- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Всех приветствую!
Наконец-таки решился разместить здесь свой проект, надеясь на помощь и советы бывалых гуру корчестроения, дабы наставили на путь истинный в важных моментах =).
Собственно такая она была ещё в руках предыдущих хозяев
На момент покупки родной двигатель d16z6 был с провернутым вкладышем второго шатуна, поэтому как забрал её, так сразу отвезли на тросе в гараж, где и корчую по сей день (уже сменил несколько гаражей, в итоге за это время построен собственный просторный гараж на участке рядом с домом), далее по кузову было притерто заднее правое крыло, подгнили концы порогов и арки, из глобальных косяков пожалуй всё...Казалось бы всё, но в результате сделали распил по-калининградски.
Изначально искал хэтч, но местные европейцы все такие овощные и гнилые перегнилые...
Итак что имеем, Honda Civic EJ1 USDM с двигателем d16z6, мозг p28 usdm (тот самый), полный электропакет, люк СТЕКЛЯННЫЙ, круиз, кондей и прочая ненужная (тяжелая) лабуда, которую уже распродал.
Всё это время пытался построить купарь под гоночки типа тайм-аттак, на базе д16 турбо, даже 80% ништяков уже было на руках, но жизнь внесла свои коррективы и по сути весь проект свёлся к восстановлению кузова на оем металле, с доработкой мотора. Почти весь тюн успешно продан, скорее всего машину на пару сезонов просто оставлю поджопником. Единственное надо прикупить нормальные колеса под родную разболтовку и поставить лайтовый водительский полуковш.
короче вроде снова будет турбо
Наконец-таки решился разместить здесь свой проект, надеясь на помощь и советы бывалых гуру корчестроения, дабы наставили на путь истинный в важных моментах =).
Собственно такая она была ещё в руках предыдущих хозяев
На момент покупки родной двигатель d16z6 был с провернутым вкладышем второго шатуна, поэтому как забрал её, так сразу отвезли на тросе в гараж, где и корчую по сей день (уже сменил несколько гаражей, в итоге за это время построен собственный просторный гараж на участке рядом с домом), далее по кузову было притерто заднее правое крыло, подгнили концы порогов и арки, из глобальных косяков пожалуй всё...Казалось бы всё, но в результате сделали распил по-калининградски.
Изначально искал хэтч, но местные европейцы все такие овощные и гнилые перегнилые...
Итак что имеем, Honda Civic EJ1 USDM с двигателем d16z6, мозг p28 usdm (тот самый), полный электропакет, люк СТЕКЛЯННЫЙ, круиз, кондей и прочая ненужная (тяжелая) лабуда, которую уже распродал.
Всё это время пытался построить купарь под гоночки типа тайм-аттак, на базе д16 турбо, даже 80% ништяков уже было на руках, но жизнь внесла свои коррективы и по сути весь проект свёлся к восстановлению кузова на оем металле, с доработкой мотора. Почти весь тюн успешно продан, скорее всего машину на пару сезонов просто оставлю поджопником. Единственное надо прикупить нормальные колеса под родную разболтовку и поставить лайтовый водительский полуковш.
короче вроде снова будет турбо
Последний раз редактировалось LLIAXTEP 13 фев 2017, Пн 15:56, всего редактировалось 14 раз.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
del
Последний раз редактировалось LLIAXTEP 06 дек 2015, Вс 2:42, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 10:56
- Контактная информация:
УХХ- планов грамодьЕ!
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
полгода назад была лишь одна машина со стуканувшим двигом и примятым задним крылом) а сейчас процесс корчестроения плавно перетекает от стадии разборки к стадии сборки =)schustrika писал(а):УХХ- планов грамодьЕ!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
это рЫжЫй )) офигенный цвет, глянь у crv rd1 есть такой, кода не помню, видел седан 6 в таком цвете у пендосов. Очень круто смотрится, не заезженный...
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
а ej2 это с левым рулем
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
у меня EJ1 USDMbrather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
во спс, как раз коды ищу подобных цветов...yx330 писал(а):это рЫжЫй )) офигенный цвет, глянь у crv rd1 есть такой, кода не помню, видел седан 6 в таком цвете у пендосов. Очень круто смотрится, не заезженный...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Ааа да стоял д16а на акпп))LLIAXTEP писал(а):у меня EJ1 USDMbrather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
oskuro вам всё объяснитLLIAXTEP писал(а):у меня EJ1 USDMbrather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Выдался полувыходной (отпустили после обеда) по случаю проведения в городе олимпийской эстафеты, я не долго думая погнал в гараж снимать двс.
В прошедшие выхи уже успел скинуть привода, выпускную систему и сам коробас.
Такая картина предстала передо мной
Соорудил спец ключ для блокировки маховика, чтоб открутить гайку шкива колена
И всетаки подкиньте плиз инфу по коробке 1м, возможно у кого-то есть передаточные числа на неё, вскрывать буду чуть позже...
Болт шкива открутил относительно легко (пару воротков всетаки скрутил)
Небольшая экскурсия по гаражу =)
Сколько мне стоило сил и времени отчистить всю машину от битума (шумовибро изоляции)…
Кто-то спрашивал что из себя представляет оригинальный хондовский круиз контроль, так вот… (кстати продаю!)
Фетиш настоящих USDM EJ1 =)
Приятный бонус, после снятия клапанной крышки, скорее всего установлен ещё в Америке…
Голова как и оказалось р08, а то были сомнения…
Ослабил ролик и снял ремень грм
Голова со стороны камер сгорания в крутом состе, напомню что машину брал со стучавшим двигом, были опасения повреждений именно в камере сгорания. Наверху цилиндра есть небольшой люфт у поршней по перекладкам. Блок позже вскрою, думаю проблема во вкладышах, хотя от шкива всё гуд крутить. Так что пустяки, как раз под расточку цилиндров с установкой кованных шатунов и витар то что надо.
Ну и собственно результат
В прошедшие выхи уже успел скинуть привода, выпускную систему и сам коробас.
Такая картина предстала передо мной
Соорудил спец ключ для блокировки маховика, чтоб открутить гайку шкива колена
И всетаки подкиньте плиз инфу по коробке 1м, возможно у кого-то есть передаточные числа на неё, вскрывать буду чуть позже...
Болт шкива открутил относительно легко (пару воротков всетаки скрутил)
Небольшая экскурсия по гаражу =)
Сколько мне стоило сил и времени отчистить всю машину от битума (шумовибро изоляции)…
Кто-то спрашивал что из себя представляет оригинальный хондовский круиз контроль, так вот… (кстати продаю!)
Фетиш настоящих USDM EJ1 =)
Приятный бонус, после снятия клапанной крышки, скорее всего установлен ещё в Америке…
Голова как и оказалось р08, а то были сомнения…
Ослабил ролик и снял ремень грм
Голова со стороны камер сгорания в крутом состе, напомню что машину брал со стучавшим двигом, были опасения повреждений именно в камере сгорания. Наверху цилиндра есть небольшой люфт у поршней по перекладкам. Блок позже вскрою, думаю проблема во вкладышах, хотя от шкива всё гуд крутить. Так что пустяки, как раз под расточку цилиндров с установкой кованных шатунов и витар то что надо.
Ну и собственно результат
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Знаковое событие произошло, во-первых, нашёл донора в идеальном состоянии, но с частично отпиленными передними лонжеронами и правой передней стойкой. Кузов кстати EJ2, тогда как у меня EJ1, но не принципиально – главное состояние. Так как у меня все проблемы именно с задней частью, а конкретно подгнило переваренное ранее прежними хозяевами левое заднее крыло и помятое правое заднее крыло. Как сказал мой маляр "хотели приварить задницу от донора, а приварим мою переднюю часть к донору =)".
Во-вторых, почти сразу после того как нашел донора, отвез "корча" и донора на переварку и усиление.
Кстати поймал тут себя на мысли, что кузов будет на 100% из оригинального юсдм металла, никаких тайваньских ремкомплектов.
Зы. Если кому нужны задние боковые и заднее стёкла от купе обращайтесь.
Во-вторых, почти сразу после того как нашел донора, отвез "корча" и донора на переварку и усиление.
Кстати поймал тут себя на мысли, что кузов будет на 100% из оригинального юсдм металла, никаких тайваньских ремкомплектов.
Зы. Если кому нужны задние боковые и заднее стёкла от купе обращайтесь.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Итак, кузов медленно, но верно доваривается и готовится к покраске. Пока что докупаю всякую мелочевку по кузову, например решил вечную проблему сивиков купе и хэтчей тех годов это провисание дверных петель из-за их длинных дверей, прикупив новые петли с хендай акцента =) Все подходит болт-он, только необходимо чуть рассверлить отверстия для регулировки петель, номерки деталей можно увидеть на фото, также приобрел пистоны для крепления бамперов, вечно с ними какая-то проблема, а обычно и вовсе они отсутствуют…
Но это всё мелочи, надо уже решать какая будет подвеска и тормоза….Надеюсь на ваши подсказки и советы.
- С тормозами всё предельно ясно, ставлю дюймовый вакуумник, свап тормозов с англо вти 282/262 и распределитель 40/40. Потом возможно добавляю упор гтц.
- Стойки. Винты уже имеются Weitec GT c регулировкой по высоте
- Распорки. Есть тут рядом в Поляндии контора STAFFA, делает неплохие кастомные распорки из стали. Не прогибаются как китайские.
Перед верх 2 точки STAFFA или с интегры туперной
Перед низ хз =) чонить из кастома надо или нужна она вообще…
Зад верх 2 точки STAFFA
Между задними ремнями тоже 2 точки STAFFA
Также добавлю ОЕМ распорку на передний подрамник на родные крепления
Вот с нижней задней распоркой есть варианты, которые перетекают в проблему о выборе стабов.
- Стабы. В стоке имеется только передний стаб 21мм вроде
Варианты:
1. Оставляю передний сток стаб 21мм, добавляю назад стаб с ег6 15мм + обычная трубчатая распорка. Есть подозрение на «недостаточность»
2. Ставлю на перед стаб с англо вти 26 мм, назад от тегры 22-23мм + усилитель ASR. Преимущество что усилитель уже будет служить как распорка.
Обязательно после занижения нужна длинная шаровая by kyky-ryky. Сайленты по максимуму постараюсь поставить ОЕМ, от полиуретана отказался. На сток рычагах должен получиться норм сход/развал, поэтому необходимости в развальных рычагах нет.
Но это всё мелочи, надо уже решать какая будет подвеска и тормоза….Надеюсь на ваши подсказки и советы.
- С тормозами всё предельно ясно, ставлю дюймовый вакуумник, свап тормозов с англо вти 282/262 и распределитель 40/40. Потом возможно добавляю упор гтц.
- Стойки. Винты уже имеются Weitec GT c регулировкой по высоте
- Распорки. Есть тут рядом в Поляндии контора STAFFA, делает неплохие кастомные распорки из стали. Не прогибаются как китайские.
Перед верх 2 точки STAFFA или с интегры туперной
Перед низ хз =) чонить из кастома надо или нужна она вообще…
Зад верх 2 точки STAFFA
Между задними ремнями тоже 2 точки STAFFA
Также добавлю ОЕМ распорку на передний подрамник на родные крепления
Вот с нижней задней распоркой есть варианты, которые перетекают в проблему о выборе стабов.
- Стабы. В стоке имеется только передний стаб 21мм вроде
Варианты:
1. Оставляю передний сток стаб 21мм, добавляю назад стаб с ег6 15мм + обычная трубчатая распорка. Есть подозрение на «недостаточность»
2. Ставлю на перед стаб с англо вти 26 мм, назад от тегры 22-23мм + усилитель ASR. Преимущество что усилитель уже будет служить как распорка.
Обязательно после занижения нужна длинная шаровая by kyky-ryky. Сайленты по максимуму постараюсь поставить ОЕМ, от полиуретана отказался. На сток рычагах должен получиться норм сход/развал, поэтому необходимости в развальных рычагах нет.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
в купе разве нужна распорка между задними ремнями?
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
хз, соглашусь что всетаки у купех имеется "перегородка" под задним стеклом, в отличии от пустотелых хэтчей...Sokolik писал(а):в купе разве нужна распорка между задними ремнями?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
хз, вроде всё работает...BSteam писал(а):у меня фото не отображает(
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей