Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 22:40

Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:

На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.

Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 7:20

были вроде в прайсе пружинки про
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 9:49

SiR-T писал(а):были вроде в прайсе пружинки про
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... _id=VSPPRO

на сайте только на В, К и F20-22B серии

если есть такие - прицените плиз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 9:56

311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16

судя по номеру это тоже самое что для B серии
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 10:16

SiR-T писал(а):311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16

судя по номеру это тоже самое что для B серии
я чегото ослеп, ты это где нашел?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 10:18

в прайсе сканковском, который на R2Racing лежал раньше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 10:22

SiR-T писал(а):в прайсе сканковском, который на R2Racing лежал раньше
а,
не, ну то что Б-ные пружины подходят в Х-ный мотор, это понятно,

а сам сканк то как регламетирует установку распредвалов про серии? с прошными пружинами от Б серии?

Просто к примеру на тюнер серию у Б-ных прожин и у Х-ных пружин партнамберы разные, хотя пружины вроде как одинаковые.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 10:39

я еще почему спрашиваю:

-Stage 2-
Intake: 272 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 280 deg. duration, 11.9 lift

-Pro 2-
Intake: 270 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 276 deg. duration, 12.0 lift

То есть, максимальные показатели - практически идентичны (вся соль - в геометрии профиля кулачков),
так вот требуется ли для про2 пружины про серии? и существуют ли?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 11:24

maniakk писал(а):Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:

На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.

Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?


пружины Про от Б-серии + Spring Base kit for H22
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 11:26

На сайте написано

Pro 2: High Lift Street/Race cam designed to optimize mid-range and top end HP and TQ. Peak power is increased and power band is moved 700rpm higher than Pro 1. Pro-Series valvetrain required.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 13:33

обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 13:52

romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей


тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше

Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 13:55

Mura писал(а):
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей


тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше

Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?

крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 13:56

maniakk писал(а):
Mura писал(а):
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей


тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше

Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?

крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?
скорее из-за формы кулачка, здесь спеки не важны особо, там другие параметры играют роль.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 14:25

Мура ещё про валы так же
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 15:11

romario писал(а):Мура ещё про валы так же
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии

и как все валы размещаються по высходящей
stage 1 - аналог валов от евроера. не требуют настройки мозга. Ставишь на сток.
stage 2 - злее, могут работать на стандартных мозгах, однако при настройке дают бОльше. Требуют апгрейда пружинок и тарелок на тюнер серию
pro 1+ - еще злее, только с настройкой. СЖ 11+, можно ставить на сток, но лучше апгрейдить на тюнер серию хотябы
pro 2+ - еще злее, СЖ 12+, апгрейд до про серии по данным сканка. Рабочий диапозон 1400-9500 об/мин. Холостых нет
pro 3+ - пипец зло вселенское, только для рейскаров, СЖ 13+, апгрейд до про серии. Холостых нет.

по мощностным характеристикам смотри динотесты на сайте сканк.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 16:39

maniakk, пасиба

и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 16:49

romario писал(а):maniakk, пасиба

и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?


попробуй, расскажешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 17:06

romario писал(а):maniakk, пасиба

и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
Слышал что спортсмены так и делают, не любят они жесткие пружины.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 17:14

Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей