Вообщем есть сток b16a2. Прошу у гуру расписать спек лист чтобы дунуть на 280+ японских пони с хорошим ресурсом , желательно без портинга , так как живу в рб и не доверяю нашим мастерам. Машина евридей гонка кузов ег6 .Бюджет 4к у.е. может и больше в пределе разумного.
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
поршня + шатуны + вкладыши 35 тр
хондата + мозги до 23 тр
форсунки 15 тр
коллектор выпускной 25 тр
турбина 30 тр
пайпинг + интеркуллер 10 тр
корзина и диск сцепления 15 тр
замены всех расходников и прокладок по ходу дела +-10 тр
вейстгейт и блоу офф 5000 тр если китайские,
+ работы по блоку , все впринципи , ну и настройка соответственно будет летаь до 200 тр сделать хорошо и надежно вполне реально
хондата + мозги до 23 тр
форсунки 15 тр
коллектор выпускной 25 тр
турбина 30 тр
пайпинг + интеркуллер 10 тр
корзина и диск сцепления 15 тр
замены всех расходников и прокладок по ходу дела +-10 тр
вейстгейт и блоу офф 5000 тр если китайские,
+ работы по блоку , все впринципи , ну и настройка соответственно будет летаь до 200 тр сделать хорошо и надежно вполне реально
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

гильзы сток выдержут ? с сток головой скок можно вдуть ? без тюн.шпилек не сорвет на верхах голову ? какую выставить сж ?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
sensorxz писал(а):гильзы сток выдержут ? с сток головой скок можно вдуть ? без тюн.шпилек не сорвет на верхах голову ? какую выставить сж ?
я согласен с предыдущим, но вот мои пару копеекпоршня + шатуны + вкладыши 35 тр
хондата + мозги до 23 тр
форсунки 15 тр
коллектор выпускной 25 тр
турбина 30 тр
пайпинг + интеркуллер 10 тр
корзина и диск сцепления 15 тр
замены всех расходников и прокладок по ходу дела +-10 тр
вейстгейт и блоу офф 5000 тр если китайские,
+ работы по блоку , все впринципи , ну и настройка соответственно будет летаь до 200 тр сделать хорошо и надежно вполне реально
для 280 сил шатуны + поршня+вкладыши 35 р не обязательно, можно просто прокладку взять, к примеру cometic 2мм или 3, в зависимости от сж
у меня интегра ездила на сток низе без проблем с 3 мм прокладкой (в свое время)
мап сток потянет до 0,7 бар, но я бы посоветовал хондата 4бар мап сенсор
турбину можно взять китай,
на коллекторе не экономить так и есть до 25 руб, китай весь сифонит
форсы можно и за 6-8 найти тут же (1000сс пресижн кто-то недавно продавал) + резистор бокс
я бы посоветовал сж 9-9.5
гильзы сток выдержат
болты гбц не оторвет и гбц переваривает мощность в разы больше, чем 280 сил
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
точно про мап забыл ,..
просто там где 280 сил там и 450 по себе знаю,. лучше сразу все по уму делать и не переплачивать за одно и тоже по 10 раз ,))
просто там где 280 сил там и 450 по себе знаю,. лучше сразу все по уму делать и не переплачивать за одно и тоже по 10 раз ,))
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднутьKleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Какой полный ответ , видно сразу что пройдено и построено не мало .hard_code писал(а):да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднутьKleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
Для себя тоже подчеркнул полезную инфу , так как примерно по такой схеме и хочю дунутся .
Также интересно было услышать про китайский нищяк - гейт и блоу .
Одно для меня ищё остаётся без ответа , как себя поведёт китайские турбо рога , если турбу подпереть к блоку дополнительно , чтоб снизить масимально нагрузку и вибрацию.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
китайские турбо рога будут трещать по швамsashacrx писал(а):Какой полный ответ , видно сразу что пройдено и построено не мало .hard_code писал(а):да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднутьKleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
Для себя тоже подчеркнул полезную инфу , так как примерно по такой схеме и хочю дунутся .
Также интересно было услышать про китайский нищяк - гейт и блоу .
Одно для меня ищё остаётся без ответа , как себя поведёт китайские турбо рога , если турбу подпереть к блоку дополнительно , чтоб снизить масимально нагрузку и вибрацию.
много случаев
коллектор лучше брать суровый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
это херово, тоже хочу собирать турбо, на б20 втекhard_code писал(а): китайские турбо рога будут трещать по швам
много случаев
коллектор лучше брать суровый
дуть хочу 0.6 контрактной турбиной от рб25дет, ибо их жопой жуй и не дорого
пайпинги силикон и куллер китай
рогатый китай(теперь под вопросом)
даунпайп китай
блоу офф китай
вестгейт тиал
подача слив масла на хороших фитингах и шлангах
насос вальбра китайская
форсы какиенибудь б.у 550сс
верт есть
ширик есть
с таким спек листом в 45-50 рублей вполне можно уложиться по моим подсчетам
что скажешь, где косяки?
степень 10.2-10.3 у меня щас
выхлоп 63 прямой с одним резонатором посередине
больше интересно не на мощность, а просто собрать и попробовать что это такое турбохонда
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
СЖ желательно 9.Kleymo писал(а):это херово, тоже хочу собирать турбо, на б20 втекhard_code писал(а): китайские турбо рога будут трещать по швам
много случаев
коллектор лучше брать суровый
дуть хочу 0.6 контрактной турбиной от рб25дет, ибо их жопой жуй и не дорого
пайпинги силикон и куллер китай
рогатый китай(теперь под вопросом)
даунпайп китай
блоу офф китай
вестгейт тиал
подача слив масла на хороших фитингах и шлангах
насос вальбра китайская
форсы какиенибудь б.у 550сс
верт есть
ширик есть
с таким спек листом в 45-50 рублей вполне можно уложиться по моим подсчетам
что скажешь, где косяки?
степень 10.2-10.3 у меня щас
выхлоп 63 прямой с одним резонатором посередине
больше интересно не на мощность, а просто собрать и попробовать что это такое турбохонда
ммм... 98 бензин , а что это ?))) Зис ис белараша http://www.blr.cc/benzin/ 92/95/и куча ДТhard_code писал(а):да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднутьKleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
раскажу про китайский рог и турбину ,..
по незнанию и изза того что не было грамотных советчиков я купил в японии китайский турбокит ,...парадокс , но все же,
турбину сначала стивил с чугунным коллектором ,.. он сразу отправился на свалку ,.
купил рог китайский
все поставил
первое сразу пришлось отдавать турбину на переборку , учитывая стоимость новой китайской турбины в 10 тр я отдал 8500 за ее переборку сомнительную ,..
но как нистранно турбина отъездила сезон и чувствует себя прекрасно теперь про коллектор
китайский коллектор рог я купил за 5000 тр
разу отдал его фрезеровать поверхность 2000 тр
проехав 100 км у меня тупо оторвался вестгейт с куском коллектора
3000 тр ремонт
поставили 4 дублировки проехал около 500 км , оторвалась одна из булировок ,
( считайте деньги)(9
могу сказать одно когда мне приехал коллектор от BRMS я просто понял за что заплачены 25 тр ,..
китайский по сравнению с ним сделан из фольги ,..
в сток неразжимая я бы не дул ,.
изначально у меня мотор ражжат поршнями от мотора б18б ,..степень 9.3 прмерно
все сток ездит отлично
килограм держат сток шатуны
по незнанию и изза того что не было грамотных советчиков я купил в японии китайский турбокит ,...парадокс , но все же,
турбину сначала стивил с чугунным коллектором ,.. он сразу отправился на свалку ,.
купил рог китайский
все поставил
первое сразу пришлось отдавать турбину на переборку , учитывая стоимость новой китайской турбины в 10 тр я отдал 8500 за ее переборку сомнительную ,..
но как нистранно турбина отъездила сезон и чувствует себя прекрасно теперь про коллектор
китайский коллектор рог я купил за 5000 тр
разу отдал его фрезеровать поверхность 2000 тр
проехав 100 км у меня тупо оторвался вестгейт с куском коллектора
3000 тр ремонт
поставили 4 дублировки проехал около 500 км , оторвалась одна из булировок ,
( считайте деньги)(9

могу сказать одно когда мне приехал коллектор от BRMS я просто понял за что заплачены 25 тр ,..
китайский по сравнению с ним сделан из фольги ,..
в сток неразжимая я бы не дул ,.
изначально у меня мотор ражжат поршнями от мотора б18б ,..степень 9.3 прмерно
все сток ездит отлично
килограм держат сток шатуны
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
если че есть коллектор впускной туперный с 565 форсами и китайский турбокит с живой турбиной , за недорого ,
но без дорогой хондаты все равно никуда не удешь
но без дорогой хондаты все равно никуда не удешь
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?
и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
1
Последний раз редактировалось silverez 23 дек 2013, Пн 3:05, всего редактировалось 1 раз.
бортовик Биггеста про ортию 4вд б20 турбовтек почитайKleymo писал(а):расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?
и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
сток низ
сток верх
+турбина-один срыгнувший блок
вроде ездило быстро и довольно надежно
высокая сж для турбо хорошо - мотор будет живенький и очень отзывчивый.
Другое дело что оченсь серьёзно повышается требования к качеству отстройки и топливу которое ты заливаешь. Соотвествено что бы снизить шанс нагнуть родное железо при возникновении детона обычно уменьшают СЖ. Уменьшать не уменьшать - дело твоё.
Разжать для начала можно прокладкой. если будет хотябы 9.5 уже значительно отодвинешь порог детона.
Зачем народ разжимает на 8.5 для меня не понятно...мотор и не едет с низов и отзыв не алё. В суровые времена когда 98 был редкостью возможно это и был единственый выход. Но сейчас всё лучше да и настройка всётаки решает....
Датчик ЕГТ маст хев!
Рекомендую начать с чугунного колектора на 300сил их всегда хватает. тем более на городскую тачку. пердолить будет номано и не на рогах.
Другое дело что оченсь серьёзно повышается требования к качеству отстройки и топливу которое ты заливаешь. Соотвествено что бы снизить шанс нагнуть родное железо при возникновении детона обычно уменьшают СЖ. Уменьшать не уменьшать - дело твоё.
Разжать для начала можно прокладкой. если будет хотябы 9.5 уже значительно отодвинешь порог детона.
Зачем народ разжимает на 8.5 для меня не понятно...мотор и не едет с низов и отзыв не алё. В суровые времена когда 98 был редкостью возможно это и был единственый выход. Но сейчас всё лучше да и настройка всётаки решает....
Датчик ЕГТ маст хев!
Рекомендую начать с чугунного колектора на 300сил их всегда хватает. тем более на городскую тачку. пердолить будет номано и не на рогах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
чем выше СЖ тем приход больше при меньшей давке, но надежность меньше.Kleymo писал(а):расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?
и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
у б20 шатуны как фольга
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Четко Санек сказал!Sash писал(а):высокая сж для турбо хорошо - мотор будет живенький и очень отзывчивый.
Другое дело что оченсь серьёзно повышается требования к качеству отстройки и топливу которое ты заливаешь. Соотвествено что бы снизить шанс нагнуть родное железо при возникновении детона обычно уменьшают СЖ. Уменьшать не уменьшать - дело твоё.
Разжать для начала можно прокладкой. если будет хотябы 9.5 уже значительно отодвинешь порог детона.
Зачем народ разжимает на 8.5 для меня не понятно...мотор и не едет с низов и отзыв не алё. В суровые времена когда 98 был редкостью возможно это и был единственый выход. Но сейчас всё лучше да и настройка всётаки решает....
Датчик ЕГТ маст хев!
Рекомендую начать с чугунного колектора на 300сил их всегда хватает. тем более на городскую тачку. пердолить будет номано и не на рогах.
только чугуняка как то ..., я бы все же из толстостенной нержи советовал
кстати китай появился из 3мм нержи.. кто-нибудь юзал? ценники в районе 300-400$ на наибее
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость