Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
А мозг то какой?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Р30 с РТП и ДЛMura писал(а):А мозг то какой?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а что такое РТП и ДЛ?
сорри , не вкуриваю )))
сорри , не вкуриваю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Это кустарная ХонДата С200Mura писал(а):а что такое РТП и ДЛ?
сорри , не вкуриваю )))


RTP & DL
так что по теме? никто не знает чтоли?
мне нужно знать их точную производительность чтобы в Кроме выставить.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а что тут думать
380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил
умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил
умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Артур, привет!LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме
ЕК3 на разбор
Задал. дык тоже молчат как партизаны.mike1 писал(а):Артур, привет!LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
Думаю, что этот вопрос нужно задать на мицубовском форуме

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
чудные вы люди )))
недостаточно того что вам сказал?
форсунки они и в африке форсунки, на мицу они стоят или на жигулях
недостаточно того что вам сказал?
форсунки они и в африке форсунки, на мицу они стоят или на жигулях
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да просто хочется знать их точную производительность. и чтобы было меньше головняка при настройке топлива. вот и все. а то что ты сказал я это учел 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
что-то ты часто стал не вкуривать...Mura писал(а):да сории
сам не вкурил до конца что ты спросил
думал, тебе выбрать надо между

комплект у меня уже на руках. черные форсунки с коричневой "задницей" (пластик)
вся фишка в том что америкосы ставят DSM форсы синие или черные, а о коричневых нислова.
Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.Mura писал(а):а что тут думать
380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил
умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
скинь фотку форсунки, я спрошу у приятелей на DSM.LonWoo писал(а):Достал я тут себе форсунки от турбового Галанта VR4 (6А12Т) 94г.
хочу поставить их на свою Интригу вместе с дудками.
так вот мучает меня один вопрос - какой же они производительности???
380 или 450???
ХЕЛП!!!
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Дима прав.Manson писал(а):Дмитрий, не совсем согласен. На 90 - 100 % никто не открывает форсунки (можно вообще их не закрывать!). Рабочий цикл форсунок максимум 80%. Да и еще: форсунки бывают с прямой подачей (Toyota Celica GT-Four до 92 г.в. 3S-GTE - форсунки 450cc Mitsubishi Lancer Evo - форсунки 550 cc.) и с боковой (Subaru Impreza, Forester и др. SJ-20, SJ-25, Toyota Caldina GTT 3S-GTE - форсунки 560 сс, Celica GT-Four 3S-GTE 94-99 г.в.) Автору поста - с большой вероятностью такие форсунки (от Mitsubishi) тебе подойдут, но может будут переливать. Хотя все регулируется в мозгах машины. На сайте RC-engenering есть формулы расчета необходимой производительности (хотя я с ними не совсем согласен). Лично мне на турбомоторе 345 сс не хватает.Mura писал(а):а что тут думать
380 хватит на 290 сил при 100 процентах открытия
450 на 343 сил
умножь на 0.8-0.9
если тебе хватит, то и решай
Хонда работает на 98%-ном цикле форсунок. Доходит даже до 100%.
Это в стоке.
Просто люди уверены в своих поставщиках форсунок на все 100%.
Для форсированных машин действительно рекомендуют не превышать барьер в 80% дьюти сайкла.


с одной стороны написано "MDL275", с другой "INP-017" и чуть выше "926"
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
мда... не густо. а не маловато ли для 2л твин-турбового мотора?eg4 писал(а):это 275 кубиков форсунки
могу объяснить почему
мдл это кубатура
инп вид форсунки
у меня к примеру с 4г63 от 2г эклипса, эво и тд
они по маркировке мдл450 инп017
так что все просто
DSMеры сказали то же самое, что это 275сс и очень похоже, что это не с турбо, а с атмо.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей