- GrifelQQ
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
- Машина: Квадрат Сгущенка
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Салют!
Сам уже сделал все что мог,месяц на приколе,постараюсь описать все подробнее для полноты картины
В общем суть,делал свап в квадрате,с д15б2 на д15б одностадийный втек,обд0 - обд1,косу делал сам,джампер тоже,все аккуратно пропаяно и усажено в термоизоляцию,мозг п08,завелись,все отлично работало,ровно никаких подтраиваний и нестабильной работы,заливали антифриз,прокачивали систему,антифриза не хватило,нормально заглушили машину и поехали докупать,приезжаем и тут первый удар - не заводится,ну сначала просто подрочили немного,аккум заряжен,клемы норм сидят,не заводится,ну дальше смотрим искра на свечах есть,насос качает,давление в рампе есть,форсы льют,долго не мог понять в чем дело,прозвонил все паяные контакты,все ок,все прозванивается,грешил на датчик положения колена,начал разбирать трамб, обломал бегунок,в общем не обошлось без покупки трамба,трамб т-42ю,после покупки не было возможности проверить,неделя простоя,после поставил,опять тоже самое,крутит в холостую,ни нмеков на зацеп,решил прозвонить массу с форсов,масса пропала,грешил на релюшку,но потом вспомнил что в выключенном состоянии у релюшгки нормальное состояние открытое,т.е. массы и не должно быть,но все равно на всякий случай пропаял ее,поставил - тоже самое,ноль эмоций,что-то стрельнуло проверить искру,и вот еще один удар - искры уже нет,полез в купленный трамб,думал в нем дело,прозванивал катушки,сравнивал со старым трамбом,где искра была,показания одинаковые,осмотрел и при сравнении крышек заметил что сильно сточены контиакты,а центральный контакт на бегунок сравнялся с местом посадки,подумал вот почему нет искры и накинул крышку от старого трамба,контакты там в норме были,пошел ставить,включаю зажигание и тут еще один удар,начинают быстро щелкать все релешки,думал может с крышкойц что не то,чтобы удостовериться скинул крышку включаю зажигание,все равно щелкает,щелкает главная релюха и в районе стартера,думал может релюха стартера,но при попытках завести в таком состоянии стартер крутит,т.е. не в нем дело,на этом моменте я остановился,так как просто уже не знаю чего делать,проблемы возникают из не откуда,и не являются последствием каких-то действий,так хотя бы было понятно куда копать,в общем прошу помощи,завести ее,естественно за вознаграждение,может есть электрики толковые,которые готовы взяться,заранее спасибо!
Сам уже сделал все что мог,месяц на приколе,постараюсь описать все подробнее для полноты картины
В общем суть,делал свап в квадрате,с д15б2 на д15б одностадийный втек,обд0 - обд1,косу делал сам,джампер тоже,все аккуратно пропаяно и усажено в термоизоляцию,мозг п08,завелись,все отлично работало,ровно никаких подтраиваний и нестабильной работы,заливали антифриз,прокачивали систему,антифриза не хватило,нормально заглушили машину и поехали докупать,приезжаем и тут первый удар - не заводится,ну сначала просто подрочили немного,аккум заряжен,клемы норм сидят,не заводится,ну дальше смотрим искра на свечах есть,насос качает,давление в рампе есть,форсы льют,долго не мог понять в чем дело,прозвонил все паяные контакты,все ок,все прозванивается,грешил на датчик положения колена,начал разбирать трамб, обломал бегунок,в общем не обошлось без покупки трамба,трамб т-42ю,после покупки не было возможности проверить,неделя простоя,после поставил,опять тоже самое,крутит в холостую,ни нмеков на зацеп,решил прозвонить массу с форсов,масса пропала,грешил на релюшку,но потом вспомнил что в выключенном состоянии у релюшгки нормальное состояние открытое,т.е. массы и не должно быть,но все равно на всякий случай пропаял ее,поставил - тоже самое,ноль эмоций,что-то стрельнуло проверить искру,и вот еще один удар - искры уже нет,полез в купленный трамб,думал в нем дело,прозванивал катушки,сравнивал со старым трамбом,где искра была,показания одинаковые,осмотрел и при сравнении крышек заметил что сильно сточены контиакты,а центральный контакт на бегунок сравнялся с местом посадки,подумал вот почему нет искры и накинул крышку от старого трамба,контакты там в норме были,пошел ставить,включаю зажигание и тут еще один удар,начинают быстро щелкать все релешки,думал может с крышкойц что не то,чтобы удостовериться скинул крышку включаю зажигание,все равно щелкает,щелкает главная релюха и в районе стартера,думал может релюха стартера,но при попытках завести в таком состоянии стартер крутит,т.е. не в нем дело,на этом моменте я остановился,так как просто уже не знаю чего делать,проблемы возникают из не откуда,и не являются последствием каких-то действий,так хотя бы было понятно куда копать,в общем прошу помощи,завести ее,естественно за вознаграждение,может есть электрики толковые,которые готовы взяться,заранее спасибо!
При таком случае.. Тебе вряд ли помогут телепатически..))
я те на своём опыте скажу, тоже свапил толко не сам а в сервисе, приехал забрал машину, доехал до дома на ней своим ходом, поставил в гараж, прихожу утром проверить завожу, она завелась 20 сек поработала и заглохла сама потом 2 дня её крутили искра есть бенз идёт машина даж не схватывает, приготовился к худшему-обрыв ГРМ, тащу в сервак открываем крышку по меткам ремень перескачил на 3 зуба ХЗ каким образом, но выставив обратно завелась с пол оборота (d16z6)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
lazlo писал(а):я те на своём опыте скажу, тоже свапил толко не сам а в сервисе, приехал забрал машину, доехал до дома на ней своим ходом, поставил в гараж, прихожу утром проверить завожу, она завелась 20 сек поработала и заглохла сама потом 2 дня её крутили искра есть бенз идёт машина даж не схватывает, приготовился к худшему-обрыв ГРМ, тащу в сервак открываем крышку по меткам ремень перескачил на 3 зуба ХЗ каким образом, но выставив обратно завелась с пол оборота (d16z6)
+1 посомтри ремень, тоже было такое у знакомого, как че, не понятно, на стартере чтоли он перескакивает

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
удар - это что?
массу смотреть надо, около термостата
массу смотреть надо, около термостата
Ремонт и ТО Honda
тоже к массе склоняюсь, ну и плюс посмотри, релюхи щелкают не просто так. Ну и,что бы исключить первый незапуск, ремень глянь. И это, незабудь отписать, что было.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
На форсах массы не должно быть как бэ.
- GrifelQQ
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
- Машина: Квадрат Сгущенка
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Разобрался с щелканьем,черт оказался не так страшен как его малюют,заметил не до конца вставленные фишки в мозг,защелкнул,щелканье пропало,в старом трамблере заменил неисправные части на исправные из нового,нашлась искра. Попытался завести,не завелась,НО были редкие хлопки,каких раньше не наблюдалось вообще,а это уже явный признак,как говорили выше,не выставленных меток,начал выставлять,столкнулся с двумя проблемами,слизался болт на ролике и так и не вдуплил по каким меткам на шкиву надо выставлять колено,так как их там несколько,сейчас поизучаю мануалы по грм,и как будут результаты,заведусь не заведусь отпишу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей