аргоном, сделали крепы к блоку, все норм
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 0:25

бро дай ссыль а каком hy-tech идет разговор?
и что еще за Weapon R? тож хороший график я увидил
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 1:49

deminmatthew писал(а):бро дай ссыль а каком hy-tech идет разговор?
и что еще за Weapon R? тож хороший график я увидил
Weapon R
Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 7:31

deminmatthew писал(а):бро дай ссыль а каком hy-tech идет разговор?
и что еще за Weapon R? тож хороший график я увидил
хай теч (сейчас PLM) Private Label Mfg
Tri-Y big tube
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 12:15

Hytech был и есть самостоятельная контора
http://www.hytechexhaust.com/
а PLM просто копирует всё, что пользуется спросом

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 12:40

kyky-pyky писал(а):Hytech был и есть самостоятельная контора
http://www.hytechexhaust.com/
а PLM просто копирует всё, что пользуется спросом
А как качество и производительность ?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:08

kyky-pyky писал(а):Hytech был и есть самостоятельная контора
http://www.hytechexhaust.com/
а PLM просто копирует всё, что пользуется спросом
http://www.hytechexhaust.com ни разу у меня не открылся
а ПЛМ тогда неплохо копирует :), качество сварки заебись и сделано додостаточно аккуратно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:47

Надо значит тоду менять свою на этот хайтек. И тест пайп не нужен будет плдучается
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 16:57

deminmatthew писал(а):
kyky-pyky писал(а):Hytech был и есть самостоятельная контора
http://www.hytechexhaust.com/
а PLM просто копирует всё, что пользуется спросом
А как качество и производительность ?
основное направление их деятельности - кастом коллектора для спортсменов. ибо максимум можно получить только от конкретного коллектора под конкретный конфиг.
но и цена у них от 1кб

а после этого видео все будут считать, что самые крутые это Myer's competition manifolds :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 18:22

kyky-pyky писал(а):
deminmatthew писал(а):
kyky-pyky писал(а):Hytech был и есть самостоятельная контора
http://www.hytechexhaust.com/
а PLM просто копирует всё, что пользуется спросом
А как качество и производительность ?
основное направление их деятельности - кастом коллектора для спортсменов. ибо максимум можно получить только от конкретного коллектора под конкретный конфиг.
но и цена у них от 1кб

а после этого видео все будут считать, что самые крутые это Myer's competition manifolds :D
:D
лично я считаю что косарь баксов с плюсом за такой коллектор это аадекват
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость